Ольга Снегина, часть 2, продолжение 31

Дастин Зевинд
       Женщина бывает искренней, когда не лжет без причины.
                Анатоль Франс


- Из нас двоих русский мой родной:)... Красный диплом по режиссуре на русском:)... Ты придумываешь... Тебя плохо учили... Или ты меня просто дразнить...

- Ну вот, смотри: «Меня расстроил случай СЕГОДНЯ и поэтому настроение пропало...» и тут же ремарка: «Еще ВЧЕРА БЫЛО...» Так СЕГОДНЯ - это не ВЧЕРА. Где логика?! Женская или мужская - не важно:)

- Ой, ты прелесть иностранная, крепко тебя к себе прижимаю:)! Рассмешил!:)) Не бойся, Пупс, не съем:))!.. Нормальная у меня фраза, честно:)... Просто писанинского настроения нет, читаю всех под ряд и хвалю:). А если тебя похвалить за что-нибудь хорошее:)?..

- Не, меня хвалить не надо, у тебя лучше получается, когда ты себя хвалишь.:)) На самом деле. Очень забавно со стороны. Даже захотелось увидеть твою хитрую мордашку... С глазами лани... И длинной косой... Наточенной))...

- Смешарик, хочешь рецу на место поставлю:)?.. Я прекрасная и на меня "руку подняли" писаки-пенсионеры:)... Грубят и тупят... Новую на новое могу написать:)!

- О! Если б ты знала, как я желаю во сне твоих крепких объятий! Настоящих. А так, в сетевом виртуале, - это очередная дразнилка:(... Ты можешь старую восстановить. Там есть функция востановления удаленных рец. Но не настаиваю, делай как хочешь. Тебе можно всё. Кроме троллинга старших по возрасту людей, что не есть комильфо.

- Это больше, чем в реале... Это душа в космосе окутывает близкую ей душу и так целомудренно правильно:)... Вернуть рецу, или написать другую, если есть куда:)?.. А когда, какого числа ваше Рождество?..

- С 25-го декабря – вплоть до Нового Года... Скажи мне, где тебя можно увидеть? У тебя ж наверняка есть авторский блог или страница ВКонтакте. Да и режисёрок при РадиоТВ в Питере не миллион. Почему ты так боишься рекламы, когда сама работаешь на неё?

- ...

- Ау!!! Ты здесь, моя радость :)?

- Не надо тебе меня в сети видеть... Плохо я там выгляжу... Блогов не завожу, не до этого:)... И смешно... А программы, которые в сети, они очень низкого качества (противно)... Это пираты дуркуют... Я сегодня предъявляла свой паспорт охране, люди из другого города:)... Они меня не узнали, но сказали, что я в форме и в жизни в разы лучше... Ответила им, что согласна:) Я в статическом кадре никогда себе не нравилась с детства :))...

- В форме?!.. Надеюсь, не в униформе БДСМ или питерского ФСБ))!! Было бы прикольно!))) А где ещё, если не в Интернете, в перодичесской прессе или на телеэкране, тебя можно узреть?.. В деловом журнале «Форбс» Морозовых нет, я проверял, в «Гиннесс буке» - тоже. В списках лучших режиссеров России всего одна Оля, - Кандидатова. Значит, для своей паспортизации на Прозе. ру, тебе нужно выставить хотя бы какой-нибудь школьный портретик, где у тебя банты, понты, и коса в руках:)) Звезда без фото - не звезда. Я даже не знаю, что это такое. И как, интересно, можно звездеть (или звездить) без лица в кадре?..

               
                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/06/04/613