Разговор с Духом у левого уха Часть 2, 22 июня 201

Инна Бальзина-Бальзин
20-23 июня 2019. Великобритания, Ноттингемшире
***********************************
Разговор с Духом у левого уха. Запись.
**********************************
ЧАСТЬ  1.  20-21 июня 2019. 
**************************************
Часть 1.
20-21 июня 2019. Великобритания, Ноттингемшире
*********************************************
*Время  в тексте - по моим постам на форуме
по  часам форума по моим постам *стёрли часть, но время я записала тогда
часы форума =
= это   -1 час 4 минуты от времени Лондона по часам компьютера в Англии (мой дом)
= это  +1 час 4 минуты от времени Москвы
= это - часов минут от времени США

Разговор с Духом у левого уха. Запись.
*не вижу, не знаю кто, слышу
* в Англии многие люди говорят с умершими и Ангелами (медиумы), с душами и с Ангелами и умершими и инопланетянами (простые люди и священники и медиумы)
* земля такая, видимо.

Запись
Разговор с Духом у левого уха.
одновременно постила посты на форуме:
***************************************
20.06.19 23:45
Время: 20.06.19 23:54
Часть 1


- "Я буду сегодня злой" сказал-мне.    (20.06.19 23:45)

- Почему?

- Бог. Любит. Ину  (20.06.19 23:45)


- Кого?

- Иину

* говорит у моего левого уха. не вижу кто.
* сказал не может мне рассказать кто он или кто она


- Ещё чтото хочешь сказать? мне иль другим? я напишу ответ?

- Да.

- Говори. записываю

- Я сильно бо-ле-н.

- Ещё что ты хочешь сказать всем? я запишу.

- ме-ю 

- не-меешь?

- да

- твоё тело в какой стране? городе? если ты помнишь это?
- как тебе помочь? найти тебя как?
- И-кому найти? Кому как и как помочь?

- Я  ....  немею

- Что? немеешь?

- Да

***********************************
20.06.19 23:58
20.06.19 23:59
Часть  2

-Бо -ль - но

[- Бо - ль - на]

***********************************
21.06.19 00:12
Часть  3

- Если ты не хочешь ничего больше им сказать, я выключу комп и мы пойдём спать. Выключить комп?

- Нет

- Ты хочешь им ещё чего-то сказать?

- Да

- Говори, записываю. Я слушаю тебя. Говори

- "Я буду Смертью"
-  Ты будешь Смертью?

- .. не могу разобрать-я устала...
-  Ты будешь кем?

-  Смерть.

- Когда?
- (неразборчиво )
- Сегодня?
- Нет.

- Завтра?
- Да.

- Ты ещё хочешь им что-то сказать? я запишу?

-  Не знаю

- Тогда мы прервёмся-я устала?

- Да.

***************************************
21.06.19 00:20
Часть 4

-Бо -ль - но

[- Боо - ль - на]

***************************************
Видео

Небо, облака :: Sky Clouds ::  21-06-2019,  19:12
https://youtu.be/QEpg_8Toq6U
3 min 17 s
****************************************
****************************************
21 июня 2019
***************************************

Новости
16:42, 21 июня 2019
Трамп остановил удар по Ирану в последний момент
https://lenta.ru/news/2019/06/21/stop_right_now/

**************************************************
Президент США Дональд Трамп

заявил, что остановил удар Вооруженных сил США
по Ирану за 10 минут до того,
как он должен был произойти.

Об этом он [Дональд Трамп]
 рассказал у себя в Twitter
*************************************
Donald J. Trump
;Verified account
 @realDonaldTrump
***************************************
Donald J. Trump
;Verified account
@realDonaldTrump
 2h2 hours ago  21.09.2019

....Death to America. I terminated deal, which was not even ratified by Congress, and imposed strong sanctions. They are a much weakened nation today than at the beginning of my Presidency, when they were causing major problems throughout the Middle East. Now they are Bust!....

*************************************
Donald J. Trump
;Verified account
 @realDonaldTrump

21.09.2019

....On Monday they shot down an unmanned drone flying in International Waters. We were cocked & loaded to retaliate last night on 3 different sights when I asked, how many will die. 150 people, sir, was the answer from a General. 10 minutes before the strike I stopped it, not....

***************************************************
Цитирую далее с новостей:
*******************************************
Новости
16:42, 21 июня 2019
Трамп остановил удар по Ирану в последний момент
https://lenta.ru/news/2019/06/21/stop_right_now/
*******************************************

"По словам

 [американского] президента  [Дональда Трампа],

американские военные
были готовы
атаковать
сразу три различных объекта в Иране,

но он отменил атаку,
когда узнал от одного из генералов,
[за 10 минут до удара?],
что в результате нее погибнут
примерно 150 человек.

Трамп
решил, что такой шаг
будет непропорциональным ответом
на уничтожение беспилотного летательного аппарата.


«Я не тороплюсь.
Наша армия перевооружена и готова к бою
— она пока что лучшая в мире»,

— сказал президент в том же сообщении.
Он добавил, что
в связи с инцидентом
США усилили санкции
по отношению к Ирану
и никогда не позволят Исламской Республике
получить ядерное оружие."

********************************************
********************************************
"20 июня [2019 года]

стало известно, что

военно-воздушные силы Корпуса стражей исламской революции (КСИР)
сбили
беспилотный разведывательный аппарат США.

Американская сторона
сначала опровергла это сообщение,
но затем признала,
что

Иран сбил

БПЛА RQ-4A Global Hawk
— один из крупнейших американских беспилотников.

По версии США,
аппарат в момент атаки
находился над международными водами,

Иран же заявляет, что
сбил устройство над своей территорией.

До этого сообщалось, что
в связи с обострением отношений с Ираном

Соединенные Штаты
 отправят на Ближний Восток
зенитные ракетные комплексы Patriot."

Новости
16:42, 21 июня 2019
Трамп остановил удар по Ирану в последний момент
https://lenta.ru/news/2019/06/21/stop_right_now/

**********************************
К этой новости стыковочные новости ссылки

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Стало известно решение Трампа по удару в Иране
lenta.ru, 21 июня 2019
https://lenta.ru/news/2019/06/21/trump_pridumal/

"Продолжение: Иран получил предупреждение об ударе от США
Цитирую

" Президент США Дональд Трамп
принял решение нанести удар по Ирану
 в ответ на сбитый американский беспилотник,
однако позже передумал.
 Об этом сообщает газета The New York Times.

По данным издания,

 в   четверг,   20 июня  [2019],
американский лидер утвердил удар по ряду целей,
включая радары и ракетные батареи.

Атака была запланирована
на   утро пятницы,   21 июня  [2019],
чтобы
сократить риски жертв
среди гражданского населения.

Американский лидер
отменил операцию
на начальном этапе,
когда
самолеты находились в воздухе,
корабли были на месте,
но ракеты еще не были выпущены.

Решение было отложено на неопределенный срок.

