Однажды, на узком совещании руководства страны, я предложил использовать 
     высокоэффективный  землеройный агрегат в благородных целях:
  -  проложить тоннель, для отвода вод  Днепра в Крым.
 
     Новый Премьер Министр страны сразу поддержал идею: бедный Крым просто 
     пересыхает от недостатка воды.
   - Деньги у нас есть, а вот спецтехники, - увы! – произнес он.
     Руководители оборонки улыбнулись:
   - Сделаем всё что нужно!
     И  я, став руководителем этого проекта, отправился к известному нам  
     директору проектного института.
 
     Тот, увидев меня, широко улыбнулся и доложил: 
   - Мне звонил лично сам Премьер Министр и попросил принять участие в создании  
     канала для отвода вод Днепра.
     Я сообщил ему, что прибыл в качестве руководителя этой работы.
     Короче, со следующего дня, - я с директором института и его геодезистами, 
     начали осваивать будущую  отводную  трассу.
     Следом за нами, -  двигалась колонна автотранспорта с агрегатами 
     землеройного агрегата.
     Внешне, это было похоже на строительный отряд для прокладки автомобильных 
     дорог.
     Украинские наблюдатели так и не заметили  возню на просторах России.
     Комбайн, под искусственным прикрытием, собрали за несколько дней, спустили 
     в специально созданную шахту  и  внесли в его мозговой центр, координаты 
     движения.
     Робот меня предупредил, чтобы мы с директором не беспокоились о скорости и
     качестве подземного канала.
     Это означало, что мастера творения галактик, будут выполнять сложную 
     работу.     
     Поэтому, созданная на Земле высокоэффективная техника буквально 
     растворилась в недрах Земли.
 
     Если бы не специальная бригада наладчиков и контролеров прочности тоннеля, 
     которые периодически добирались до места работы комбайна, мы бы и не знали 
     о ходе работ.
     Через полугодие,  комбайн выбрался на поверхность  Северо-Крымского канала, 
     но уже в Крыму.
     А вот врезка в слияние  рек образующих Днепр, - легла на плечи землян.
     Для этого, в определенное проектом месте начали работать мощные 
     экскаваторы.   
     Они  создавали канал и укладывали на его дно, железобетонные кольца.
     Когда  многокилометровая подземная трасса была испытана под нагрузкой воды, 
     уровень воды в Днепре, - пошел на спад.
     В Киеве началась паника среди управленцев речного флота и жителей Украины. 
     Еще бы!  Перестали плавать пароходы и замерли сельскохозяйственные угодья. 
     Авиаторы  ВСУ  пыталась разораться в причинах падения уровня Днепра, но так 
     ничего и не обнаружили.
     Зону разворота вод Днепра, в новый тоннель, скрывала созданная воинская 
     часть и ракеты.
 
     Когда навстречу воздушным разведчикам вылетали  скоростные истребители и 
     принуждали их приземлиться,- Украина поджала хвост.
               продолжение:http://www.proza.ru/2020/03/02/1079