Крым и Курилы у МИД РФ как телега впереди лошади

Виталий Митин
Крым и Курилы у МИД РФ как телега впереди лошади. Разгадал: их старый статус украинский и японский оставлен МИДом РФ, чтобы их старый статус снова заработал, если новые власти России откажутся от них. Представляете? Поэтому и критикую проукраинскую и прояпонскую позицию МИД России (потому МИД и не желает рассматривать мои предложения). МИД России везде говорит только о российском статусе Крыма и Курил, но если их старый статус украинский и японский оставить в силе (как это и делает МИД России), то это равно тому, что поставить телегу впереди лошади (мол сначала нужно присоединение к России, но без выхода из Украины и Японии?!). Очень странная позиция МИД, равная телеге впереди лошади. МИД России сознательно или ошибочно, но никогда не сжигает мосты Крыма с Украиной, а Курил с Японией. Вдруг пригодятся. Будет достаточно России отказаться от их российского статуса и они снова стали украинский и японские. Будет достаточно вывести войска России, а население бросить на растерзание бандеровцам и самураям. Вот какой страшный сценарий возможен, т.к. МИД России нигде не доказывает о выходе Крыма из Украины и не доказывает о лишении Японии Курил. Для МИД России они по-прежнему Крым украинский, а Курилы японские. На всякий случай. Очень странная позиция МИД РФ (позиция телега впереди лошади - сначала присоединение к России, а только потом когда-нибудь они отделятся от Украины и от Японии).
МИД России путает что должно быть вперёд: присоединение к России или отделение от Украины и от Японии?

Поэтому, ради населения Крыма и Курил, ради всей России, предлагаю, чтобы Президент заставил бы МИД России везде и всем доказывать, что выход Крыма из Украины CrimXit (КрымКзит) был вперёд и уже состоялся (сейчас модно говорить выход как Brexit и Ruxit – возможный выход России из СЕ), а также выход Курил из Японии KurilXit (КурилКзит) тоже был вперёд и уже состоялся. Состоялись Xit уже вопреки противодействию МИДа России! http://www.proza.ru/2019/04/08/465

1. МИД России всячески противодействует признанию законным 2-го и самого главного вопроса референдума Крыма 16 марта 2014 г. об украинском статусе Крыма «Вы за восстановление действия Конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины?». По этому вопросу в Крыму проголосовало всего 2,51% голосов – это значит крымчане 97% голосовавших отказались поддержать украинский статус Крыма. Почему МИД России отказывается уважать волю вот этих более 97% крымчан, которые выразили явное недоверие Украине и отказались от украинского статуса – но МИД России почему до сих пор  признаёт украинский статус?
Почему МИД России не признаёт, что более 97% крымчан своим голосованием по 2-му вопросу выступили именно за CrimXit (КрымКзит)?
Почему МИД России не признаёт самого главного, что 2-й вопрос референдума стоял именно перед Украиной, именно для Украины ставился 2-й вопрос о том, останется или нет Крым частью Украины? Более 97% крымчан сказали категорическое нет Украине, не будем частью Украины (а всего каких-то 2,51% пожелали остаться частью Украины). Почему МИД России до сих пор не признаёт, что более 97% крымчан сожгли мосты с Украиной, разорвали юридическую связь с Украиной. Вот почему как специалист-юрист доказываю, что 2-й вопрос о разрыве связи Крыма с Украиной очень важен.

Но проблема в том, что МИД России не только не разоблачает позицию Украины,  которая как соавтор воткнула фальшивое слово «целостности» в фальшивую Резолюцию ГА ООН от 27 марта 2014 г. №68/262 в отношении Крыма с её словом «целостности», но и МИД России реально поддерживает старый украинский статус Крыма, когда после указанной фальшивой резолюции №68/262 сразу же через 2 дня 29 марта 2014 года в интервью программе «Вести в субботу…» глава МИД России реально одобрил эту фальшивую Резолюцию: «…нужно уважать территориальную целостность Украины. Кто будет против этого возражать?» (см. на сайте МИД  абзац 3 в ответе на 1-й вопрос
) - вот уже 5 лет уважает.
Надо не уважать, а возражать против фальшивой «целостности» Украины, т.к. нет такого принципа в п.4 ст.2 Устава ООН.
Хуже того, но МИД России незаконно продолжает и сейчас везде доказывать «законность целостности» Украины, поскольку на ПКФ 10 июня 2014 г. в Санкт-Петербурге в ответе на 3-й вопрос было сказано главой МИД России следующее о «целостности» государств: «Такая формулировка имеется в Уставе ООН - есть такой документ, в котором закреплено право народов на самоопределение. Там же закреплен принцип территориальной целостности государств.» (см. на сайте МИД РФ 
) - но ведь нет же вообще такого принципа территориальной «целостности» в п.4 ст.2 Устава ООН. ЧИТАЙТЕ сами: «4. Все Члены Организации Объединенных Наций воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ (вот сюда Украина воткнула фальшивое слово «целостности» вместо слова НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ) или политической независимости любого государства» (см. на официальном сайте ООН
 и на официальном сайте
Министерства культуры РФ  http://www.lostart.ru/ru/documents/detail.php?ID=914 ) – где вы здесь нашли принцип «целостности»?