Ранее глава государства
                на вопрос журналиста о том,
как отреагирует
американское государство
на действия Тегерана,
ответил: «Вы увидите».

Он заявил, что
ошибочное решение сбить американский дрон,
вероятно, принял «какой-нибудь генерал».
***************************************
Утром   20 июня   [2019]
Военно-воздушные силы
Корпуса стражей исламской революции
сообщили, что

сбили американский
RQ-4 Global Hawk,

который является одним из самых крупных
БПЛА американской разработки.

Размах его крыльев
равен примерно
35 метрам,
длина — 13,3 метра,
а взлетный вес
приближается
 к 15 тоннам."


Стало известно решение Трампа по удару в Иране
lenta.ru, 21 июня 2019
https://lenta.ru/news/2019/06/21/trump_pridumal/
*********************************************************
США
отправят на Ближний Восток
ракетные комплексы из-за Ирана
lenta.ru, 20 июня 2019
******************************
США приготовились ударить по Ирану
lenta.ru, 17 июня 2019
**************************************************
00:12, 22 июня 2019
"В США взорвался нефтеперерабатывающий завод"
https://lenta.ru/news/2019/06/22/fireandexplosion/

"В США взорвался нефтеперерабатывающий завод"

"Пять рабочих пострадали
в результате серии взрывов и пожара
на нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ)
компании Philadelphia Energy Solutions
в Филадельфии, штат Пенсильвания.
Об этом сообщает The Philadelphia Inquire.

Отмечается, что

пожар начался
около четырех утра по местному времени 
[04:00  21.06.2019  США, Филадельфия]
(11:00 мск  21.06.2019  [по Москве]).
[09:00   21.06.2019 по Лондону].

По предварительным данным,

огонь перебросился
на бочки со взрывоопасными веществами,
что вызвало серию взрывов.

Над предприятием поднялось
облако черного дыма,
 пламя видно
за несколько километров от места происшествия.


В борьбе с огнем участвуют экипажи нескольких десятков пожарных машин.
Из-за инцидента в районе завода ограничено движение транспорта.


Комплекс
компании Philadelphia Energy Solutions
 — самое крупное перерабатывающее предприятие
на восточном побережье США,
на котором работают
около тысячи человек.


В марте [2019]
сообщалось о мощном взрыве на химзаводе
в китайской провинции Цзянсу,
 который унес жизни 47 человек.
640 пострадавших находились в больницах,
32 из них в тяжелом состоянии.
После взрыва здание охватил пожар,
который перекинулся на соседние заводы.
Взрывной волной выбило окна близлежащих домов и школ."

https://lenta.ru/news/2019/06/22/fireandexplosion/
***************************************************
"Explosions rip through South Philadelphia refinery,
 triggering major fire and injuring 5"
The Philadelphia Inquire, 21 июня 2019

"Explosions rip
through South Philadelphia refinery,
triggering major fire
and injuring 5"
by
Joseph A. Gambardello, Andrew Maykuth and Patricia Madej,

"A series of explosions and a massive fire
ripped
through a South Philadelphia oil refinery
early Friday 
[21st June 2019],
injuring
five workers.

Firefighters contained the blaze at Philadelphia Energy Solutions (PES) within a couple hours, but it was still burning Friday evening.

The blast
was reported
about      4 a.m     [2019, 6/21]
and arriving firefighters
found PES’s own fire crews battling the blaze,
Murphy said.

Cosmo Servidio,
Environmental Protection Agency head
for Mid-Atlantic,
said
the incident began
in a propane tank,
and “no other tanks were affected.”

The fire
quickly escalated to
a third alarm.

PES
said
there were
three separate explosions
that “impacted” a unit
that produces alkylate,
which is used
to boost
gasoline octane.

The cause of the explosion is not yet known."


"120 Philadelphia firefighters and
51 pieces of equipment
were involved in the operation."


from

"Explosions rip through South Philadelphia refinery,
 triggering major fire and injuring 5"
The Philadelphia Inquire, 21 июня 2019
*********************************************
Так же были и события в Грузии.
Попытки захвата парламента в Грузии.
Обострение отношений Грузия-Россия.
Тоже в эти дни.
*********************************************
**********************************************

Я общалась на форуме.

Я слышу иногда невидимый голос шумовой такой
у левого уха.

Порой спрашивала его,
если он хочет кому с кем в Интернете общаюсь,
что сказать.
И он никогда не хотел
этого - "Нет", 
они ему были не интересны.

И вдруг 20 июня 2019
он впервые он сказал мне   "Да!"

и я записала.


И я записал
что и как слышала

у моего левого уха.



***********************************
Разговор с Духом у левого уха. Запись.
**********************************
ЧАСТЬ  1.  20-21 июня 2019. 
**************************************
Часть 1.
20-21 июня 2019. Великобритания, Ноттингемшире
*********************************************
"Разговор с Духом у левого уха. Запись."  Часть 1,  20-21 июня 2019
http://www.proza.ru/2019/06/21/1338
https://www.stihi.ru/2019/06/21/6957
**********************************************
*****************************************
***********************************
Разговор с Духом у левого уха. Запись.
**********************************
ЧАСТЬ  2.  22 июня 2019. 
**************************************
Часть 2.
22 июня 2019. Великобритания, Ноттингемшире

Записи разговора с невидымым у левого уха
 без времени

22 июня 2019

- Хочу есть!

Дискуссия, делаю еду:

канапе - бутерброды с маслом, корку вокруг срезать,
печение,
яблоко, сливы,
...
чай

Никто не появляется. 

Иду прогуляться.

- Что сделать с твоей едой? Положить в холодильник?
- Нет.
- А что?
- Оставь - на - сто - ле

Спрашиваю:

- Ты пойдёшь со мной? 
- Или останешься дома? поешь? тут? пока меня нет?

Пошло разное.
То
- Пойду с тобой!
то
непонятное.

- Ладно! Я пошла! А ты как хочешь! Со мной иль тут!


Иду, спрашиваю:

-  Ты со мной?
- Да

- Ты со мной?
- Нет.

- А где ты?
- Дома.

- Что делаешь? Ешь? Спишь?
- Нет.

- А что?
- Имею.

- Что?
- Имею.



И меня это "имею" пробило вдруг.

Вот "пробило" вдруг.


Невидимый, поесть еду иль выпить в нашем реале он не может: тела нет.
Но хочется!  И он-она  "имеет"


По английски "Иметь"  = "to have"

to have  = иметь.

Я имею = I have

Англичане ставят слово "have" иметь везде.



У людей слово "иметь" входит в понятие чувств и себя у детей с 2-3 лет.
Слово "иметь", "я имею" (у меня есть) возникает и отделяет человека как личность
в отдельную личность и в индивидуальность.

Дитя берёт игрушку - игрушка его, "моя игрушка".
Дитя отделяет "моя рука", "моя нога", мои глаза", "я".



У животных тоже есть чёткое отжделение "моё" "мой" "моя" "иметь" "имею"

Собака, охраняющая и грызущая свою косточку?  Она "имеет косточку", чётко отделяя это "косточка моя!"

