Ты Останкинскую башню!..

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2020/03/11/1515
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!"

ТЫ ОСТАНКИНСКУЮ БАШНЮ!..
Ты Останкинскую башню
Украшаешь своей попкой!
Я за это выпью водки!
И бокалом, а не стопкой!

Потому как, дорогая,
Исторический момент!
Над Столицей здесь впервые
Сексуальный элемент!

Нет! Тут я не заблуждаюсь!
Ведь бывали попки здесь!
Но таких вот  не бывало!
Перед нею таю весь!

Вся столица засмотрелась
В телескопы и бинокли!
И у лиц мужского пола
Даже … подмокли!

Ты, увы, воображуля!
Знаешь цену ты себе!
Рад, что ты с красивой попкой
Капитан в моей судьбе!

Прямо тут, вот с этой башни
Намечай нам жизни курс!
Ну, а я добыть обязан
В путь нам жизненный ресурс!

Только мне бы не споткнуться,
Засмотревшись на тебя!
Тут тебя я потеряю,
Даже искренне любя!..


Л. КРУПАТИН, Москва,  март 2020 г.