Невидимый - 10, 28. 08. 2019

Инна Бальзина-Бальзин
28 августа 2019. Великобритания. Ноттингемшире
_____________________________________________
Запись разговора с Невидимым - 10,  28 августа 2019
Запись разговора с Невидимым - 10,  28.08.2019
Запись разговора с Невидимым - 10,  28.08.2019 января
Невидимый - 10,  28.08.2019 января
_____________________________________________
Запись телепатического приёма и разговора -10,   28-08-2019
_____________________________________________
Записывает информацию:   
"Я" = урождённая Инна Александровна Бальзина 1961гр Хабаровск Россия
Место записи:       Великобритания Ноттингемшире
"Невидимый" = невидимый мне собеседник, слышу у левого уха голос.
 :  я не вижу и я не знаю чью информацию от кого записываю.
Я просто пишу как оно есть и как я слышу услышала
Дата записи:     Среда,  28 августа 2019  ,  Англия, Ноттингемшире
Дата записи:     Среда,  28.08.2019  ,  Англия, Ноттингемшире
Начало записи:  10/28.08.2019  19:46
Начало записи:  10/28.08.2019  20:03
_________________
_________________

ЗАПИСЬ
_________________
_________________

_________________
_________________

Я:
-  Я готова. время 20: 01 на мобильнике  20:04  время в компе по Англии Лондону. В Москве время +2 часа лето среда
22 часа начало.  Пока я копошилась, они ждали ждали и ушли.  Будет запись или нет и с кем не знаю. 

Я: 
- Эй!  Тут есть кто на связи кто ждёт и хочет передать через меня сообщение на российский сайт, опубликую там. Жду.


Невидимый:
- Я есть уже давно тут. Один. Но было много нас. Они обидились. Ты долго не могла.

Я:
- Они тебе передали? что хотели сообщать? Дали просьбу передать?

Невидимый:
- Нету  его  кто  есть  в мире  Гоуа.   Он  в  временно  недоступной зоне.

Я:
- Гоуа = кто это?

Невидимый:
- Змея кто врал что он твоих взял и Серёжу и Настю и кого-то ещё - он их даже не видит.  кто они. где они. живут.

Я:
- а в миру у него есть или был его дом где-то? на планете?

Невидимый:
- Нету.  Он в другом пространстве. И он невидим тута тебе и остальным.

Я:
- У него и у вас есть какая то технология позволяющая говорить проникая в другое пространство? или голову человека?

Невидимый:
- Нету.  Они немые  в мире где ты есть. Они ищат таких как я и ты чтобы  иметь связи между мирами и пространствами.

Я:
- Тогда начнём с тебя, раз ты тут есть. Как ты себя определяешь кто ты?  Кто ты был? есть? Ты был человек с планеты Земля как и я?

Невидимый:
- Я вижу, ты не понимаешь что я не технологичный, как видимые.  И я не видим тебе и остальным.

Я:
- Извини, вопрос: не технологичный?  Вдруг я слышу тебя, потому что вы и ваши мне в голову "чип-устройство" вживили?

Невидимый:
- Нету у тебя в голове имплантов. Ты имеешь свои выбранные устройства

Я:
- Биологические?

Невидимый:
- Нету у тебя имплантов. Ты сама есть имплант на теле капитализма.

Я:
- Достала так уже всех?

Невидимый:
- Не бери в голову.  На всех не угодишь.

[Перерыв. чуть чуть. отдых. воды попить]
_________________
_________________

ЗАПИСЬ
29.08.2019    
07:14  по Англии
_________________
_________________


Невидимый:
- Я Инну Бальзину выебал до муетины своим характером запугивать и [...молчание ...]

[...молчание...]

Невидимый:
-Я  Инну Бальзину  попробывал на  змеиный приём, но получилось  всё  мимо цели.   Она  меня  выебала  мужчину  по  полной морально.

Невидимый:
- Я   Инну  Бальзину   уже  видеть  не могу. 


Невидимый:
- Совесть  у  ней  нету  - мучила меня.


Невидимый:
-  Её  нельзя  брать   в  разведку. 