Мой дом, моя жена, мои дети, я, моя территория, мои игрушки, моя одежда,
мой класс, мои родные, мои одноклассники, мой город, мой дом, моя деревня,
Моя Родина, я, моя планета.


У того, с кем я общаюсь, невидимое, чёткое ощущение вот этого "моё" моя" "мой" "имею".

Мне это нравится. Людям нравится это: мы смотрим как собачка охраняет свою косточку или палку "её!" и мы улыбаемся и как хорошо и тепло и улыбчиво.



Невидимый своим ответом

-  Что ты делаешь сейчас?
- Я имею!

меня пробил как то.

- Что? Что делаешь?

- Имею!



А потом понимаешь:
вот я наготовила-наготовила: сказал голоден и хочет есть.

А зубами в рот съесть никак.

И остаётся одно:  "иметь".


Не "съесть еду",  а "иметь еду".


*********************************************

Стали говорить о чём-то.


- Сколько Вас таких, как ты, на планете Земля?

- Это не  Земля!


- А что это? место где мы все живём? Как называется?


-  Мер.

- Что? Что? Как?  Не поняла?

- Мер.

- Давай по буквам?

- М как Мама?

- Да.

- Е как Енот?

- Да.

- А потом что? не поняла?

- неразборчиво
- переспрашиваю много раз

- Р?
- Да.  Мер.

- Наше место где мы живём,  называется  МЕР?
- Да.


************************************
Мер,   МЕР  =  название места, где мы все живём,
все мы люди живём
в Мер

МЕР

* название  Мер от невидимого говорящего мне в моё левое ухо
* рассказала мне это 22 июня 2019
************************************

По английски, чтобы звуки  Мер вышли
надо написать чтото вроде

Mer
Mar

************************************************

Дальше я тут сама думаю

Мер

мера
мерить
мерило

соизмерить
измерить

мерка
мера

С  Мера   === с-мер-тные  = смертные

Меркурий

Мер-курий


Это я сама свои сообращения добавила.
Переспрашивать не стала пока.

Когда я только стала слышать его голос,
он называл меня  "смертная"
"С Мер тная" = та кто живёт в Мере

А он?

Если "Бессмертный"?    "Бес Мер тный?"  "Бес"? = "бессмертный"?
"С  Мер,  Бес  = Бес с Мер тный  = Бессмертный"


Хм.   
Мы, люди, смертные,  с Меры
Они - бессмертные -  Бесы с Меры, бессмертные?

* Он мне такое не говорил.
* Он говорил что он   Смерть  ==   С Мер   Ть", -  "Ть" = имя иль род иль фамилья


"Ть,   с   Мер"  =  С  Мер,  Ть" =  Смерть

Т.е. есть
"Мер"
"Ть"  -  "Ть, с Мер"   == Смерть    (  С Мер, Ть)
"Бес Ные"  = "Бес Мер,  Ные"  =  Бессмертные (Бес с Мер, Т Ные) = "Бес Ные"
"Небесные" = "Не Бес Ные" ====  "Небеса"
"Т Ные с Мер"   = Смертные ( С Мер, Т Ные)

Иерархическая система
получилось
распределение
кто где как живёт


Права я или нет, не знаю.
Не спрашивала.

Объясняю почему:

Наш разговор:  22.6.2019


-  У тебя есть папа-мама?
- Нет.

- У меня есть смерть?
- Да.

- А у тебя есть смерть?
- Нет.


- А сколька тут таких, как ты?
- Знаю 

(Знаю = знаю. и знаю = не скажу,без дискуссий)

- А какая у тебя религия? у нас людей религия есть-а у тебя?
- Знаю.

(Знаю = знаю. и знаю = не скажу,без дискуссий)


Часть моих вопросов были без ответа.
Объяснясь, что он не может мне чтото порой сказать.



22 июня  и 23 июня 2019
я открыла

мой невидимый друг

может "иметь" еду и чай.
И для него это достаточно, "иметь".

Сам же чай и еда нетронуты.


Он (они?)  называют это место, где мы живём,
"Мер".


Он чётко запротестовал мне на моё слово "Земля".

"Нет, не Земля, это не Земля.  Это Мер".



* Мне никто не давал таких знаний и я не знала того, что невидимый голос сказал мне.
* Но сказанное им хорошо стыкуется с филосоцией описания мира и лингвистикой.
* Оттого имеет смысл. И глубокий и философский и мировозренческий и лингвистический смыл.


Итак, кто он?


Он

"Ть,  с  Мер"  =  Смерть.


Слово "Смерть",  " С Мер, Ть", для него понятие намного больше нашего понимания слово "смерть".


"Мер" = место, они называют где мы тут все живём, -  Мер.

Мер
Мир


Мер
Mar - {Мер}  -- Мар,  Мара

* Что такое я встречала,  дано мелькало о Богине Маре, Макоши.

Мария  = это тогда вариант   Мар-и-Я 

МАРИЯ
МАР-и-Я

Мер-и-я  == Мер- и  - Я   == мерия =офисное здание администрации власти края-города


Я с Мар  = = Ясмар

Я с Мер ==  Ясмер  = Есмер - Измер Исмер Израиль Измаил Исмаир (=Израиль)


Я не знаю.  Если Мар и Мер орно и тоже
Или если это отражение что есть 2 (две) (планеты, миры, места)  Мар и Мер.


Английское слово

Смартная
Smart   -- [Смаат]  - [Смаат] = [Смарт]  = Красивая, привлекательная, ладная

Smart
С  Мар, Т

Т,  С  Мар

Ть, С Мар

Ть,  С  Мер   = Смерть
Т  Ные,  С Мер = смертные
Бес Т Ные, С Мер  = бессмертные


Т, с Мар = Смарт
Т Ные, с Мар  = смартные
 (smart = красивый, ладный, привлекательный, "смартный", "с маат"

Не Бес  Ные = Небесные
Ные, Не Бес  = Небесные


Смысл есть.
Линвистически философски смысл есть.
Довольно интересно получается.
Философия.
И знания о мире.

[Смаат]  - Smart = красивый, привлекательный, ладный
[С  Маат] - S Mart
Mart
Март = март, весенний месяц, первый весенний месяц.

******************************************


************************


*****************************************
***********************************
Разговор с Духом у левого уха. Запись.
**********************************
ЧАСТЬ  2.  22 июня 2019. 
**************************************
Часть 2.
22 июня 2019. Великобритания, Ноттингемшире
*********************************************
"Разговор с Духом у левого уха. Запись."  Часть 2,  22 июня 2019
"Разговор с Духом у левого уха  Часть 2,  22 июня 2019"
http://www.proza.ru/2019/06/23/1277
https://www.stihi.ru/2019/06/23/6462


*****************************************
***********************************
Разговор с Духом у левого уха. Запись.
**********************************
ЧАСТЬ  3.  23 июня 2019. 
**************************************
Часть 3.
23 июня 2019. Великобритания, Ноттингемшире

Ночь, сплю.
Невидимый голос будет меня и просить выйти с дома.

