Чи бачили ви киценьку?. Дети ГСВГ. Школа 66. 10 Ми

Валентина Унковская
http://www.proza.ru/2020/02/05/1179

Дети ГСВГ. Школа 66. 10 Мировоззрение.

Ленин. Портрет.

Теперь про Ленина. ПризнАюсь, портрет его потом ещё долго будет приводить меня в замешательство, граничащее с   негодованием:

- А чего это он щурится?!! Разве он что-то знает про меня? Мы ведь даже не были знакомы!…

И, потом, при всём уважении  и  доверии ко взрослым, разбирали большие сомнения при виде  человека
 
                !!!   В ШТАТСКОМ   !!!

С очень неприятной, глубоко чуждой,
            совсем не характерной для  моего окружения ЛЫСИНОЙ!
 
              Да к тому же,   ВОВСЕ НЕ СТАРОГО!

Как-то не поворачивался язык его ДЕДУШКОЙ называть  и в глаза  заглядывать совершенно не хотелось.

Но, как бы там ни было, а имя Ленина с  Революцией   связано так же нераздельно, как имя Сталина с Победой! А ведь  Октябрьская Революция установила в нашей Стране    ТОРЖЕСТВО СПРАВЕДЛИВОСТИ !!!

Мировоззрение.  Всё МОЁ.

Вряд ли  до переезда в дом №37 были  у меня поводы  задумываться о справедливости.
 
Я БЫЛА ХОРОШЕЙ ДЕВОЧКОЙ И МЕНЯ ВСЕ ЛЮБИЛИ!!!

Эх, и оставаться бы в таком радужном заблуждении… Да только, много лет спустя,  московская тётя Оля  огорошит, обронив ворчливо:
 
- Никогда не смогу простить твоей матери, что так била тебя маленькую!

- ??????????????????????!!!…
.
Нет, ну  подзатыльники,  затрещины  -  дело житейское…  И что  в школьном возрасте мне нередко случалось  быть лупленой,– это да. Но маленькую? Я же ясно помню себя со времён Станислава! Тётя Оля что-то путает!

- Ничего она не путает - невозмутимо подтвердит  мама. - А ты забыла, как падала в магазине на пол, дрыгала руками и ногами и орала: «Хочу! Хочу!»? У тебя  всегда был отвратительный характер, с тобой иначе  невозможно было справиться.

Ну, знаете! Ничего подобного не помню!!!

Я  БЫЛА  О Ч Е Н Ь  ХОРОШЕЙ ДЕВОЧКОЙ, И МЕНЯ ВСЕ ЛЮБИЛИ!!!

И жизнь была прекрасна,  и  ВСЁ ВОКРУГ  БЫЛО МОИМ.

Ой, ну, понятно же,  - каждый из окружающих людей, и даже животных, обладал  чем-то собственным, как бы составляющим с ним единое целое. Это чужое!  Чужое без спроса брать нельзя!  Но сами-то  ВСЕ ОНИ БЫЛИ МОИМИ!

МОИМИ были комната с родителями и кошкой Антошкой, дом в Станиславе с весёлыми соседями и другом Вовкой, и  Луцк,  и Калуга, и Москва  с  любящей роднёй…
«Наше», на самом деле,  тоже означало  МОЁ: МОЁ - и МОИХ родителей, МОИХ родственников, МОИХ соседей. 
И после того, как пространство безмятежного существования   внезапно раздвоилось, и каждая часть  обрела название:   Советский Союз и  Германия, - местоимение «наш» хоть и  сделалось более выпуклым,  но  не нарушило целостности восприятия.  Просто обозначились  две составляющие бескрайних пределов МОЕГО.  И в Германии МОИМИ были  и Катька с Пимкой,  и Волк,  и Петька,  и Урбаны вместе с их домом,   и вся улица с немцами - соседями. Моим был лес. Моим было небо.  Моими были все времена года с  их чудесами и радостями…
Да не задумывалась я об этом никогда.  ПРОСТО ТАК  ОНО И БЫЛО!

http://www.proza.ru/2020/02/05/1261