Настоящая царица! Году Кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2019/10/03/270
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

НАСТОЯЩАЯ ЦАРИЦА!

Это чудо во плоти
Встретил я на киносъёмке!
И сразила меня напрочь
Прелесть этой незнакомки!

Познакомился… О Боже!
Да ведь звать её Диана!
Закружилась голова!
И сей факт совсем не спьяна!

С головою накрывает
Меня творческий цунами!
Красота инопланетна!
Это видите вы сами!

Как художник подберу я
Красок самый чудный цвет!
И волшебными словами
Опишу я как поэт!

Совершенство формы тела,
Взгляд, смотрящий прямо в душу,
Крепко за сердце хватает
И трясёт меня как грушу!

Как её украсть хочу я!
Но нельзя! Она Жар-Птица!
И хотя чуть-чуть одета –
Настоящая Царица!

Как увидел наяву
Сон по имени Диана…
Чудеса хочу творить,
Хоть зияет в сердце рана!

"Бабье лето" пусть не смеет
К красоте твоей прильнуть!
Очарованно застынет
И прервёт к тебе свой путь!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА,
Фильм «Хороший человек»,
Октябрь 2019 г.