Выхожу, фоткаю странное.

Над моим домом иль рядом
очень странные облака в небе.



Видео

Небо, облака :: Sky Clouds ::  23-06-2019,  04:50
8m41s
https://youtu.be/D47MbzUzh3w



Одно облако
по форме
летающая тарелка блюдце-тарелка НЛО
красивого небесного цвета
с светлыми окошками,
будто окошки светятся.


Другое облако
как
гиганская застывшая розовая капля
с неба,
висит
и не падает и не меняется.

И всё это как раз висело
над крышей моего дома,
как поняла,
в это утро,
когда невидимый голос
меня разбудил
и попросил с дома "бежать"


- Проснись!
- Вертолёты! 

- Где?
- Летают в твоей комнате!



Проснулась - и в самом деле
звук
в комнате
как
от летающих невидимых вертолётов:
иль роя гужящих ос-пчёл:

но при этом в самой комнате всё
как и всегда.



- Беги! Беги с дома! Скорее!
- Бежать!

- Смерть прилетела! 
- Смерть! Заберёт тебя!

- Беги! Беги из дома скорей!



Я послушалась.

Оделась и выскочила с дома,
взяв фотик, фотокамеру.



И только потому и засняла те странные облака,
стоя на расстоянии от моего дома.

Они там повисели-повисели,
и в самом деле - над моим домом
и рядом.

С 4х утра 23 июня 2019 воскресенье,
висели
и после 5 утра улетели.

Меня в доме не было.

Невидимый голос у левого уха
предупредил,
и я выскочила и была вне дома.


Облака те я засняла, фото и видео,
могу показать:

***************************

Видео

Небо, облака :: Sky Clouds ::  23-06-2019,  04:50
8m41s
https://youtu.be/D47MbzUzh3w

******************************


Ветер снёс облака - улетели  и ветер унёс.
А если то были не облака?  НЛО?

То тоже улетели.


- Сколько мне ещё торчать на улице?
4 утра! я спать хочу!

- Можно вернуться домой?
- Нет   

- Сколько мне ещё торчать на улице? 5 утра! я спать хочу! Они уже улетели!
- Домой. Спать.



Пошла к дому - над крышей дома тех облаков уже не было.
Нырнула в постель и заснула.

Но фотки и видео и видела обалденные вещи!


Видео и фотки покажу.

А потом сорочка прыгала смешно так.

Она ходила, казалась, не по-сорочьи, странно,
напоминая мне какую то детскую сказку.

"Чёрную курицу"? Что-то такое,
сказки с картинками забавных маленьких человечков

*******************************************
Видео

Сорока :: Soroka ::  Magpie , bird  ::  23-06-2019,  04:58
https://youtu.be/M3iXTm4ky8I

6min
*******************************************

А соловьи пели песни.
Тоже всё было утром.

Это всё может быть и фантазии,
но.

спрашивала когда у невидимого время
- Который час?
- 4.11
Было на мобильнике, открыла, 4.18
и я не знала время, в комнате было темно.

Тут тоже так.
Голос будет, идём, смотрю и фоткаю нечто.

А что это было?  Облака? НЛО?  "Смерть"? ("Ть, С Мер"?)

А было и было. Всё бывает.



-  Ты хочешь ещё что-то добавить к этому моему рассказу? Я напишу?
- Да

- Сейчас? или попозже?
- За-в-т-ра  (завтра)


Часть что мы говорили,
я оставила между нами двумя,
как сказанное мне.

Мне ещё там подумать надо.


********************************************
Полная версия   :::   The full versa
почти полчаса

Видео

Небо, облака, сорока :: 21 и 23 июня 2019
:: Sky Clouds Magpie  :: 21 & 23 Jun 2019
https://youtu.be/59bcfj89xDA

Совпало так,
что я слушала эту украинскую пенсю,
когда по потолку летало что-то
21 июня 2019,
как привидение
или удалённые отблески света и тени с
удалённого
окна в другой комнате
что направо
через коридорчик
решила видео показать, к дате
сделав вставкой к теме
"Небо. Облака, Летают. Сорока. Птицы".

См   Приложение 2
к песне "Дивлюсь я на небе" (украинская песня)
(в вставке к  видео с летающим по потолку привидением)

*******************************************
Более короткая версия,
без украинской песни и привидения:
********************************************
Видео

Небо, облака, разное ::  Sky, clouds  21 i 23 Jun 2019
https://youtu.be/uye9LmKiG7Q

12m53s
********************************************

***************************
С  Мер
Меркурий
Мера
Мерить
Мерило
Мерка

Мер

Ть, С  Мер   =  Смерть
Т  Ный,  С  Мер  = Смертный  (С  Мер, Т Ный)
Бес, Т  Ный, С Мер  == С Мер, Бес,  Т  Ный =  Бес, С Мер, Т Ный  = Бессмертный
Не Бес,   Ный  = Небесный
Небеса
Не Бесы 
Не Бес А

Смерть = Ть, с Мер

Друг Смерти = Смерд  =  С Мер, Д
Друг = Д

Т
Ть
Д
Ль

Бессмертный
Безмерный
Безмерый
Без  Мер, Ый  == Ы Й,   Без  Мер

Без Меры
Безразмерный

Бесрасмерный

Бес  Ра  С  Мер,   Н  Ый
Без Ра с Мер,  Н  Ый
Безрасмерный
Безразмерный

Ра = Бог солна, солне

Бе = юлеют козы, двурогие козы.

Бе  с  Ра,  с Мер,  Н  Ый

Н  Ый,   Бе с  Ра,  с  Мер   (Ра=Мер)  (Ра=Солнце?) (Мер-Меркурий? или просто Мер?)

Мер   Меркурий
Мар   Марс

Мара
Макоша
Март  (1ый месяц весны)
Май  (тоже весна, конец весны, 3тий месяц весны)

Ма = Весна
Т --- 1   (март    ма-р-т-  mart   ma (r) T,    T      |    1
I  1
I  T  1
T  1
T  II  2

Р - Расти, Растёт, "жизнь", "начало"

Март    - 1ый месяц весны,  1ой начальный в 2ой декаде, "рост", "Растёт"

Й --  3   (май,  ма-Й  (may,   ma-Y,    Y     IV     4   3   (3тий месяц весны)
3rd month of spring
ma-3
ma-y
MA-Y
MA IV
MA 4
Й   3 (три, three, 3)
МАЙ      Ма-3
MAY    Ma-Y   
 *Y  could drew with two || vertical lines  to make  3   ~   IIV    III
 *Y  could drew with one || vertical line  to make  4   ~   IV   
* есть такой алфавит и календарь,  относится к древнеегипетскому,
там где-то так и есть, в иероглифах

Марс       MARS

М    ||||     4  *4 чёрточки вместе   М  "иероглиф" в египетском стиле
А       "глаз"  с лучами вниз
A     "an eye", rays from this coming down
Р      кучу всего можно изобразить как иероглиф картинку  Р
Р   "направление связи движения", луч, путь, связь, "рост" "расти"
С      описание понятие "пути"  "полёт и посадка" 
S   the description of the long travel way, including a flying travel way

МАРС     Mars

МАРС   MARS
МАРТ   MART
МАЙ     MAY

МАРС    (MARS)
МАРТ   (MART)    3ий месяц   или  1  в 2ой декаде       | - I  - 1
МАЙ    (MAY)      5ый месяц  или   3  в 2ой декаде      И  - III  - 3

V   5
IV  4
IIV  3
III  3

IV     Y   4
IIV     Y  c   2мя "ножками" II   3

May  ,   Y with "2legs ||" = 3     ,   Y     V   5

Или Май был 4ый месяц,
ставший 5ым
при переделках дополнения календаря?

