32-я Московская международная книжная ярмарка. 3 П

Удивительно Удивительно
32-я Московская международная книжная ярмарка. 3 Продолжение.

http://www.proza.ru/2019/09/07/1184

У самого входа за столиком сидела девушка, а перед ней красовались новенькие книжечки.
- Девушка, подскажите...
- Девушка, а вы не знаете?...
- Девушка...., - все это услышала я буквально в течении нескольких секунд, стоя рядом,и  пытаясь задать ей свой вопрос.
- Я никого не информирую. Информация при входе, - твердила она, словно, робот.
И первое, что я услышала от нее, едва встретились наши взгляды, так это те же самые слова.
Но я не хотела мириться с ее ответом и проявила настойчивость в попытке задать свой вопрос.
Ведь, мне нужно было услышать ответ только "да" или "нет" на вопрос:
- Можно ли фотографировать на выставке?
Когда я спросила ее об этом она искренне заулыбалась и ответила:
-Да! Конечно! Фотографировать на выставке можно все!
Именно, это я сделала не отходя далеко. Первый кадр с выставки и первое непонятное для меня слово Намруд. Ох, и отсталая я в этом вопросе.
Оказывается, Намруд, как сообщается в интернете, это легендарный царь, который пожелал казнить Ибрагима (см.) и бросил его в огонь. За это его ожидала божья кара - москит (или муха) проник через ухо ему в мозг и терзал Намруда до смерти.

Мое неприятие царей проявилось и на этот раз. Ибо ни один царь не способен превратить земной мир в райский. У каждого царя свое назначение и, отнюдь, не созидательной направленности. Каждый царь, прежде всего единоличник, а это значит, что остальные люди для него лакеи и рабы. Соответственно, и получать будут столько сколько выделит им царь из общего котелка, ими же приготовленного.
Абсурд и только! Собираешь, растишь, несешь царю, а за это еще и плетью по спине получаешь, при этом на коланях выпрашиваешь крупицу самим заработанного.
Но почему такое происходит?
А потому, что каждый человек ставит сам себе подножку собственной жадностью, корыстью, амбициозностью, гордыней, ненавистью друг к другу.
А, ВОТ, ЕСЛИ БЫ КАЖДЫЙ ИМЕЛ СОВЕСТЬ И ЛЮБОВЬ В СЕБЕ, ТО И ЖИЗНЬ БЫЛА БЫ ИНОЙ.

Вы только на миг представьте. ВСЕ ЛЮДИ ИМЕЮТ СОВЕСТЬ И ЛЮБОВЬ!
Это ли не рай?

Увы...
Народы мира не желают понять этого. Если бы осознали важность только двух этих понятий и внедрили в жизнь их, как основу, то и беды человеческие иссякли бы.
Но, к сожалению, дури в головах "выше крыши"...

Продолжение http://www.proza.ru/2019/09/07/1449