Напряжение. 3

Артемидия
                2 частьhttp://www.proza.ru/2020/02/26/255

Утро. 2 сентября.
Радости от пробуждения не было. Моя знакомая зарекалась больше никогда в жизни не ездить в этот кошмар.
Чтобы представить матрацы на кроватях, возьмите футбольный мяч, хорошо накачанный, и слегка надавите на него Или проделайте тоже самое с деревом, непременно с ободранной корой. Это и будут  кровати  на которых  нам предстояло спать длительное время.
- Что делать будем? Может быть переселимся в другую гостиницу? - без всякой надежды спросила моя соседка.

Мы ничего не замечали. Ни удобства номера в плане расположения мебели. Наискосок от кроватей стоял большой обеденный полированный стол. На нём лежала скатерть и салфетки. На столе стоял большой разнос с самоваром посредине. Самовар блестел так, что глазам было больно, на него падали солнечные лучи.
- Горы на северо-востоке, но из окна их не видно, а жаль.  - сказала Мария.

Я стала звонить Вике, попутно разглядывая комнату. Комната была наполнена  вещами. Блестели полированными дверцами прикроватные тумбочки, очень вместительные и уютные.
У стола стояли 4 стула со спинками, широкие и добротные.
Ближе к окну стоял журнальный столик и два кресла. Холодильник.
На столе, кроме самовара стоял электрический чайник, современной конструкции.  И чайный сервиз.Кроме того, несколько тарелок и завёрнутые в салфетки столовые приборы.

Мягко пружинило под ногами напольное покрытие.
Да! Телевизор на стене. Кондиционер.  Два телефона: один на тумбочке и второй в ванной комнате.

Белоснежная постель, красивые чистые пледы.
- У нас такой красоты в продаже я не видела,- отметила моя красивая и доброжелательная соседка.

Ванная комната была очень просторной.

Меня удивляют размеры помещений, - всё что могла сказать, то и сказала я.
Солнце заполнило комнату настолько, что пришлось воспользоваться портьерами.
Внизу бурлила жизнь.

Вскоре мы спустились в фойе. Руководитель группы обрадовала нас своей сияющей улыбкой и весёлым одновременно спокойным приветствием.

- Предупреждаю, - можно позавтракать в гостинице, но все блюда очень острые.
Здесь можно попить чаю, кофе. Но лучше выйти из гостинице, перейти площадь,  и вы увидите целую линию кафе различных кухонь. Выбирайте на свой вкус. Все они, без исключения, питают хорошо и недорого. Дешевле, чем в гостинице. Нет вопросов?  Ну я побежала.

Мы стояли и не могли вымолвить и слова.
Я бы так бегала в 66 лет. 

И мы поплелись на улицу.


Продолжение  ...http://proza.ru/2020/02/27/164