Миротворец. ч. 6. Скоростной ж. д. путь
                
         Закончив с отводом воды в Крым, горнопроходческий комбайн был 
         перестроен на шести метровые железнодорожные тоннели.
         В добавок к нему, собрали и второй ГПК.
         И теперь, двумя параллельными ветками началась прокладка 300 
         километрового пути от Керченского моста до самого Севастополя.
 
         Через горные хребты, долины и водные разделы, шел новый ж.д. путь до 
         Севастополя.
         Паралельно, в созданные тоннели укладывались шпалы, рельсы и 
         монтировалось энергообеспечение электровозов.
         Наконец, были использованы старинные железнодорожные загашники.
         В работу пошёл обьём  рельс и шпал, заготовленных еще при СССР, но 
         пригодились  и рельсы  бесхозного хозяйства Джанкоя.
         С помощью воинских частей и освободившихся строителей Керченского 
         моста, новая железная дорога росла буквально на глазах.
         И через полугодие, первый пробный электровоз появился недалеко от 
         железнодорожного вокзала Севастополя.
         Это был настоящий праздник для России: шестилетнее заточение Крымчан,
         - закончилось.         
         Крымчане встречали его с цветами и радостными овациями.
         Теперь двухэтажные вагоны поездов от Москвы до Севастополя добирались 
         за неполные сутки.
         Робот, неоднократно, предлагал мне навестить Вершителей Разума, но я 
         скромно отказался.
       - Меня и здесь уважают!
       - А главное, - жить Россиянам  стало легче!