Я:
- Ну, это ж все читать будут?

Невидимый:
-  Ну, и что?   

Невидимый:
- Я  Инну Бальзину   видеть  не могу  уже.

Невидимый:
- Я  её  видеть  могу,   но  я  в  её  голове  компьютерный  передающий  трансмит


Невидимый:
- Инна  Бальзина  - моя  и только моя.

Я:
- Сам не гам, другому не дам?

Невидимый:
-   Змея ты!   Я тебе  со всей душой!   А  ты  меня  опять !    Не  могу!   Жить!  Ты  у  меня  в  печени!   

Я:
-  Т.е. ты человек? у тебя есть печень?

Невидимый:
- Нету.   

Невидимый:
- Я невидимый.

Невидимый:
- Я живу  в  Инниной  будущей  жизни.

Я:
- Ух ты!   Кто ты там мне будешь?

Невидимый:
- Витя Бальзин буду.  Твой брат и  твоя  совесть.

Я:
- Ух ты!  Ты из будущего?

Невидимый:
- Нету  будущего.  Есть  Змеи.  Они  есть  и  в них  мы  и  живы.

Невидимый:
- Змею.  Я  Его   вижу.    Они  в  нас.  И  они   едят.  [...молчание...]

Я:
- Закончить?

Невидимый:
-  Да.   ЕМУ.    Инну  Бальзину  я  буду  беречь   как  ребёнка  какаво   потому   что   Инну Бальзину   вижу   что  она  будет   в  Змейе   жить.


Невидимый:
-  ЕМУ.    Я   вижу   Инну  Бальзину   своей  женой  в  будущей  жизни.   Это   мне  сказали   сама   Смерть    её   и    моя.


Невидимый:
-  Помогите    ей    выдержать   что   она  должна   по   змеевой   судьбе  .     Она   нежная.    А  судьба   змея  подколодная.

Я:
- Мне ничё. В порядке всё. Нормально.

Невидимый:
- Это  бравада.  Ты   не  умеешь  говорить "Нет!"   когда  это  [...молчание...]  будет  надо,  чтобы  выдержать что  будет у тебя  в  жизни.   Надо  уметь  думать  мозгами,  а не  жопой.

Я:
- Окей. Прервёмся. Куча всего записанного.

Невидимый:
- И не думай  я  теперь  тебя  пожалею,  Инна Бальзина.

Я:
- А в чём проблема? что так взвился то? Отчего? что обидело тебя иль задело? Объясняй! Пожалуйста?

Невидимый:
- ЕМУ.  Она,   Витя,    немая   и  слепая  видеть зло.    Им   такие  и   нужны!

Я:
-  "Им" = это кому "им"?  ты о ком?

Невидимый:
- Я  о  Ветренной  Ведьме.  Она  любит   когда  не умеют  видеть  добро и зло.

Я:
- Я с тобой не согласна.  Ты ведь опять говоришь свои какие то фантазийные сказки?  Точне:  неправду говоришь.

Невидимый:
-  Ну и что?  Зато  ты  эту неправду  сидишь  и  пишешь. 



КОНЕЦ   ЗАПИСИ.  07:57, Четверг,  29.08.2019


Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna  Inna  Balzina-Balzin
_________________
_________________

_____________________________________________
ССЫЛКИ
_____________________________________
Начало
_____________
"Запись разговора с Невидимым" - 9,  28 августа 2019
"Запись разговора с Невидимым - 9,  28 августа 2019"
"Запись разговора с Невидимым - 9,  28.08.2019"
"Запись разговора с Невидимым - 9,  28.08.2019 января"
"Невидимый - 9,  28.08.2019 января"
http://www.proza.ru/2019/08/28/1305
https://www.stihi.ru/2019/08/28/7067
_____________
Продолжение

Запись разговора с Невидимым - 10,  28.08.2019
Запись разговора с Невидимым - 10,  28.08.2019 января
Невидимый - 10,  28.08.2019
Невидимый - 10,  28.08.2019
http://www.proza.ru/2019/08/29/540
https://www.stihi.ru/2019/08/29/2678
_____________