Бабу Ягу без грима! Году Кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2019/05/12/1524
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

БАБУ ЯГУ БЕЗ ГРИМА! Году Кино.

Эх, бабуля, ты бабуля!
Как ты много потеряла,
Коли ты велосипедом
Без трусов не управляла!

Он  мужчина – на все «сто» -
Дорогой велосипед!
Чтобы душу отвести,
Его лучше в мире нет!

Мужики друг друга любят,
Наркоманят, водку пьют!
А велосипедик милый
Создаёт мне секс-уют!

Коль тебя раздеть, бабуля,
Будешь ты конечно «прима»!
Можешь бабушку Ягу
Ты сыграть совсем без грима!

Вместо ступы у тебя
Будет твой велосипед
И народ в экстазе будет!
У меня сомнений нет!

Голой на велосипеде –
Исключительный пример!
От тебя сбежит со страху
Даже «полиционер»!

Бабка, ты не обижайся
На меня пожалуйста!
Ведь и я Ягою буду
Эдак лет через полста!

Пролетит бесстыдница
Мимо в веловертолёте
И, смеясь, у меня спросит:
-Вы себя не узнаёте?

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, май 2019 г.