Жажда мести

Татьяна 23
                Эти стихи навеяны впечатлением от чарующей музыки
                прекрасного романса, исполненного героиней
                к/ф " Жизнь одна" http://www.proza.ru/2021/08/31/1333

      Подобная любовь может принести  не тот итог, что показан в кинофильме.

Зачем тебе моя любовь
И не отверг её в зачатье?
Ах, если б знать всё наперёд,
Не полюбила бы своё несчастье.

Ловя "измену в каждом слове",
Глядя в коньячные глаза,
Я забывала поневоле,
Из глаз моих лилась слеза.

"Тебе я милой не была",
Хоть называл меня такою.
Твоя любовь была игрою,
А ложь украсила слова.

Умела б я себя любить
И видеть той итог любови,
Нашла б возможность изловить
Ложь в каждом твоём слове.

Я б рассмеялась на признанье,
Вонзила б нож в твои уста...
И было б это наказаньем
Играть в любовь со мной б не стал.

Из сердца вырвав бред любовный
Твои порвала бы глаза.
Пролился бы коньяк позорный
Слезой твоей в мои уста.

        НО

Из сердца вырву бред любовный
Любить тебя мне- наказанье.
Сейчас смеюсь в твоё признанье
Твоей душе итог бескровный...