Апостолы и Чупа ЧупсЫ 1

Захар Кирякин
Апостолы и Chupa ChupsЫ 1


Столетняя война, где-то во Франции.



И вот он, Париж! Сердце! Душа нашей Родины! Нашей любимой Франции! И посмотрите, посмотрите, кто терзает это сердце? Кто прячется за крепкими стенами, как трусливые собаки? Пропахшие своим дешёвым пивом англичане!


Что он говорит?


Король говорит, что ему не нравится англицкое пиво.


Мне оно тоже не нравится. Но умирать я за это не собираюсь. Давайте дадим им шанс! Может они ещё научатся его делать!


Давай дослушаем сюзерена?


Дети мои!


Что он сказал?


Он говорит, что мы его дети.


Пусть тогда купит мне новый щит. Папа.


Ты заткнёшься?


Сегодня! Здесь и сейчас! Мы! Должны сделать выбор! Пресмыкаться перед этими вонючками с гнилыми зубами или дать отпор!


Дать отпор!


Кричат все.


Угостим же англосаксов нашим, французским гостеприимством! И погоним прочь! Пусть проваливают на свой остров!


На их чего?


Остров! Англия- это остров.


Не может быть! ЧёТа король наш заговариваться стал.


Ты дурак? Англия остров и он далеко.


Да?  А я думал Париж и есть Англия. А мы пришли грабить богатеев, насиловать их жён и тырить церковную утварь в их, этих… ээээ… богомерзких храмах! Во славу господа нашего… естественно. Ну и короля само собой! А тут выясняется, что мы патриоты? Не, я на такое не подписывался!  Патриотам не платят  и они первые на стену лезут. Первые с неё и падают. Простите, не хочу! Ты стену эту видел? Они на нас  когда смолу льют, она остыть успевает и в камень превратиться, пока летит вниз. В принципе неплохо, но камнем тоже больно. Жак вчера шлем забыл надеть. И где теперь Париж, а где Жак? Париж вот он, а Жак в яме.    


Ты заткнёшься? Вот, держи флягу, выпей лучше и помолчи?


Пьёт медленно и долго. Король продолжает говорить.


Дети мои! Так давайте же, разрушим все преграды и нападём. Отберём, то, что по праву наше!


Ура!!!


Кричат все. А король добавляет в речь божий промысел.


Вчера мне явилась Дева Мария! Она говорила со мной! Верни Париж! Требовала она!  И тогда на Францию ляжет благодать!


Ёб твою мать!


Он оторвался от фляги и косыми глазами посмотрел на стоящего вдалеке короля.


Вы слышали, что этот лысый сказал?


Какой лысый?


Ну, вон! У которого лысина блестит!


Это король идиот! А блестит у него корона!


Корона?


Да… корона!


Король… идиот?  Царица небесная! А мы за ним пошли чёрт знает куда!


Это ты идиот!


А король?
 

Ну… может самую малость. По своему, по-королевски.


Ааа… аж от сердца отлегло. И вообще, странно всё это.


Что именно?


То Господь на него смотрит, то Мария ему является. С такими друганами  стена должна просто исчезнуть, а все  англичане передохнуть.


Заткнись богохульник!


Я то заткнусь. А он сейчас на штурм призывать будет.


Сыны отечества!


Началось.


Так поднимем мечи! И обагрим сталь кровью иноземцев!


Ура!


Кричат все. Мечи и копья взмывают к небу. Он смотрит не моргая на солнце. Глаза его на мгновение становятся чёрными, как ночь.


Господь, ты видишь это?  Не говори потом, что я в этом виноват.

 
Он пытается развернуться  и двигаться в противоположенном направлении от стен Парижа. Но ликующая толпа подхватывает его и тащит за собой к крепостным стенам.


Нет! Нет! Не надо! Пожалуйста!


Сопротивляется он.  Небо резко темнеет и на них падает град стрел. Первые три разбивают его щит. Четвертую он отбивает мечом, пятую ловит рукой, шестая пронзает его сердце.


Опять!


Стонет он от безысходности и умирает…


пр… следует… http://www.proza.ru/2019/09/25/1668