Проверяли - фактов нет

Эдуард Островский
Ответ начальника отдела Областной прокуратуры
https://vk.com/eduardostrovsky?w=wall235745821_3144

Жалоба прокурору области Охлопкову

Здравствуйте, Сергей Алексеевич! В производстве Областной прокуратуры находится материал КУСП 21181 от 23 11 2017. Данный материал три раза направлялся Генеральной прокуратурой для проверки справедливости моих доводов, изложенных в жалобах в Генеральную прокуратуру, - в прокуратуру Свердловской области. Областная прокуратура три раза направляла для проверки обоснованности моих требований указанный материал в прокуратуру Екатеринбурга. На третье ваше поручение о проверке прокурор Екатеринбурга вновь отказала мне в удовлетворении жалобы на незаконное, по моему мнению, постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, вынесенное следователем РОПД СУ УМВД России по Екатеринбургу Екатеринбургу - Сазоненко 26 06 2019
29 10 2019 я обратился с жалобой в Областную прокуратуру с требованием отменить как незаконные и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела следствия и решение об отказе в удовлетворении моей жалобы вынесенное прокурором Екатеринбурга.
Сегодня, 25 ноября 2019 года я получил решение Свердловской Областной прокуратуры об отказе в удовлетворении моих требований.
При этом товарищ Костин, подписавший это решение, аргументировал его тем, что факты о завышении закупочных цен при заключении контрактов СОКПБ - не соответствуют действительности. И данные о самих таких закупках по цене - 25 - 40 тысяч рублей за тонну, "Не нашли подтверждения".
Кроме этого, товарищ Костин указал, что "принятые процессуальные решения не затрагивают ваши права и законные интересы".
Что касается доводов о не существовании указанных в жалобах сделок СОКПБ по указанным мною ценам, то данные подтверждающие эти факты есть в документах по этому материалу. Если их там по какой то причине не оказалось, то в распоряжении правоохранительных органов Свердловской области есть все силы и средства, чтобы эти данные и найти и соответствующим образом оценить. Если, по неизвестной мне причине. данные о деятельности сотрудников СОКПБ, а также сотрудников Департамента по закупкам Свердловской области при закупках ими картофеля правоохранительные органы свердловской области рассматривать и оценивать не желают, то я как гражданин могу только обжаловать эти , неправомерные, по моему мнению, действия сотрудников дознания , следствия и прокуратуры. Что я и делаю в установленном законом порядке.
Что касается доводов товарища Костина про то, что мои законные интересы процессуальными действиями сотрудников дознания, следствия и прокуратуры не нарушены, то они не основаны на законе.
Во первых, я сам вправе оценивать нарушены ли мои законные интересы или нет.
В данном случае, моё решение о том, что мои законные интересы нарушены основана на информации, что должностные лица СОКПБ тратят при закупках картофеля казённые деньги в количестве в три раза большем, чем необходимо для заключения договора закупки, если делать эти закупки в соответствии с ФЗ 44. А также о том, что Департамент по закупкам Свердловской Области не контролирует должным образом соответствующую деятельность контрактных управляющих СОКПБ, а данных о деятельности по закупкам картофеля самого этого департамента в указанный мною период - вообще невозможно получить вообще невозможно получить, так как на портале Закупки гов ру цены по указанным мною контрактам - не раскрываются. П.2 ст. 45 Конституции России устанавливает право каждого защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещёнными законом. Ст 3 Конституции России закрепляет, что носителем суверенитета и источником власти является народ. Таким образом и государственная собственность, которой распоряжаются должностные лица, являясь народной, естественно принадлежит каждому гражданину России и если должностные лица распоряжаются ею во вред собственнику - народу, то следует обращаться к представителю этого народа - государству для пресечения преступных и действий и восстановление законного порядка. Что, собственно, мною и делается, уже на основании ст 32 Конституции, которой гражданину даётся право участия в судопроизводстве, а дознание и следствие создают условия для осуществления правосудия.
Таким образом, когда в ноябре 2017 года я написал обращение начальнику Главка УЭБ МВД России - А.Н. Курносенко, по поводу слишком высоких, по моему мнению, цен на картофель сложившихся на рынке Екатеринбурга, то зарегистрировано по КУСП это моё обращение было по инициативе руководства МВД на основании ст 144 УПК РФ.
И только после начала дознания, когда оперуполномоченный Воропаев, выбрав для проверки моих доводов Областную психиатрическую больницу и Департамент по закупкам СО, вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, мною, в открытом доступе и была обнаружена соответствующая информация "о явном завышении цен", которую я и пытаюсь третий год донести до сознания органов дознания, следствия и прокуратуры.
Но , как следует из ответа товарища Костина,мне за это время сделать это так и не удалось - ну не видят опубликованных цен по закупкам картофеля СОКПБ, когда сделки проходят по явно завышенным ценам. Как и мою информацию . соответствующим образом оформленную и направленную в их адрес - не видят.Видят только цены, которые,по мнению сотрудников ОБЭП, соответствуют рыночным ценам на картофель в регионе. До сих пор не смогли проверить и законность указанных мною договоров на закупку картофеля Департаментом по закупкам Свердловской области.
На основании вышеизложенного, решение следователя Сазоненко об отказе в возбуждении уголовного дела по материалу 21 181 от 23 11 2017, вынесенное 27 06 2019, и отказ в удовлетворении жалобы на это решение вынесенное начальником отдела по надзору за следствием и дознанием Свердловской Областной прокуратуры Костиным А.Н., вынесенное 22 11 209, - прошу
ОТМЕНИТЬ
Материал направить в органы следствия для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

Привет от Чайки...действие четвёртое
Ещё один заход из Генеральной прокуратуры - 4-й по счёту, но на этот раз поводом послужило не моё обращение туда, а письмо в администрацию президента с текстом жалобы областному прокурору на решение его заместителя http://www.proza.ru/2019/11/25/1862
http://www.proza.ru/2019/11/25/1053

https://vk.com/eduardostrovsky?w=wall235745821_3180