Справку даст мне Доктор Лиза! Году Кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2019/05/06/1064
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

СПРАВКУ ДАСТ МНЕ ДОКТОР ЛИЗА!
(ГОДУ КИНО!)

Я не просто так бомжую!
Я проблемой озабочен!
Что украсть и как напиться?
В этом чист и непорочен!

Я переустройством мира
Озабочен много лет.
И я знаю, как мы можем
Осчастливить божий свет!

А для этого не надо
Нам особенных чудес!
Производственные силы
Увести хочу я в лес!

С предприятий работяги
В отпуск все уйдут бессрочно!
Олигархи от бессилья
Разорвут друг друга точно!

Установим мы общинный
Первобытный коммунизм!
Глубоко мы закопаем
Дикий наш капитализм!

Лизе-доктору недавно
Объяснил я всё прекрасно!
Разложил всё поэтапно
И она со мной согласна!

Мне агенты ФСБ
Оттоптали уже хвост!
Олигархи всё торопят
Моё тело на погост!

Я просил дать справку мне
Что придурок я, увы,
Что в башке у меня пуля,
Явно больше головы!

Надоело мне ведь жить
В перекрестии прицела!
Ведь страдаю для народа
Ради праведного дела!

Моим доводам серьёзным
Доктор Лиза сразу вняла!
Дать мне справку, что дурак я
По секрету обещала!

Я вот чувствую: утечка
Информации у нас!
Соблюдать секретность в деле
Не хватает моих глаз!

Мне сегодня повезло –
Встретил я подружку Светку!
Она девка с головою!
Пусть возглавит контрразведку!

Безошибочно скажу я:
Для таких,  как эта Светка
В самых мудрых государствах
Создавалась контрразведка!

Светку ведь по взгляду видно!
Прохиндейка ещё та!
В моём хитром аппарате
Она вычислит «крота»!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, май 2019 г.