Лекция на свободную тему Imaginare Helden - Foto

Эвелина Виктория Шилова
ЛЕКЦИЯ НА СВОБОДНУЮ ТЕМУ...
________________________________

В перерыве между Лекциями, у меня и моих подруг произошёл разговор на тему - Что, если нам предположить вот такую ситуацию... Нет, это не было какими-то невероятными мечтами, просто следующая Лекция - по Психологии. На которой должны были рассматриваться различные взаимоотношения и нам дали задание - составить вопросы, и причём, темы - абсолютно любые. Катарина сказала мне : "Эвелина Виктория, послушай... я придумала и это будет интересно!.. Например, представить Президента какого-нибудь крупного Международного Концерна..."   

Сегодня, выезжая из Паркинга, я вспомнила этот разговор с подругой и представила себе такой нелепый момент :
"Представляю, решил Президент... предложить своё сердце, и руку. Я не думала бы ни минуты и сказала короткое - Нет.
И причина совсем не в том, что он старше меня... и намного. И не в том, что мы с ним - в разных Странах и мне грустно оставить свой дом...
И я знаю язык той Страны, откуда он родом... Он прекрасно владеет французским и барьера в общении нет...
Что ещё?.. Ничего не мешает Жизнь свою превосходно прожить... Но, вот только  не надо мне " счастья " такого! 

Право, странно и думать об этом - потому, что героя, подобного этим, совершенно реальным персонажам... рядом с собой... И даже размышлять об этом - не очень приятно. Но, я уверена, что какая-нибудь девушка - спит и видит себя рядом с этим героем. 
Я на мгновение представила себе всё это... И мне стало просто очень смешно! Потом подумала : "Да, разные мысли могут возникать, впрочем, это явление частое и иногда, совершенно без причины на это, спонтанное... Но, наверно, встречаются
и такие, кто фанатично вынашивает и безумно верит в свою, так называемую мечту. Да, действительно - нелепо и очень смешно! На будущее - надо всегда думать о чём нибудь хорошем и полезном, а не о подобном , что не заслуживает ни одной секунды моего времени и внимания. Вот так!"

Я выехала на трассу и прибавила скорость. Да, мне есть о чём подумать. Например о том, что сегодня показательные полёты Истребителей, я хотела это увидеть. И мне надо быстрее попасть на Авиабазу к моему Алексу.
А затем, обратно - в Университет. Наш строгий Профессор будет читать интересную Лекцию о самых новых работах Врачей-кардиохирургов. А это - очень познавательно для моей будущей профессии.
       ~~~~~~~~
P.S. Совсем забыла уточнить. Чтобы у вас не было неправильных суждений... прошу о лишнем - не фантазировать...
Особенно, по поводу Президентов ваших Концернов и Компаний. 
               
            
20 апреля, 2019,
Эва Виктория.

      ~~~~~~~~