Апостолы и Чупа ЧупсЫ 2

Захар Кирякин
Апостолы и Чупа ЧупсЫ 1http://www.proza.ru/2019/09/25/932

Апостолы и Chupa ChupsЫ 2




В белоснежной приёмной было белоснежно безлюдно. Длинный, белоснежный коридор, белоснежные стулья. Секретарь за белоснежным столом в белоснежном костюме, но с золотыми, кудрявыми волосами. За спиной секретаря белоснежная дверь, из-под которой выбивался яркий, белоснежный свет.
 
А я смотрю, у вас тут ничего не меняется?
 
Произнёс ОН и поморщился. Стрела, торчащая из груди, саднила.
 
Может я тогда,  зайду?
 
Он пронзил храбрым взглядом единственную дверь. Дверь не пронзилась.
 
Секретарь оторвался от  такого увлекательного занятия, как «скука смертная нечем заняться» и внимательно с живым интересом посмотрел на него.
 
Ммм… нет!
 
Красивым, мелодичным голосом ответил он.
 
Не было команды. Вы прекрасно знали, чем чревата ваша смерть.  И все попытки вернутся обратно...
 
Секретарь покачал головой.
 
Они… простите меня… но…
 
Он наклонился вперёд и заговорил шёпотом.
 
Вы же  понимаете, вам его не обмануть. Вы…
 
Секретарь с опаской покосился на дверь.
 
Вы в каком-то смысле
у нас… знаменитость. Мы всё, скрестив пальцы, переживаем за вас.  Вы, как сериал.  Вы наш… герой! Ой!
 
Бряцая белоснежными доспехами,  в коридоре появился архангел Гавриил. 
 
Да я… не…  это вышло случайно!
 
Возмутился было он, но архангел его опередил.
 
Плут и мошенник!
 
Крикнул Гавриил.
 
Ну что ты говоришь? Ты же видел всё сам!
 
Пытался ОН защищаться.
 
Конечно, видел!
 
Презрительно фыркнул Гавриил.
 
Не отбить шестую стрелу! Какой же ты хитрец! Плут и лжец!
 
Чем? Чем я должен был её отбить?
 
ОН повернулся к секретарю и,  указав пальцем себе между ног, спросил…
 
Как у вас можно эту штуку называть, чтобы меня молнией не ударило?
 
Нефритовый стебель.
 
Посоветовал секретарь.
 
Нефритовым стеблем, я должен был её отбить?
 
Змей!
 
Коротко ответил архангел.
 
Солдафон!
 
Огрызнулся ОН и застонал. Стрела больно кольнула в сердце.
 
ОН прижал руку к груди.
 
Боже! Это ты сделал?
 
Я?
 
Удивился Гавриил.
 
Клеветник!
 
А кто?
 
Ты! Ты это сделал! И очень, очень давно! Когда  заявил ему…
 
Архангел осёкся, посмотрев на дверь.
 
Ну, ты помнишь.
 
А  что он сказал?
 
Как бы невзначай поинтересовался секретарь. Но перо в его руке задрожало от возбуждения.
 
А ты!
 
Перст Гавриила  устремился в  сторону секретаря.

Не суй нос не в своё дело!  А то быстро у меня в хор вернёшься! Третий ряд седьмое место!  Понял?
 
Златокудрый секретарь всё понял и потупил глаза в белоснежный стол.
 
Слушай, ну хватить тут в маленького НЕГО играть! Может,  стрелу вынешь, больно очень?
 
Гавриил схватил стрелу за древко, провернул два раза и резко выдернул. ОН застонал и упал на пол.
 
Зачем же так грубо?
 
Это я нежно.

Злорадным и полным достоинства баритоном поведал ему архангел.
 
А теперь вставая и проваливай,  обратно!  Джунгли зовут! На Земле ещё много мест, которые ты не загадил!
 
ОН встал, посмотрел, как на груди зарастает дырка от стрелы и произнёс…
 
Я вообще-то к нему!
 
И сделал уверенный шаг к двери, из-под которой выбивался яркий, белоснежный свет. Дорогу ему преградил Гавриил, положив руку на рукоятку меча.
 
Ну, зачем тебе это? Слушай, давай забудем все наши споры  и я… я даже ребят попрошу, чтобы они спокойно тебя спустили на Землю. Без низверганий  и огня.
 
Нет!
 
Упрямо ответил ОН.
 
Я хочу поговорить! Я не согласен со своим приговором!
 
Ну чего ты добиваешься?
 
Гавриил положил ему руку на плечо и посмотрел в глаза.
 
Он опять неделю угрюмый ходить будет.
 
ОН отдернул плечо, сбросив руку архангела.
 
Я добиваюсь «Оскара», но всегда готовлюсь к тому, что пошлют нахрен! Ай!
 
Маленькая молния ударила в плечо, пошёл дымок.
 
Простите.
 
Ну, как знаешь.
 
Гавриил отступил в сторону.
 
Иди.
 
Дверь открылась, окутав всех слепящим светом  и закрылась. ОН пропал.
 
Ну?
 
Посмотрел Гавриил на секретаря, когда зрение вернулось.
 
Какие ставки?
 
Пять к одному, что он его низвергнет через пять минут.
 
Ответил тот.
 
Ставлю душу католического священника, что это случится через сорок секунд!
 
Вы уверены?
 
Поинтересовался секретарь.
 
Да.
 
Ставка принята!
 
Секретарь взмахнул гусиным пером.
 
- [ ] Через сорок секунд раздался крик, свет под дверью заморгал, и тело объятое огнём  полетело вниз.
 
К… как вы угадали?
 
Удивился секретарь.

Архангел улыбнулся.

Я слишком давно знаю их обоих. Сколько я выиграл?

Семьдесят пять душ!

И секретарь вздохнул гусиным пером.

Они ваши! И готовы к исправлению!

Гавриил развернулся и бряцая доспехами пошёл к выходу...

Пр... следует....