Gill Жилл жил и Бог, Боог Borg

Инна Бальзина-Бальзин
Gill (Жилл жил)  и Бог, Боог (Borg)

Спрашивала телепатически-отвечал телепатически и менял диапазоны.  Я - Как Вас зовут? фамилия?  Он: = Жил. Жил. Умер. Живой. Жил.  ======   долго было такое и звучало как бред. 

Потом письмо пришло = подпись кому (андрес мой), а фамилия  Gill ( Жилл)   

Gill  жил тут где я живу.  == т.е. не бред.   

Стала смотреть = есть генетический кузен по пересечениями иль как с фамилией Жилл Gill  у меня.


Ещё говорил мне -фамилию страшивала == другой раз -
что он 

Бог Боог Бог  Бог   Твой Бог  ==


==   на днях колупала генетические тесты

и мой 3 кузен-удалённый кузен линия
у него есть и фамилия 

Borg  (Бог  Боог  Борг = в английском варианте r не  чатается и получается  БОГ).

Т.е.  кто говорит мне-отвечал на вопрос и говорил фамилию.   

Фотки смотрела там такая красивая женщина есть.
Как Богиня прекрасная такая. 

Т.е.  что слышала имело смысл хотя когда я слышала я не понимала что такие фамилии есть.

И кто был получается генетический кузен-кузина. Смысл есть.  Но лучше просто смысть и не изучать это всё. меньше знаешь-лучше спишь.
*Соколовский есть генетический кузен тоже


А этот голос что звучал, он у левого уха. говорил я твоя смерть, смерть.
говорил я Твой Боог, Бог.


Но он не всегда, только когда ложилась и расслаблялась начинала слышать.

А когда смотрела в компе генеологию и там Borg Borg Borg = появился и был рядом и в левое ухо шумел == тоже смотрел.

Я смотрела и молилась. каждому желая Царства Небесного Светлого Места там.
И мне показалось,  это и было то, что привидение так хотело,
оно примолкло потом и молчала

Я не слышу без усилителя умом сознанием, но мозг порой улавливает переводя,
и я поняла тогда что было чтото правильно.


Gill (Жилл жил)  и Бог, Боог (Borg) Борг, Бог   = мои генетические кузены через моего генетического кузена дистанции 3 и отдалённо.

Gill Жилл жил и Бог, Боог Borg
http://www.proza.ru/2019/04/05/281
https://www.stihi.ru/2019/04/05/1326