Й   Y

*  Мои выкладки были "как пошли"

Версия

"Смерд"  = "Друг Смерти",  "Друг с  Мер,   Т  И"
Друг-в-Д 
"Д.  С  Мер,  Т. И. (ТИ)"
"Т.И.,   Д,  С Мер"

Шутка ли, догадка ли, лингвистическая,
в мою копилку что

"СМЕРД"   =   "Друг Смерти",   "Друг  С  Мер,   Ти" (ТИ  Т И  Ти=ты)

СМЕРШ   =  Ш,   С  Мер

"Смерды"  =  друзья, с Мер

Для одних,    Смерды, смерды ругательство,
для других - описание социального подневольного статуса


Беседовать телепатически занимает у меня мою биоэнергию,
время, внимание и усилие.

Отого, я не стану пока проверять "что я сама нагородила".

Как и Невидимому говорить со мной занимает его трату его энергии,
говорит порой по слогам.

Но читать читает и знает он всё, возражений вроде бы не было.

Что-то сказал, невнятное: поняла суть: здесь и читает и знает,
что я пишу.

Я извиняюсь за мои отступления.
Как публике вероятно интереснее читать не мои мысли,
а беседы с невидимым у моего левого уха.


Но он прореагировал когда я писала:
- Не извиняйся!  по реакции поняла, -остановка моего извинения,
ему это обалденно всё интересно или считает,
что всё путём, как идёт.


- Тебе нравится то, что я пишу?
- Знаю    

 (= Зна --  ю)



Мои вставки утяжеляют текст,
и отводят в сторону
от повествования именно общения.

Вероятно,
я смогу сделать версию,
позже,

без вставок моих мыслей, предположений и фантазий,
как более короткую
динамичную.


Часть я опустила.
Как общение это общение. Между двумя и доверие.


Я так поняла и заметила,
масса людей имеют такое же.


Называют они тех, с кем общаются,
по-разному.


Духи. Ангелы. Умершие. Смерть.  Высшие Наставники.
Высшее Я.  Инопланетяне.  Кто как называет.


На английском и на русском.

Можно было бы отнести "слышать голоса" к шизофрении,
к болезни мозга,

но тогда мы не сможет объяснить факты когда экстрасенсы
помогают находить людей и вещи,
не сможет объяснить пророков.

Не сможем объяснить телекинез и телепатию.

Не сможет объяснить,  почему слушать радио через технические приборы - нормально,
а уметь настраивать свой мозг воспринимать Интернет и радио и телеволны
без проводов  (беспроводной Интернет есть, мобильник без проводов считывает волны и связь),


чем человеческий мозг  отличается от радиоприёмника?
волны и частоты и колебания. вибрации.

Телепатия, это сознательное манипулирование своим телом создание частот и вибраций.

Если ко рту поднести стеклянный стакан и туда говорить,
стакан изменяет звуки и частоты и колебания и длины волн,
но сохряняет специфичность структур прерывания
речи
телепатия это обучение распознавать эти искажённые структуры
в очищенные понятные.

Есть понятие  "Съел рыбу" = = "съел образец"  = "обучился шаблону умений"

После того, как человек принимает возможность:  так можно:
он начинает понимать речь, звуки, а далее практика

*****************************************************

В ??? 2009?  2011? году.  В моей голове была кровоточащая рана
где левое ухо - чуть выше и чуть к середине
головы


Я 3 месяца ходила так.
Потом операция.  6 швов. 

Жгли и пахло палёным - сваривали сосуды крови
внутри головы.

Место это заросло потом волосами.
Но порой болит
И шов остался.

В плане, как я живу в Англии и русского этноса,
я не могу исключить и ситуацию,
что мне без моего ведома некто
"приварил микросхему чип"
"заодно".

Томографию головы и мозга
сделать

средств у меня нет.

Даже когда
там то место болело.


С моей медицинской карты
позднее

я неожиданно нашла

некто "вычистил"
упоминание

и об этой операции
и где когда делали

совсем.


На мой вопрос:
-  Почему с моей медицинской карточки
вычистили такую информацию? 


Мне ответили:
-  Ну,  это же типа как "обычная царапина", нет смысла это хранить в медицинской карточке.


У меня остались только фото, до операции, день операции и потом.


В плане,
я слышу голоса, невидимого,

слышу у левого уха.


Но это может вибрировать
давая "голос"

и вживлённый мне
без ведома меня

некий чип.


И, тогда,
некий оператор сидит,

считывает с мозга
или посылает на мозг

Такое возможно.


Эти звуки не звучат с правой стороны,
где раны не было и операции на мозг не было.



Я  не могу гарантировать в итоге.

Вполне вероятно, некто втихую вживлял микрочипы,
но  разрекломировал  литературу

как масса людей  общаются

с Ангелами,  С Богом, с Высшим Я,
с кем угодно.


Хотя микрочипы
не исключают

вероятности

что

Бог, Ангелы, Высшее Я, инопланетяне,
и всё на свете

есть и существует и общается с нами
тоже.



На ютюбе есть фото.

Хирурги показывали вживлённые в тела людей.
без ведома людей,  микрочипы.

Сейчас пишут,  (правда-нет?)
что "добровольно-принудительно"
хотят начать "чипировать"  детей.

Уча их жить в мире,
где чип в голове
даст 
доступ
в беспроводной Интернет.

Т.е.
к телепатии,
общению, аналогично общению телепатов.

Я читала,  пишут.
одни из первых
в чипах
будет Великобритания
как поставщик чипов
для людей.

Ну, если верно,
то я живу в стране,
где это разрабатывается,
а, потому,
вполне могло быть
и негласное тестирование

включая
"на этих русских в Великобритнии"
"держать под котнтролем знать
куда идут что делают"
"и вообще иметь контроль".

********************************

Инопланетяне тоже могут быть.

Путешественники по времени тоже могут быть.


Невидимый голос позвал меня выйти из дома срочно.

Я пошла в МакДональд.
Там в позднюю пору было полным полно молодёжи,
больше юношей, совсем молодых.


Я подумала:
может это те,
кого отобрали?

На полёты в Космос? на путешествия по времени? пространству?

Или и просто британские спецслужбы и набор
и "забавляются"
"дёргая за верёвочки местных локальных подопечных "зверюшек""?


"дёрнули" - и - "пришла"

И все видят:  "работает".

Потом ты оттуда уходишь,
с весь странным ощущением и ощущениями.

*********************************************

Т.е.

в моей голове вполне может быть с левой стороны чип.

Там была рана, текла кровь,
в британском госпитале колупались в моей голове,

заваривая сосуды пахло палёным.

Но и чип приварить?  тоже может пахло бы палёным?

Кто электросхемы  паяет? знает?


Они стёрли все следы той операции, а там больше года всё было,
рана- зажить.

"Это же несерьёзно, как царапина!"

*********************************************
*********************************************

Т.е.  я не могу гарантировать источник звука
как ресурс

откуда это?


Микрочип в моей голове?

Операторы с приборами изменения голоса?

Проверили:  включили: проверка: слышит? слышит.

Проверка контроля:  пойдёт? сделает? доверилась?  Доверилась.

Это может быть некая технология.

*********************************
*************************************

Т..е.  я не знаю.   Не знаю.


Он или она сказали,
их интересует моё тело.


Что когда я умру = скоро умру = они "поменяют начинку",
и "оператор" кто со мною говорит,

"займёт моё место".    Вместо меня.


-  А я?  А я где буду тогда? Где я? как моя личность?

- А ты умрёшь. Навсегда.



-  А мои родные и близкие?  Они смогут понять это? что я будут уже не я?
- Нет.


-  Ты тогда можешь пообещать мне, что ты не станешь обижать никого, с моих родных? Моих детей? внуков? правнуков? родню? 


Молчание.

И - ни слова.



Каждый смертный,
каждый умрёт, кто родился.


Но я так поняла новые технологии:

это  замена "начинки".


Твоё  тело,
после твоей смерти,
берёт кто то другой,

и в нём живёт
в реале.

Порой
даже и под твоей фамилией
документами.


********************

Посмотрите фотки.

Если уже это знать.

Внимательно смотрите на позы.
Порой такие неестественые позы тела.

Тогда смотрите на головы и мозг и волосы

можно крутить в фильтре

И вдруг становятся чётко видны

1. проломы
2. вырезы
3. стыки

Что  очевидно: люди были убиты,
ударом  в голову порой
потом вырезали черепа

и далее

тело "костюм"

неких для нас тогда как "инопланетных сущностей"

мы их не видим.

Имитируют голоса-любой.



Смотрела видео.

Был певец и пел под гитару.

Видео.

И чётко видна чёрная дырка в голове. Волосы повех странно.
И пальцы, играющие на струнах:  вот как членистые такие как у рака.

Когда игра на гитаре и поёт:   мозг как под гипнозом дорисовывает
и образ человека
кого знал

и воспринимает
человека

гипноз.


Я увидела только потому,
что случайно смотрела видео без звука.

И в итоге вибрации голоса "Сирены"  не гипнотизоровали меня.


Показали зал, кто слушал:

часть засыпали и спали, проваливаясь в сон.

Часть отворачивались к певцу спиной - не смотреть на него
и говорили между собой:
не слушать его голос и сосредоточится на ином.


А кто слушали?
Те ничего не замечали.


Это видео могло быть, конечно,
и обработка  видео на компьютере, тоже.


В старину люди имели дома зеркала.

И когда приходи гость, гостья,
смотрели в зеркало.


Часть гостей в зеркале не отражались вообще.


Были галлограммы внутри мозга.


Т.е.  это могли быть технологии,
создающие в мозге человека "видеть"
"как гипноз"


пустота - а человек видит говорит с кем то


Чипы в мозгу
вполне  могут аналогично

вызвать иллюзии.



Человек бежит к родным:

- Мама!

И обнимает пустоту,
но его глаза видят его маму.


А оператор
за пультом

печатает или говрит слова-преобразователь преобразует в любой тембр и голос:

-  Дорогой!  Как я соскучилась по тебе?  Что ты не звонил мне так долго?


Или,
оператор, скучая:
- опять секс в голове!  Нажимает кнопку,  и программы делают, выполняют приказы.


Потом, раз мозг научился видеть исскуственное
как реал,

Тело дальше уже не нужжно,

тело отрезают,
оставляя голову на постаменте.



"Голова Профессора Доуэля", фантастический рассказ,
что всегда  в мире найдётся и найдутся мерзавцы,
кто используют твоё тело,
как скота с мясобойни - на любые опыты.


Считают,
часть фантастических рассказов.

подсказки историй
путешествеников
с будущего,

кто удирали
от своего "прекрасного далёка".


Нас стращают
изменения климата
и необходимость

власти

иметь

тотальный контроль всех.


Но кто живёт и коснулся
пожить познать
эту систему
тотального контроля,

все видят

эту тенденцию
социального класса правящих
задирать носы

унижая
остальных

делать
что им приказали.

Власть

хочет видеть
подданых

послушными

роботами

и

коль людьми
то унижающими
плачащуми
стоящих на коленях
смиренно


Бюрократы всех стран
любяи унижать?

Кто они? и кто МЫ?  МЫ-ВЛАСТЬ?


Это же и мышление социального класса игрупп.

Но в реале

люди сталкиваются
именно с властью бюрократов.


Когда приходя домой,
плачут
от невозможности выжить.


**************************************

Смерть мне сказал.
что я уже умерла
и он взял меня в свой мир - этот.

И с этого мира опять возьмёт - в другой уже.

Что в этом мире
он займёт

моё тело
моё место
мои документы

*****************************************

Но иногда говорит иначе:

что я его жена,

и он ждёт меня,
устал ждать меня,


когда мы вместе отсюда
вдвоём
уйдём

назад

в наш Мир


*****************************************


Он придумывает разные истории,
Каждый раз разному.

*************************


Он обещает мне, что прийдёт,
но опять не приходит.


На мой вопрос, что обманул? не пришёл?

Отвечает:

Нет. был. тут и в теле. рядом со мной.
Был. приходил.

Просто я опять
так и не увидела его.


*********************************

Я поняла

он как бы раздваивается.


Он и рядом со мной.

Он и ещё где-то.


Тут и такм

********************************


- У тебя есть тело?

Человеческое?

Как у меня? людей?


-  Нет.

-  Я  Змея.  Я  Смерть.,   - сказал мне.

- Я Бог. В этом мире я Бог.  Пока я живой и живу - будешь жить и ты.

- Я умер. Но я живой. Я умер. Но я жив. Живой. Жил. Жив. Живой.

- Я Смерть

**************************


Он пытается понять меня - кто я? Его варианты кто я разные :


Он-мне

-  Ты Бог?  Ты Бог!
- Ты Смерть?  Ты Смерть!
- Ты  Жен-щи-н!
- Ты Моя (Мой или моя)  Жен-щи-н!
- Моя! Моя женщин!
- Моя же-н-щи-н-а!
- Моя жена!
- Мой друг!
- Ты  Друг Смерти! (Ты Смерд!)
- Ты друг!
- Ты - Богиня?
- Ты - Бог?
- Ты - Смерть?
- Я не хочу, чтобы ты была Смерть!
- Не будь Смертью!
(Смерть - это и убить комара=ты смерть)
- Ты меня убъёшь?  Ты Смерть?
- Я тебя боюсь.
- Боюсь тебя. Ты меня убъёшь.
- Ты Друг
- Ты меня любишь
- Ты в меня влюблена
- Ты любишь меня
- Знаю
- Знаю
- Хочу спать (устал-хочу спать)


-  Почему ты мне не отвечал? не отвечаешь?
-  Сплю

-  Пошёл спать.

- Посплю.

- Сплю.

- Пойду спать.

=========================

В принципе,
у меня есть
ощущение какой то

личности,
индивидуальности.


И, у него есть знания о мире,
философия взгляды страхи всё.

И это что его - для меня новое
такого у меня не было нет.


Что есть люди, или есть,
кто называют место мы живём

Мер

я не знала.

Его слова  дали  информацию,
подумать.

********************************

Он часто просил меня

- Иди ко мне!


Как? к тебе?


Оказалось это:


Просто распахнуть широко руки как обнять Мир.


Он потом говорит:

- Спасибо.


*********************

Часть я поняла.

Вот когда взрослые детям "делают козу".

"Идёт коза рогатая, идёт коза бодатая,
за малыми дитятами,
а вот я тебя сейчас забодаю-забодаю!"

Сделав "козу",
"стращая так"
потом пальцами щекчат.


Дети хохочут.

Старики и родители радуются.

********************************

Или.


Детям говорят:

я тебя счас съем!

Но потом щекочат или целуют.

Дети хохочат и взрослые тоже.


********************************


Такое мой невидимый аналогичное делал   и делает порой и мне.

Уверяя что съест меня целиком (Он-Змей).

Я пугаюсь.

Говорю: - ой, не надо (меня есть, меня убивать, меня забирать навсегда,...)


И мы беседуем.



И вдруг до меня доходит

"он сделал мне "козу"".


**************************


- У тебя тело есть?
- нет

******************************

Уверяет прийдёт ко мне:


- Я прийду к тебе завтра в 5 часов. в 5 вечера!


или

-  Я прийду к тебе завтра в 12 часов!  В теле прийду!



Жду, волнуюсь,
жду стука в дверь.

Таращу глаза - вдруг так появится? в комнате?


Никого нету.


Открываю дверь и гляжу на улицу:

-  Вдруг кто идёт? 


Никто ко мне не приходит.


********************************

Но вот он говорил мне - приходил.
В теле приходил.
Был.

Только я его опять не видела.

*******************************


Потом доходит,
это шутка?


Тела нет?

Прийти иль съесть тем что у тебя нету ты не можешь?


Всё что можешь, "иметь".


"Имею эту женщину".

"Она моя".

"Потому что я так сам решил".

********************************

Он просил меня сготовить ему еду - хлебушка с маслицем.

Сделала.


Волновалась так!
Появится?    из ничего?

Иль в дверь постучит? 


Никто не пришёл.

Наготовленное как было. есть.


Нетронутое.

**********************************


В этом мире нет зубов.


И вотому я поняла что он шутил,
когда говорил "я съем тебя сейчас целиком!"

****************************************

Мне кажется,
он там в своём безвременье

от одиночества слегка свихнулся.

И что он постоянно во чтото там играет и играл.
выдумывал.

**********************

И там и чёрное и белое.

Есть всё.

Но я люблю его, когда слышу то,
чтото такое особое.

Доброе.
Красивое.

Особое.

Неповторимое.

Честное.

Чистое.


******************************

И я люблю его тогда.

Он как Воин Света, даёт мне Свет и Силу выстоять
тут в моём реале моего мира.

*************************************

И я ощущаю его как человека.

разного и как человека.

Живого.


А он мне сказал новое вчера:

-  Ты - Моя жизнь!  Ты - Жизнь!

*****************************

Надолго этот порыв его не хватило,
и всё пошло потом по кругу опять.


Однажды,
я узнаю,
наверное больше.


Но с кем общаюсь
я его люблю , любвлю его.



Мне в этой Англии
вот так вышло
получилось


22 года живу тут.

И никого нет - мужчин-моей расы-все как умерли вымерли и пустота.
Иной расы и чужие.


И только невидимый голос у моего левого уха
всё что у меня есть.

В плане личного общения
в моём реале.


Зато у меня ЕСТЬ!

**********************************
************************************

Мер - Мар

Мера  -  Мара

Мер - Мир - Мар

Mer - Mir (Peace, Universe) - Mar

Meria  -  Miria  -  Maria

Мэрия  - Мириа  -  Мария

Мерин - Миряне, Мирянин  -  Марин, Марина  (Марин=Морской)

Мерин (Merin
= a Gelding
(a male horse, a castrated animal, especially a male horse.)

- Миряне (Miryane = Humans, People)

- Марин   (Марина) (Marina, Marin)  (Marin=Морской)

Merin (=Gelding) - Miryane, Miriane (=People, Humans) - Marin (Sea-more-marina)

Wizard Merlin
Волшебник маг Мерлин

Мерс (Mers) - Мирс(кой) - Марс  (Mars)

Mers (Mercedes, Мерседес=авто) - Mirror (Зеркало, зеркальный) - Mars (Марс)

Merci!
Мерси!

Спасибо!
Благодарю!

Мера  - measure  [миажюрэ]   <---->  мишура

мишура
tinsel, frippery   (блестки)
trumpery
Gaud

Gaud []  мишура

God
[Гоод] [Год] Бог, Господь, Боже!, Господи!, божок

Год = Year[иэа]
year [иэа] = год

Мерило  - measure  [миажюрэ]   


Сумерки - { Sumerki }  - twilight   [твилайт]

Sumer  = Шумерия

Sumerian [сьюмиэриан] шумерский (sumer)

Sumer 
[Сумер, Сумэ] 
Шумер, Шумерия

Su-mer
Su-mer-ki   
Sumerki  Сумерки = Twilight

Suma = Сума

Sumka Сумка   a bag, a handbag

Suma
Сума
poverty, misery, penury
(нищета)
indigence, want
(нужда)

Sum = сум - сумма, итог


Russians said

от сумы и от тюрьмы не зарекайся
ot  sumii i ot tiurimi ne zarekajsia

from the bag and from prison do not renounce
from the poverty and from prison do not renounce


Sum = сум - сумма, итог


Sumerki 
Сумерки
= Twilight  [твилайт]   [твайлайт]
== "Two Lights" [ту лайт]
- "Two Lighti"   [ту лайти]
- "Twilight"  [твилайт]
Twilight   [твайлайт]
Сумерки   [Sumerki]  Twilight  [Твайлайт]

light =  [лайт]  свет


***************************************


"Разговор с Духом у левого уха. Запись."  Часть 3,  23 июня 2019
"Разговор с Духом у левого уха  Часть 3,  23 июня 2019"
http://www.proza.ru/2019/06/23/1286
https://www.stihi.ru/2019/06/23/6494

*******************************************************



Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

*************************
Видео
************************
Видео

Небо, облака :: Sky Clouds ::  21-06-2019,  19:12
https://youtu.be/QEpg_8Toq6U

3 min 17 s
****************************
Видео

Небо, облака :: Sky Clouds ::  23-06-2019,  04:50
https://youtu.be/D47MbzUzh3w
8m41s
****************************

Видео

Сорока :: Soroka ::  Magpie , bird  ::  23-06-2019,  04:58
https://youtu.be/M3iXTm4ky8I

6min
********************************************
Полная версия   :::   The full versa
почти полчаса

Видео
Небо, облака, сорока :: Sky Clouds Magpie :: 21& 23 Jun 2019
https://youtu.be/59bcfj89xDA

Совпало так,
что я слушала эту украинскую пенсю,
когда по потолку летало что-то
21 июня 2019,
как привидение
или удалённые отблески света и тени с
удалённого
окна в другой комнате
что направо
через коридорчик
решила видео показать, к дате
сделав вставкой к теме
"Небо. Облака, Летают. Сорока. Птицы".

См   Приложение 2
к песне "Дивлюсь я на небе" (украинская песня)
(в вставке к  видео с летающим по потолку привидением)

*******************************************
ПРИЛОЖЕНИЯ
*******************************************
Приложение 1. Видео ссылки к рассказу
*******************************************
*************************
Видео

[youtube]QEpg_8Toq6U[/youtube]
[youtube]D47MbzUzh3w[/youtube]
[youtube]M3iXTm4ky8I[/youtube]
[youtube]uye9LmKiG7Q[/youtube]
[youtube]59bcfj89xDA[/youtube]

************************
Видео1

Небо, облака :: Sky Clouds ::  21-06-2019,  19:12
https://youtu.be/QEpg_8Toq6U

3 min 17 s
****************************
Видео 2

Небо, облака :: Sky Clouds ::  23-06-2019,  04:50
https://youtu.be/D47MbzUzh3w
8m41s
****************************

Видео 3

Сорока :: Soroka ::  Magpie , bird  ::  23-06-2019,  04:58
https://youtu.be/M3iXTm4ky8I

6min
********************************************
Видео 4

Небо, облака, разное ::  Sky, clouds  21 i 23 Jun 2019
https://youtu.be/uye9LmKiG7Q

12m53s
********************************************
Видео
****************************
Полная версия   :::   The full versa
почти полчаса
****************************
Видео 5

Небо, облака, сорока
 :: Sky Clouds Magpie :: 21& 23 Jun 2019
https://youtu.be/59bcfj89xDA

Events 21 & 23 June 2019,
photos and videos

Cобытия дня 21 и 23 июня 2019,
фото и видео

20m26s

* Дополнительно: см Приложение 2
***********************************************

*******************************************
Приложение 2. Дивлюсь я на небо,  украинская песня
*******************************************
* прочла четверостишье с украинской пенси
в разделе "Окончание"
текста (романа? повести? книги?)
писателя с Казани
* Оттого, так и получилось, стала слушать эту песню
на ютюбе
* Привидение или отблески светотени
на потолке бывают часто, совпало,
и во время это песни, были тоже.
****************************************
"Дивлюсь я на небо"

Дивлюсь я на небо та й думку гадаю:
Чому я не сокiл, чому не лiтаю,
Чому менi, Боже, Ти крилець не дав? -
Я б землю покинув i в небо злiтав!

* звукозапись с видео Ютюба
= были включены, как я смотрела слушала песню.

Дивлюсь я на небо

Дивлюсь я на небо та й думку гадаю:
Чому я не сокіл, чому не літаю,
Чому мені, Боже, Ти крилець не дав?-
Я б землю покинув і в небо злітав!

Далеко за хмари, подалі від світу,
Шукать собі долі, на горе - привіту,
І ласки у зірок, у сонця просить,
У світі їх яснім все горе втопить.

Бо долі ще змалку здаюсь я не любий,-
Я наймит у неї, хлопцюга приблудний;
Чужий я у долі, чужий у людей!
Хіба ж хто кохає нерідних дітей?..

Кохаюся лихом і щастя не знаю.
І гірко без долі свій вік коротаю;
Й у горі спізнав я, що тільки одна -
Далекеє небо - моя сторона...

І на світі гірко, як стане ще гірше, —
Я очі на небо, мені веселіше!
Я в думках забуду, що я сирота,
І думка далеко, високо літа.

Коли б мені крилля, орлячі ті крилля,
Я б землю покинув і на новосілля
Орлом бистрокрилим у небо польнув
І в хмарах навіки от світу втонув!



К теме совпало.

Послушать исполнение украинской песни
можно

Видео

Иван Козловский "Дивлюсь я на небо" 1957
Iван Козловський "Дивлюсь я на небо" 1957 Ukrainian song
https://youtu.be/KnsE9mBSp-U

Анатолий Соловьяненко - Дивлюсь я на небо
Анатолій Солов’яненко - Дивлюсь я на небо
https://www.youtube.com/watch?v=e7yhNYmBhRs
https://www.youtube.com/watch?v=upTri-oosYM

Д  М  Гнатюк  Дивлюсь я на небо
https://youtu.be/aWwD9I1s7iY

videoua5
Дивлюсь я на небо - Українська пісня
https://www.youtube.com/watch?v=bLE9z4Cgpy0
Українська пісня на слова Михайла Петренка
Цей вірш вперше опубліковано у  1841 році
Музика - Людмила Александрова
Владислав Заремба (аранжування)

**********************************************************
*****************************************
********
ССЫЛКИ
************************
Тексты, рассказы, ссылки
************************
""Разговор с Духом у левого уха. Запись." , 1-3, 20-23 июня 2019
"Разговор с Духом у левого уха, 1-3, 20-23 июня 2019"
https://www.stihi.ru/2019/06/23/6656
http://www.proza.ru/2019/06/23/1303

"Разговор с Духом у левого уха. Запись."  Часть 1,  20-21 июня 2019
http://www.proza.ru/2019/06/21/1338
https://www.stihi.ru/2019/06/21/6957

"Разговор с Духом у левого уха. Запись."  Часть 2,  22 июня 2019
"Разговор с Духом у левого уха  Часть 2,  22 июня 2019"
http://www.proza.ru/2019/06/23/1277
https://www.stihi.ru/2019/06/23/6462

"Разговор с Духом у левого уха. Запись."  Часть 3,  23 июня 2019
"Разговор с Духом у левого уха  Часть 3,  23 июня 2019"
http://www.proza.ru/2019/06/23/1286
https://www.stihi.ru/2019/06/23/6494

"Странное облако, утро 23 июня 2019 - 1"
http://www.proza.ru/2019/06/24/203
https://www.stihi.ru/2019/06/24/726