Про эвелину викторию байка

Николай Нефедьев
 
\  И вот погулял я по Интернету. Набрел случайно на Эвелину Виктория Шилову.. Она однажды ехала на авто по трассе, где то в Германии.. И ей  пришло в голову, с чего –то, что наш президент ВВП предложил ей срочно выйти за него в замуж..
И она отказалась.. Отказалась в категорической форме.

  Я прочел про это дело и сразу подумал, и спросил строго себя: - .. А почему она это, отказалась пойти за него в замуж? Даже странно как то это..
Ведь он президент! И потом, он не простой человек.
Он уважаемый всеми  человек. Положительный и весь  видный из себя. А кто она? Эвелина? Виктория?

  Она всего лишь едет на авто по трассе!  А тут целый президент!! Великой страны президент. И тут же, сразу же  возникает вопрос. А не прогадала ли она, Эвелина? Отказавшись выйти в замуж за нашего ВВП?

  Мне кажется она прогадала. Если бы она вышла в замуж за нашего президента, то у нее был бы личный шофер.
Это раз. И она бы ездила  по всем странам как государственное лицо.. Это два.
 И ее бы все фотографировали и фотографировали бес конца.. Это три.
 И все бы говорили: - Смотрите! Кто едет!! Супруга президента!!!   
 
И почет ей был бы и уважение.
А так.. А так она всего лишь водитель какого - то авто. Она всего навсего рулит по трассе и мечтает, о том, как она откажет нашему президенту на его предложение выйти за него в замуж..

   Мне кажется, Эвелина Виктория неправильно думает про нашего президента. Он кому попало не делает предложения пойти за него в замуж.  Что у него в России  не кому предложить? Обязательно надо поехать в Германию и предложить кому –то руку и сердце прямо на трассе..

  Странная логика у Эвелины Виктории.
Я удивляюсь ей..  Наш ВВП не настолько  падкий на женщин, чтобы предлагать руку и сердце какой -то даме за рулем авто иномарки.

  Так что, пусть дама  по имени Эвелина Виктория и не мечтает о нашем президенте. Не на того она напала.
Наш президент не женится на женщинах из чужой страны.
Это раньше было на Руси, когда –то  цари наши в жены брали невест из Германии.. Екатерина была такая.

   Ее  и взяли в замуж.. Было такое дело. И довольно удачно взяли. Екатерина  очень даже  неплохо   правила  рулила нашей  страной.
А вот, Эвелина Виктория: я не  знаю куда она зарулит..

  Так что, пусть она едет на своем авто, и сколько угодно мечтает о том, как она будет отказывать в замужестве нашему ВВП. Мечтать не вредно.
А вот я лично, глядя на Эвелину Викторовну тоже мечтаю иногда. Мечтаю о том, как она мне предлагает стать ее мужем.. И я, гордо отвечаю на ее предложение отказом..

  Пусть, катится на своем авто куда угодно..
А я  и на своем стареньком велосипеде буду катить..
Вот прочитал ее опус, и сразу же стал мечтать об этом.
Как она  мне предлагает  взять ее в жены.

 А я вот и не буду  ее брать в жены. Хотя у меня нет квартиры, нет авто иномарки, нет дачи, и прочего нет..
Я как - нибудь обойдусь и без уважаемой Эвелины Викторовны..
Проживу уж как - нибудь до своей старости в одиночестве..

  Ведь проблем не обернешься с нею.
А у меня пенсия маленькая.. Прокорми- ка ее..

  Нет уж. Откажу  я ей пожалуй, в ее  просьбе.  Не возьму ее в жены категорически.. Себе дороже выйдет..

На этом все у меня про даму по имени Эвелина Виктория Шилова..http://www.proza.ru/2019/04/20/335
….
Иркутск. 21.04.2019г.


 

 

 
 

.