Что касается 1-го юридически неграмотного вопроса референдума о воссоединении Крыма с Россией, то его вообще даже и не нужно было задавать избирателям. Его нужно было ставить лишь позднее, лишь после того как Крым сначала отделился от Украины (надо было задавать только после 17 марта 2014 г., то есть только после Указа Президента РФ о признании независимости Крыма). Этот 1-й был вопрос не для Украины, а вопрос был только для России (возьмёт Россия к себе Крым или не возьмёт, могла бы даже не взять, как не взяла Донбасс) и никто такие юридически неграмотные вопросы вообще не ставит на референдумы при самоопределении, при отделении от прежнего государства.

Смотрите, как юридически грамотно ставятся вопросы при самоопределении народов, при отделении от прежнего государства, о независимости.
Вот ДНР грамотно поставила вопрос на референдуме 11 мая 2014 г. при отделении от Украины:
«Поддерживаете ли Вы акт государственной самостоятельности Донецкой Народной Республики?». Предлагались два варианта ответа: «Да», «Нет».
По данным ЦИК ДНР «за» проголосовали 89,07%. Всё тут грамотно, зря Россия не признала.

Вот грамотный вопрос на референдуме 21 мая 2006 г. в Черногории был такой:
«Желаете ли Вы, чтобы Республика Черногория стала независимым государством с полным международно-правовым суверенитетом?» - жаль, что через 8 лет Крым не изучил опыт Черногории, а в России не нашлось юридически грамотных консультантов (привлекались востоковеды, экономисты, историки и т.д.).  Результаты референдума: 55,5 % проголосовали за независимость Черногории и 44,5 % отдали свои голоса против нарушения государственного союза с Сербией. Потому такой юридический грамотный вопрос на референдуме при отделении Черногории был признан Сербией и Черногория стала Членом ООН. Грамотность победила!

А 1 октября 2017 г. был проведён референдум о независимости Каталонии от Испании. Очень грамотный был вопрос: «Хотите ли вы, чтобы Каталония была независимым государством в форме республики?». Большинство проголосовало за независимость Каталонии, и очень жаль, что Россия не признала Каталонию, руководствуясь фальшивым принципом внутренней «целостности» государств (целостность – это связь между провинцией и столицей страны, это не межгосударственный принцип), хотя такого межгосударственного, международного  принципа никогда не было в Уставе ООН (там в п.4 ст.2 Устава ООН есть противоположный принцип НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ государств от внешней интервенции).

Очень грамотный был вопрос и на референдуме 18 сентября 2014 г. в Шотландии о независимости от Великобритании,  было предложено ответить «да» или «нет» на вопрос: «Должна ли Шотландия стать независимой страной?». Итог: 55,3 % проголосовали против независимости Шотландии. Ничего не поделаешь. Но опыт референдумов о независимости перенимать надо и МИДу России, чтобы признать наконец-то через 5 лет независимость Крыма от Украины.  Кстати, Великобритания поступила демократично, т.к. за 2 года до референдума   
15 октября 2012 г. премьер-министром Великобритании и первым министром автономного правительства Шотландии было подписано соглашение, определяющее порядок проведения референдума о независимости Шотландии осенью 2014 года. Учите в МИД России материальную часть, очень пригодится для признания независимости ЛДНР, Каталонии и т.д.

Даёшь CrimXit (КрымКзит) из Украины 17 марта 2014 года!

2.  По Курилам МИД России делает точно такую же грубую ошибку как по Крыму, когда видит только лишь их российский статус, но не видит самого главного неяпонского (не украинского) статуса.  А ведь для выигрыша в споре с Украиной и Японией в тысячи раз важнее доказать, что они не имеют никаких прав на Крым и на Курилы. Но ведь МИД России никогда и нигде даже не оспаривает, не возражает против позиций Украины и Японии, которые везде твердят об украинском статусе Крыма и об японском статусе Курил. Но МИДу России надо доказывать, что нет украинского, нет японского статусов. Нельзя не доказывать это, иначе МИД России согласен с украинским и японским статусом Крыма и Курил. А им того и надо! Они рады, что позиция МИД России такая юридически неграмотная.

Поэтому Россия обязана, прежде всего, заявить Японии, что Япония не права и не имеет права считать Курилы японской территорией, так как Япония уже лишена юрисдикции Японии на абсолютно все Курильские острова с севера на юг вплоть до самых южных островов Хабомаи и Шикотан согласно п.1 и п.3 Меморандума главнокомандующего Союзных Держав (его власть была выше всех властей побеждённой Японии) № 677 от 29 января 1946 г., в котором Япония получила обязательное предписание:
«1. Японскому императорскому правительству настоящим предписывается прекратить осуществление… государственной… власти в любом районе вне Японии…
3. …территория Японии определяется в составе: четырех главных островов Японии (Хоккайдо, Хонсю, Кюсю и Сикоку) …
ИСКЛЮЧАЯ:
в) Курильские (Тисима) о-ва, Группу о-вов Хабомаи (Хабомадзе)…, а также о-в Сикотан».

То есть, Россия этим Меморандумом №677 должна утереть нос Японии и доказать Японии, что  выход Курил из Японии KurilXit (КурилКзит) состоялся 29 января 1946 г. и теперь спорить Японии с Россией просто уже не о чём!

Даёшь KurilXit (КурилКзит) из Японии 29 января 1946 года!

Даёшь новую, юридически грамотную позицию МИД России по Крыму и Курилам! Ура!

08 апреля 2019 г.,

Виталий Митин,
юрист