Запись от 21 августа 2017 г.

Виталий Демешко: литературный дневник

Сегодня я опубликовал своё 10-е произведение на "Проза.ру" - это маленький юбилей! На этой Интернет-площадке я уже 8,5 месяцев, и, конечно же, не гонюсь ни за масштабами написания, ни количеством прочтений. Для меня важно, чтобы мои произведения попали тем, кому они действительно могут быть интересны, поэтому если я и даю ссылку кому-то из друзей, то лишь тогда, когда уверен, что мой опус для них может быть полезен. Я уже вернулся из экспедиции, и, помимо прочего, занимаюсь обработкой первых её результатов. И в ближайшее время надеюсь порадовать краеведов некоторыми маленькими открытиями. То, что десятым произведением у меня оказался очерк о личных дневниках - нет ничего удивительного. Я действительно интересуюсь этой тематикой. И аудио-семинар Джима Рона время от времени звучит в наушниках моего телефона. Очень хорошо, что на "Проза.ру" есть возможность вести свой литературный дневник. Это возможность сказать своим читателям немного больше, чем ты сказал в самом произведении. Так сказать, "комментарий от автора". Лето заканчивается, но работа продолжается. Как знать, может впереди у нас - "Болдинская осень"?



Другие статьи в литературном дневнике: