Ольга Снегина, часть 2, продолжение 8

Дастин Зевинд
     Весь мир - театр, у каждого в нем своя роль, и все реплики распределены заранее.
     Но эти сволочи все время импровизируют!
                Петр Бормор


- Есть немного...

- Ваши сказки бывают страшноваты...

- Какая? Про Чиполлино?.. Она, Оленька, из нашей жизни – мы овощи в руках шустрых поваров.:))

- Нет. Другая... У Гоцци, по-моему...

- Чего притихла? Камин растапливаешь, чи снова на коньки встала?..:)) Ладно, я сам еще не завтракал. Пойду, похрумкаю чего-нибудь. Загляну к тебе попозже.

- Да... А какой у тебя часовой пояс?.. Для понимания, так сказать, твоей сказки.:))

- 8:29 утра.

- Ясно. Учитываем.:)

- А у тебя московское время или питерское?

- 5 баллов!!:))) МСК. Вот страна у нас не страна, а Странице!:))

- Оля, а что такое «Странице»?

- Это у нас такие «умные» гаджеты, что сами «исправляют»... СтраниЩе на СтраниЦе! Тупой «интеллект», искуственный!

- Ах вот оно что! А я думал: то ли ты забыла русский, то ли я его неправильно выучил.)) Детей своих уже накормила ужином?

- Не верь СМИ. Разговоры о падении доходов во многом лукавы...

- С чего ты про «падение доходов» заговорила? Меня они нисколько не... Вот, твои дети – куда больше волнуют. Ты мне столько внимания уделяешь в ущерб им...

- Детей у меня уже нет... Я даже не помню сколько их у меня было (на К/С конкурсы в актерские классы до 15-20 человек на место! Но это еще, когда я училась на режиссуре)... Меня на «Ленфильм» прямо с кафедры рекомендовали, как отличницу (шучу), как человека с балетной подготовкой, пластику актерам ставить (деревянным)!

- А куда ты их сдала? В приют, что ли?! Ты же такая тонкая и чувствительная! Не может быть, чтобы тебе их не жалко было!

- Они сейчас на Прозе. ру приблудились, а я пытаюсь их «охранять».:) Это наше Национальное Достояние, топ сценаристы в будущем, слава нашей с тобой Родины!:)) А то, тут много мусора и дефектных...

- Чё-то я тебя уж совсем не пойму... Слава «нашей с тобой Родины»?! У меня одна родина. Я ее не бросал, даже будучи за рубежом. А ты из Питера, северной столицы России... Какая ж у нас с тобой может быть одна на двоих Родина? Её же не купишь, даже став гражданином РФ, как Депардье...

- Так ты, получается, не гражданин РФ????????????! Это да!!!


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/03/03/1532