Ольга Снегина, часть 2, продолжение 32

Дастин Зевинд
       Истинная женщина не волнуется, а волнует.
                Марлен Дитрих


- Посмотрю в альбоме, где-то балетные сохранились, из академии:) Но я рада, что родители меня оттуда забрали... Моя судьба сложилась очень счастливо:)... Это всё папа молодец-мудрец!.. В жизни я вкуснее, живее и веселей))!.. А на фотках - нет... У меня красивый ум, и внешность тут уже не при чём...

- Если бы ты сказала, что являешься мосадовской шпионкой, работающей под прикрытием китайской разведки, еще б куда ни шло, а так, честно говоря, даже в шутку не пойму, что мешает питерской красавице открыть свое личико народу? :)) Краснодипломная отличница! Конечно, краснодипломная)). Я хоть и не русский, знаю, что нЕ при чем пишется с И, а не с Е - "нИ при чем".:) Ладно, это мелкие мелочи. Что у тебя ум и душа красивые - у меня нет никаких сомнений. Вот только объяснить себе, почему краса «с косой» скрывает свое лицо не могу.

- Любопытные люди надоедают... Я их избегаю... Это моя особенность... Думала раньше, что очень прикольно, когда тебя на улице узнают. Нет, это дурацкое испытание и всё:)... А мы с тобой никогда не пересечёмся из за расстояния, так что мой вид не имеет никакого значения... Я тебя себе представляю и достаточно... даже если ты, возможно, лысый Хоттабыч. Мне с моей фантазией так удобнее жить:)...

- В том то и дело, что мы, возможно, никогда не пересечёмся в реале - тогда это вдвойне несправедливо ко мне. Ты ведь можешь её в любом своем аватаре тиснуть на минутку и потом также удалить, как и раньше удаляла. Я лишь составлю в мозгу свою картинку о тебе. Блиц рандеву.)

- А вообще-то авторы немножко не очень... Почему-то?... Не то, что в моей библиотеке и подписных изданиях портреты звёзд:)!..

- Оленька, ты дурачишься или меня дурачишь? Ни одна твоя отмазка не катит. Ни написанная грамотным русским языком, ни сумбурным, питерским.)) Всё гораздо проще - все мужчины вуайаристы и немножечко психологи. Авторы они или соавторы, роли не играет. Мы тонко чувствуем когда нам парят репу, а когда правду говорят.) Если ты перестанешь меня водить за нос, я тебе скину ссылку на свою вторую страницу.)) И я не лыс, не сед, не одноглаз и не калека, для своих лет еще довольно свеж. Во всех местах. Даже душой. Выставь своё лучшее что у тебя есть, мне необходимо тебя увидеть, а то не поверю, что ты женщина.

- В сети есть Ольга Снежина, там много нас, можешь выбрать на свой вкус любую из них:)... Я не обижусь, если под выбранным тобой автаром окажется кто-то другой или другая... Нашей переписке это никак не помешает...

-Нет, мне любая не подойдет. Мне твой образ нужен. Для любой - я и в Гугле найду балерин, а тебя - вряд ли. Ты не балерина, ты сбитый летчик...

- Ой, 61 профиль! :)...

- Что за «61 профиль»?! Моя твоя не понимэ:)...

- 61-я Ольга Снежина в интернете:). Большой выбор к нашему счастью:)!...

               
                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/06/17/717