Девять месяцев одного года...

Виталий Щербаков: литературный дневник

Сегодня можно сделать маленький обзор пройденного пути на www.Proza.ru.


Прошло ровно девять месяцев со дня моей регистрации здесь.


Об уровне прочитанного может немножко поведать статистика, но тексты отзывов,
конечно, важнее.


Поэтому я благодарю всех, уделивших время для знакомства, прочтения моих текстов
и, особенно тех пользователей сайта, которые отозвались на мои тексты.


Очень показательно, что нашли отклики не только мои современные тексты,
но и тексты, написанные 30-35 лет тому назад и не предназначавшиеся для широкого обозрения.


Стоит сказать "Спасибо" моему другу, художнику-постановщику Владимиру Васько
за его полупросьбу-полуутверждение о том, что "будет неплохо, когда то, что читает у меня он,
станет доступно другим".


Самой крупной и значимой для меня работой, конечно, является перевод
романа Г.В.Пагутяк "Урізька готика". Это мой первый перевод художественной литературы.
Литературы высокой пробы.
Очень легко протекает сотрудничество. По этому поводу хочу заметить:


"Галина Пагутяк в своём романе "Готика Урожа", пожалуй, решила последнюю проблему детектива.
Кто-то писал, что в этом жанре описаны все возможные комбинации отношений между жертвой, соучастниками, свидетелями, сыщиками и самим убийцей.
За исключением последнего, когда убийцей является читатель.
Так вот, в романе Пагутяк именно читатель должен внести последный пакет энергий, чтобы картина, так мастерски написанная, но оставленная в полутьме, вспыхнула и засияла по воле читателя-волшебника, творящего добро.
Ибо, если не он, то кто же?"


И, как утверждает календарь, завтра Новый год.
Поздравляю вас, уважаемые коллеги и желаю творческого напряжения.



Другие статьи в литературном дневнике: