Magna res est amor! Покаяние Меринды

Сергей Журавлёв
в начало
http://www.proza.ru/2019/10/27/27
предыдущая страница
http://www.proza.ru/2019/10/27/60
следующая страница
http://www.proza.ru/2019/10/30/221

     Покаяние Меринды

Девушка очнулась, приподнялась на локте и осмотрелась.
Кругом стояли ужасающего вида предметы: столы с торчащими гвоздями, механизмы, разрывающие людям суставы, стальные клетки с острыми шипами, цепи подвесных устройств и бесчисленное множество пыточного инструмента. Меринда вновь пришла в ужас. Перепуганная до смерти она села у стены и обхватила колени руками. Раскачиваясь из стороны в сторону, она мечтала об одном – забыться.
Урод, очень основательно готовился к истязанию. Дело привычное, ему некуда спешить. Сперва в очаг он набросал из корзины углей. Затем надрал конопли и поджег ее от масляной лампы. Всунул тлеющую волокно в угли, взял ручные меха и стал раздувать угли. Конопля вспыхнула, бросив на стену гипертрофированную тень палача. Угли затрещали испуская искры по сторонам. Девушка видя эту картину живо представила Ад!
«Господи!» заголосила она! «За что ты меня оставил? Я же в своей жизни никому не причинила зла!»
После этих слов, ее сознание обожгла мысль, как она только что предала Фернандо!
«О! Нет!» закричала она! «Но ведь я не в чем не виновата. Я просто хочу жить! Я хочу жить.  За что ты на меня напускаешь предательство и унижение, ты же, Господь знаешь! Я же сирота от рождения! Разве в том есть моя вина. Вот и сегодня меня предали и смешали с грязью, и им, кто это совершил все сойдет с рук! За что!»
 Она зажала уши ладонями. Слезы двумя ручейками побежали по ее щекам. Она страдала. Она была в ярости от этого мира. Мира лжи и предательства! Когда большая часть угля превратилась в алые камни с синим языки пламени сверху, палач разложил на них стальные щипцы, печати и прутья. Еще раз окинул профессиональным взглядом инструмент для пыток и подошел к девушке. Сильные руки зверя подняли девушку и, встряхнув, поставили на ноги.
«Ромашка, будь послушной, и я изуродую тебя не так больно,» – нежно, по-братски произнес громила. «Я вижу, ты послушная девочка?»
Меринда, представив, что сейчас с ней произойдет, закивала головой.
«Вот и здорово! Это хорошо, что ты меня поняла! А теперь раздевайся и ложись вот на этого коня,» и он похлопал огромной ладонью по бревну стоящему на четырех ногах.
Девушка сбросила платье, дрожа всем телом и стуча зубами, положила себя на бревно.
«Опусти вдоль ножек коня руки и ноги,» ласково, скорее заигрывая попросил изверг.
Но, как только Меринда выполнила команду, палач, отточенными движениями рук и ног, с молниеносной скоростью защелкнул на запястьях рук и лодыжках ног стальные   накладки.
 Все! жертва обездвижена! Палач выпрямился, осклабился во весь свой уродливый рот, обошел узницу по кругу и остановился у ее ягодиц.  Меринда поняла, что сейчас с ней произойдет. Ее возьмут силой, затем изуродуют и вышвырнут, для выбора на собственное усмотрение – жить или подыхать. Плечи Меринды вздрагивали от предчувствия неизбежного.
«Почему я? По-че-му?» зашептали ее губы. «Боже, сделай что-нибудь! Если ты меня слышишь!» в голос запричитала она. 
Палач взял толстую палку и вставил ее между правыми ножками деревянного коня, а затем между голенью и предплечьем Меринды.
И тут, словно обруч сдавил виски девушки. Она вдруг ясно поняла, что больше самой смерти хочет раскаяться в содеянном. Перед глазами всплыл образ Фернандо:
«Прости! Прости! Прости! Мне всего лишь хотелось жить! Это же так мало – просто жить!» она стала кусать свои губы, не замечая боли. Страх перед грядущей пыткой отошел назад, Меринде, превыше всего захотелось еще раз увидеть взгляд Фернандо. Захотелось упасть в его ноги, чтобы в последний раз посмотреть в эти добрые и светлые глаза.
 «Прости, прости, прости!» причитала она, когда громила просунул такую же палку с левой стороны.
«Прости, прости!» вскрикнула девушка, и тут же завыла, увидев как палач, взял в руки дубину.
Он подошел спереди и, примеряясь, легонько стукнул деревяшкой по руке.
«А-а-а-а!»  завизжала девушка, а громила, Алчно улыбаясь, оскалил свой щербатый рот.
Поняв, что сейчас ей по очереди переломают руки, а затем и ноги, она потеряла сознание. Палач от досады сплюнул, набрал в ковш воды и выплеснул содержимое прямо в лицо девушке. Она, мотнув головой, пришла в себя.
Краем уха, а точнее легким дуновением ветерка от раскрывшейся двери, громила учуял, что кто-то вошел. Он не предал особого значения, ведь на пытки обещал прийти новый инквизитор - Алонсо. Но как-то уж тихо он вошел. Палач попытался повернуться, но не успел начать разворот туловища, как сперва спину, сердце, а затем легкие и ребра спереди обожгло да так, что в глазах мгновенно потух свет.
 Громила конвульсивно дернулся, а из его груди выскочило острие клинка. Туша, хрюкнув словно свинья, упала на колени и больно ударила своей головой привязанную к столбу Меринду.
Хищный взгляд расширенных глаз палача уставился в лицо Меринды. Она закричала… Чьи-то руки отвалили палача от девушки. Оковы, громко звякнув, спали с ее трясущихся конечностей. Девушка, не понимая, что происходит, свалилась с бревна. Сквозь слезы она увидела Фернандо.
«Вы!? Это вы?!» она громко заплакала. «Вы» … окончательно разбитая горем девушка подползла и упала к его ногам и затихла …
От бешенного калейдоскопа событий она подумала, что просто сходит с ума. Он приподнял девушку и взглянул в ее глаза …
     «Вы!» она стала приходить в чувства, но все еще не могла поверить в реальность.
 Стоя на дрожащих ногах, Меринда стала целовать его руки, они были теплыми и слегка тряслись.
 «Это Вы?!»
 В ответ Фернандо закивал головой. Она, что было силы в ослабевших руках, до дрожи в мышцах обхватила его руками и прижалась к груди. Туман стал накатывать на сознание Фернандо. Но, только его искренне желание спасти девушку и еще пока робкое, неизвестное чувство, зарождающееся в его сердце, вернули мужчину к действительности.
«Быстрей! У нас мало времени!» Фернандо отстранился от Меринды.
  И только теперь девушка заметила палача. Он лежал на полу, а под левую лопатку у него был воткнут кинжал.  Машина смерти, кашляла красными хлопьями, его тело стало приподниматься на руках, медленно поворачивая бычью шею. Фернандо, двумя руками ухватившись за клинок, вытащил его из спины. Кровь тугим фонтаном хлынула из раны. Палач дернулся, руки его подкосились, и он упал в быстрорастущую лужу собственной крови.
Инквизитор ухватился за руки палача и стал прилагать все силы, чтобы оттащить мертвую тушу палача в темный угол. Не задумываясь ни секунды девушка, словно воскресшая, поспешила ему помочь. Дело пошло быстрей и уже через минуту тело спрятали под лавку.
Слегка отдышавшись, Фернандо протянул ей сверток с одеждой:
«Возьми этот плащ и оденься».
И только теперь он увидел ее нагой. Перед ним стояла грязная и в синих подтеках от наручников Меринда. Тонкие плечи, острые маленькие груди – она походила на веточку. Стройную хрупкую веточку. Она стояла совсем близко. Ему захотелось снова обнять, ощутить тепло ее кожи. Тело и мозг Фернандо боролись. Тело, возжелавшее греховной страсти и мозг прагматика, выверяющего каждый шаг. Она натянула видавший виды затертый балдахин, и ему стало легче. Фернандо стыдливо улыбнулся и хрипло произнес:
«Одевайся и уходим!»


в начало
http://www.proza.ru/2019/10/27/27
предыдущая страница
http://www.proza.ru/2019/10/27/60
следующая страница
http://www.proza.ru/2019/10/30/221