32-я Московская международная книжная ярмарка. 4 П

Удивительно Удивительно
32-я Московская международная книжная ярмарка. 4 Продолжение.

http://www.proza.ru/2019/09/07/1256

А, соответственно, и рай им не светит.

Но, иду дальше по выставке-ярмарке. Слева какие-то странные, совсем не понятные мне иероглифы.
Что-то холодное и почему-то бездушное улавливалось с тех площадок.
Верно, Игорь Владимирович заметил немаловажный недостаток на тех площадках - отсутствие информации на русском языке.
Может поэтому где-то подсознательно ощущалось некое неуважительное отношение с их стороны, а может, причина в другом? Может, я, как женщина изначально отвергалась теми площадками?
В общем, фантазировать на эту тему можно сколь угодно, но пора бы самой просветиться.
Вписываю в поисковик Sharjah.
Википедия, как Всезнайка вмиг выдает информацию: "Шарджа (араб.ariqah (аш-Шарика) — третий по величине город в ОАЭ, административный центр эмирата Шарджа.
Население — около 900 000 человек (2010). Вместе с Дубаем и Аджманом образует агломерацию с населением в 3 132 181 человек. "
Теперь понятна мне моя внутренняя реакция. Я давно решила для себя - ни ногой в этот регион. Отношение к женщине там удручающее. С детства мне было жалко женщин восточных стран, укутанных паранджой.
Ужасно, конечно, быть никем, кроме бесправной рабыни и постельной принадлежности своего любвеобильного хозяина.
Во всяком случае, такие мысли появились у меня с детских лет.

Я и тот мир, - мы абсолютно разные, идем параллельными, не пересекающимися и надеюсь, никогда не пересекущимися путями.
Самое поразительное, в отличие от многих моих знакомых девушек, женщин - мне никогда не хотелось побывать в тех странах и тех мирах.
Лишь, Египет и его пирамиды не оставляли меня равнодушной никогда. В них сокрыто очень много важного и ценного не только для меня.
Но то место, которое заслуживает самого большего внимания - недоступно. Там опасно очень! Нечеловеческая жестокость процветает в том регионе.

Продолжение http://www.proza.ru/2019/09/07/1479