Змею

Инна Бальзина-Бальзин
Фото  27 июля 2019

27 июля 2019. Великобритания, Ноттингемшире
****************************
ЗМЕЮ
*****************************
Разговор с неизвестным-9
Разговор с невидимым-9
***************************
Суббота,  27 июля 2019     01:21
Суббота,  27 июля 2019     01:31

- Ну?  Давай начнём?  Как ты хочешь назвать что мы напишем?

- ЗМЕЮ

- КАК МЫ НАЧНЁМ?

-  Я  вижу змей.

- Написала.  Давно?

- С  Оси 

- С осени?

- Нет.  С  Осени.
- С Осени?
- Да
- С Большой буквы "Осень"?
- Да.

- Когда ты их увидел, тебя это испугало?
- Да.

- Они обижали тебя?
- Нет

- Они обижали других?
- Да.

- Ты хочешь сказать, как они обижали других?
- Нею па

- Что такое "Нею па"? Проще? я не поняла?
- Ели.

- Ты тоже стал есть как ели они?
- Да

- Почему?
- Я у-мер

- Можно сказать "Царство Небесное, Светлого Место тебе там?
- З-мею  нель-зя.

- А что и как лучше сказать тогда? если другое?
- Смерть!  я!

- Ты хочешь умереть?
- Не хочу!!

- Не хочу?
- Да!

- Кем ты был пока ты был живым? Ты себя помнишь?
- Яду

- Ты говорил ты был человеком? Помнишь?
- Да

- Что ты любил делать?
- Я - Змей. Я не был человеком.

- Откуда ты знаешь человеческую речь?
- Я выучил.

- Молодец!  Как много языков ты знаешь? русский? а ещё какие?
- Я имею (?) 

- Ты имеешь что?
- Жьёопу

- Что?
- Жьёопу.

-  Это часть тела или устройство? техническое?
-  Я не скажу.

- Я не скажу?
- Да.

- Это усердие и усидчивость? качество характера и натуры?
 - Знаю. Ты змею ела

- Я Змею ела?
- Да

- У меня тоже есть жьёопа.
- Знаю.

- Отдохнём немножко. Подожди. Я немного отдохну.
[пью чай,  отдыхаю]
[подумала: всё же я устала, и пошла спать]

Суббота, 27 июля 2019    12:48

Льёт ливень и дождь. Всё что хочется - спать.
Спрашиваю:

-  Я пока опубликую всё как есть так есть. Допишу и допишем попозже.   Ты как хочешь назвать?  "Разговор с невидимым-9",  а потом когда наберём всё - твоё название "Змею"?  Или сразу "змею"?

- Сразу.

Сразу "Змею"?

- "Да"

- Ну, хорошо, назову сразу "Змею"


Англия. Дождь, ливень барабанит за окном.
Пойду посплю. Запощу и  посплю.




И кто-то невидимый.

-  Как ты хочешь, чтобы я твоё имя тут поставила?
как со-автора?

-  Ма

- Ма?

- Да.

Как я общаюсь, то понимаю, в другой раз всё может быть и как уже иначе. Но счас и пока "Ма".   



Ма

и

Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin 


"Змею", рассказ, мистика, привидения
Часть  "Разговор с Невидимым - 9",
Запись 27 июля 2019

- Согласен?
- Нет

- Что не так?
- "Змею"

- Хорошо, не буду спорить.

"Змею", рассказ, мистика, привидения
Запись 27 июля 2019

- Теперь ты согласен?
- Да.

- Хорошо, мой невидимый со-автор Ма.
Оставляю "Змею"

- Фото то в красном фоне-синем? я выбиру-ты?
- Я

- Хорошо. Пошли смотреть.

[смотрели, обсуждали, иллюстрацию выбрали вместе, публикую. Фото от 27 июля 2019.]


Ма

и

Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin 

"Змею", рассказ, мистика, привидения
Запись 27 июля 2019
http://www.proza.ru/2019/07/27/1083
https://www.stihi.ru/2019/07/27/5249