Запись от 25 августа 2017 г.

Виталий Демешко: литературный дневник

Сегодня я опубликовал статью о географии Аксёновской УЖД вместе с карто-схемой её основных участков. Учитывая огромный объём материала, который у меня накопился, я планирую в скором времени подготовить книгу об Аксёновской УЖД как о крупнейшем объекте подобного рода на территории Омской области. Но в преддверии этой работы я бы хотел ещё познакомить читателей с такой темой, как аварии на УЖД. Думаю, она будет интересна многим, и её я собираюсь опубликовать в конце августа или в самом начале сентября. Источником информации по этой теме послужат архивы Аксёновского ЛПХ, с которыми мы с директором Усть-Ишимского краеведческого музея А.С. Голубевым работали летом 2016 и 2017 гг.
Так же по Аксёновской УЖД Вы можете прочитать рассказ омского журналиста В.В. Гоношилова, участника экспедиции 2015 года, "Лесная Девушка" по ссылке https://www.proza.ru/2015/09/30/1748



Другие статьи в литературном дневнике: