Глава-30. Подруги

Татиана Рет
Глава-30. Подруги

       Зоська, увидев подругу  довольной, спросила
-Ну и как наш нищеброд, не подох  от радости, оценив счастье попавшее ему в руки?
-Он такой, такой н е ж н ы й   и …. деликатный!-  мечтательно устремив взгляд куда-то вдаль, промурлыкала Кристина.
-Деликатный?- рассмеялась Зоська,- И это говорит любительница жесткого секса. Я думала он тебя терзает, как дикий хищник.
      Кристина вытащив из сумочки сигаретку, закурила.
-А я и не знала, что можно получить  кайф, не прибегая к  грубому насилию.. Это было так классно! Наконец-то я  получила великолепного любовника, умелого, страстного , ненасытного. Его руки умеют обнимать. А про остальное  вообще нет слов. Там было все, и экстаз и  оргазм, и  филиа и людус.
-Ну ты уж расскажи мне все.
-Ой, Зоська он так меня завел, что   сама испытывала желание подвесить его на цепь  и  отлупить плеткой.
       Зоська закатилась в смехе
-Узнаю Кристи. Если когда -нибудь умру от смеха, то это будет во время твоих рассказов. Давай подробности и не щади меня.
-Он был в моем плену полтора дня, -начала Кристина. -И это воспоминание очень мне дорого. Как я его втащила на третий этаж, это отдельный рассказ. Раздела  и уложила на кровать. А сама всю ночь просидела, любуясь им. Вот природа поработала, ни одного изъяна. Что фигура, что внешние данные самой высшей оценки заслуживают.  А тело какое! Не знаю, найдется ли на земле еще один  такой же экземпляр!
-Он наверное в Красную книгу занесен, -не удержалась съехидничать  Зоська.
-Может быть! А твоя ирония неуместна.
-Заинтриговала. А как же могучий рост и мышцы? У тебя нет его фотки?
-Нет.
-Ну и....
-Дрых, как сурок.
- Всю ночь? Так  у вас ничего?-хихикнула Зоська,- не расшевелила его?
-Сам проснулся.  Утром. И  прочитал  целую  лекцию о  пользе  воздержания.
Зоська фыркнула.
-Ты  самое интересное расскажи,-попросила
-Не расскажу. А то тебе тоже захочется . А он мой, никому не отдам.  Приручу насмерть.
-Не будь такой жестокой , Кристи, расскажи, что же он  все-таки делал?
-Могу только сообщить, он ничего не делал, что мне не нравится.
-Неужели?! И даже не кричал, ох, ой, Кристиночка как мне хорошо...., что ты особенно не любишь.
-Не кричал, не пыхтел, не сопел.  А вот я.....
-Плохо помнишь?
-У меня внутри что-то оборвалось и стало так сладко-сладко, что не подается описанию. Ощущение -я в космосе! Возвращаться не хотелось.
 -А ты применяла свой коронный номер ?
-Нет, уже сил не было. В другой раз. Так устала, даже  провожать  не пошла. Отдала  ключ, чтоб  открыл дверь, а сама  отрубилась. Просыпаюсь, а на тумбочке лежит  букет цветов и ключ.
-Ого. Наш нищеброд разорился? Розы какого цвета, сколько?
-Не розы. Просто разноцветный букет. А р о м а т н ы  й...
-Вот ты и прокололась!  Ты же любительница  красных роз  и чтоб за тысячу их было.
-А теперь  такие  нравятся. Они жизнерадостные. Розы,  перед этим букетом,  кажутся   пресными и скучными.
-Поди,  из вашего сада букет -то?-не унималась Зоська.
-Какая разница!
-Ого! Как он тебя обработал. Одна ночь и наша неукротимая Кристи превратилась в благочестивую деву.  Владик был прав, ты точно  Эос. Та тоже   увлекалась красивыми смертными мужчинами.  Собираетесь вместе жить?
-Пока нет,-вздохнула Кристина.
-Почемууу? -удивилась Зоська,-А лез такой загадочный, а слез такой задумчивый?
-Мы пока  даже не встречаемся. Ему некогда. Он фирму открывает, все время в разъездах!
-Ооо,как быстро богатеет наш нищеброд! Кристинка, ты для мужиков настоящий талисман. Кто с тобой, тот сказочно быстро  обогащается,- взорвалась новым  смехом Зоська
-В этом случае, к его  богатству   я отношения не имею.
-Как сказать. Отец  твой отвалил ему , сама  говорила, завидный  кусок.
-Заслужил. Не называй его больше нище бродом.
-А как называть   человека, неспособного обеспечить  определенный уровень благосостояния?
-Не всем дается такое счастье, как у нас с тобой,  при рождении.Вот увидишь, его дела пойдут в гору.
-Ну, конечно, он же теперь бизнесмен,-подколола Зоська,  - может познакомишь?
Кристина подозрительно на нее посмотрела.
-Оооо, нет, нет я не претендую, я вне конкуренции,- замахала  руками притворно  Зоська,- как будто ты его  специально прячешь, что выглядит довольно странно.
-Хочу  познакомить с Боженой, она меня поймет
-Не боишься Божена отобьет.
-Глупости говоришь. Божена не той молодости и внешность..... на любителя. И потом,  у ней самой   кто-то появился. Мать случайно увидела мужской силуэт у окна. Так за Божену обрадовалась, что не пошла к ней, чтоб не спугнуть.
-Вот это новость! Божена, несравненная Божена ожила! А тебе Божена его не показала?
-Не показала и не рассказала. Но ходит такая счастливая....
- У всех что-то происходит, даже завидно,-вздохнула Зоська.
-И ты: надейся и жди!-засмеялась Кристина.


 http://www.proza.ru/2024/04/06/659