Васильковая страна или Фонари в долине Эмбервуд 31

Артём Косихин
ГЛАВА 31

Я никогда не была материалисткой. Впервые мне захотелось иметь много денег. Наверное, от того, что я впервые четко знала на что их потратить.
Этот дом был моим пристанищем. Конечным пунктом моего жизненного пути.
Как долго жизнь вела меня к этому! Подумать только, а ведь если бы я в то утро не поддалась зову души, если бы моя интуиция не толкнула меня в спину и я не вышла бы из дома, то я никогда бы не увидела ни Эмбервуда ни дома с фонарем.
И не обрела бы подруги. Пусть и с разницей в возрасте.
Я работала как проклятая, не позволяя себе отпуска,  ничего не тратила и даже не интересовалась суммой накопленного. Теперь мне не терпелось узнать каким же состоянием я обладаю.
Сумма была приличной, но на дом все-таки не хватало.
Вся надежда была на осуществление моей первой затеи.

Я никогда и никому не делала подарков. Близился день рождения Мэйси и к подарку для нее я подошла со всей серьезностью и загодя.
Задумка моя, на мой взгляд, была грандиозной, но как ее воспримет Мэйси, я не знала.
Решив издать ее рукопись на собственные деньги тиражом в один экземпляр и преподнести ей готовое издание в подарок на день рождения, я не могла и представить что за этим последует.
Когда помощник редактора мистер Уолш позвонил мне и сказал, что издательство «крайне заинтересовалось рукописью», я даже не сразу поняла к чему он, собственно, ведет, но по ходу разговора до меня начал доходить смысл его слов. Я была так ошеломлена, я боялась поверить во все это и не решалась переспросить, правильно ли я поняла, не показалось ли мне, не выдаю ли я желаемое за действительное.
Мистер Уолш уверил меня, что я все правильно поняла.
Издательство намерено сотрудничать со мной и печатать «Васильковую страну» весьма приличным тиражом.
А еще мистер Уолш назначил мне встречу, на которую я, разумеется, согласилась.
Я понятия не имела что за человек мистер Уолш, какого он возраста и как выглядит. Обдумывая свой гардероб, я распсиховалась не на шутку.
Ну что надеть-то, Боже мой, если я даже не знаю с кем придется иметь дело! Задача была трудна. Заварила же ты кашу, Маргарет…
Скорее всего это был дяденька почтенных лет и поэтому я была намерена одеться просто, по-деловому и без особого гламура.
Мы условились встретиться в недорогом, но приличном кафе. Это было не романтическое свидание, поэтому опаздывать я не стала и пришла, по-видимому, раньше него.
От волнения у меня, почему-то начал чесаться нос. Пришлось терпеть, а то еще натру его докрасна и буду похожа на снеговика… или выпивоху.
Я заказала себе кофе с печеньем, но в горло ничего не лезло. Кофе был неплохим, а вот печенье сухое и твердое как черепица.
Я стала осторожно оглядываться по сторонам, всматриваясь в посетителей.
Где же он? Будет полнейшим свинством с их стороны, если они по каким-то причинам передумали и не поставили меня в известность.
Ну конечно передумали! Это было слишком хорошо, чтобы быть правдой. Такие номера со мной никогда не проходили.
Чувствовала я себя хуже некуда, кофе мой порядком остыл, а на печенье даже мухи не хотели садиться. Я готова была заплакать при всем честном народе.
Вот стыдобища, Маргарет! Еще истерики на публике не хватало!
Глупейшее и жалкое положение.
А главное – что будет с подарком для Мэйси?
Я, серая мышь, посягнула на осуществление грандиозного проекта.
Куда ты поперлась… По зубам ли тебе все это?
Господи, ну что же я такая неудачница…
За моей спиной произнесли мое имя как раз тогда, когда я уже собиралась уходить.
Обернувшись, я увидела мужчину примерно тридцати – тридцати пяти лет.
- Простите мисс Джой, что заставил Вас так долго себя ждать. Мне пришлось ехать с другого конца города и постоять в пробке, но самое дурацкое то, что я даже не догадался Вам позвонить! Со мной такое бывает.
Он смущенно топтался на месте и я сразу перестала на него злиться:
- Садитесь, пожалуйста.
К нам тут же подскочила официантка.
- Печенье не берите, если дорожите зубами – начала я с совета.
Он начал с того, что стал расхваливать «Васильковую страну» на все лады. Я сразу предупредила, что рукопись не моя – я только продвигаю ее, готовя автору большой сюрприз.
Какое-то время он молча смотрел на меня. О чем он думал? Дурища ты, Маргарет! Сейчас он тебе скажет: «До свидания. Когда сами что-нибудь напишете, - тогда и приносите!» Я была готова к чему угодно, поэтому уже не волновалась.
Но он ничего подобного не сказал.
- Знаете, что привлекло нас в Вашей рукописи? Она не нашпигована новомодным экшеном. Сейчас, если пишут для детей, то что ни произведение, - плагиат на «Гарри Поттера». Кто кого дальше переплюнет. «Васильковая страна» настолько оригинальна, своеобразна и атмосферна, что, пожалуй, достойна экранизации.
Я рассиропилась и расплылась так, что чуть не стала ронять слюни на стол. При всем при том, что моя причастность к рукописи была минимальной.
Но поймите меня правильно – это не от тщеславия, а от гордости за Мэйси. Хотя нет, капелька тщеславия здесь, все же, имела место быть. Прочитав «Васильковую страну» первой, я сказала, что это здорово и сейчас мою точку зрения подтвердили знающие и компетентные люди, а значит и я была человеком знающим и компетентным.
Я взяла себя за шкирку и приподняла в собственных глазах.
После его слов я уже не отводила взгляд, а смело и открыто смотрела ему в лицо.
Я окончательно успокоилась и наконец смогла получше рассмотреть своего собеседника. Светло-русые волосы аккуратно пострижены и уложены в безупречную прическу по моде, темные брови, глубоко посаженные серые глаза и ресницы… Господи, ну зачем мужчинам такие ресницы?! Не каждой девушке достается такая роскошь. Прямой, чуть с горбинкой нос, четко очерченный чувственный рот.
В общем, передо мной сидел весьма привлекательный мужчина.
Как только я перестала нервничать из-за наших с ним дел, я начала дергаться из-за другого…
А как же я выгляжу? Что он думает обо мне как о женщине? С присущей ему манерой щурить глаза он очень внимательно меня рассматривал и я стала чувствовать как жар, охвативший меня, поднимается от самых пяток до макушки.
- Расскажите немного о себе – сказал он.
Что рассказывать-то? Не ляпнуть бы чего. Не спугнуть удачу.
- В семье я была единственным ребенком, маму потеряла рано. Училась на культуролога, но не закончила из-за семейных обстоятельств.
- К своему рассказу о себе Вы подошли уж слишком формально и сухо. Помимо литературы, чем Вы еще увлекаетесь?
- Живописью разве что, но Марк Шагал или Моне из меня не получились бы скорее всего. Я к этому и не стремилась. Во мне много способностей, а дарования никакого. Немного там, немного здесь, а, по сути, - нигде.
Что я несу… Язык мой – враг мой. Не умею я нравиться, сама все порчу. Вот сидит этот симпатяга и думает обо мне: «Да… с возрастом да еще и с придурью».
Мне, вдруг, так отчаянно захотелось ему понравиться. А почему? Потому, что он все больше и больше начинал нравиться мне.

ГЛАВА 32: http://www.proza.ru/2019/04/14/1693

НАЧАЛО: http://www.proza.ru/2019/04/03/1637