Ольга Снегина, часть 2, продолжение 9

Дастин Зевинд
      То ли крылья подрезаны, то ли вовсе не птица...
                Лора Московская
               

- Я ж тебе с самого начала талдычу, что я «макаронник» - итальянец!:)) Ты думала, стал бы я к тебе приставать, если б был твоим соотечественником?..

- А кто тебя знает...

- Не, ну я это грубо, шутя... Ты уже тем интересна, что быстро пошла на контакт с маньяком Прозы и Стихи. ру, без страха оказаться морально изнасилованной или (не дай бог!) оскорблённой... Поначалу, я заподозрил в тебе одну из моих здешних знакомых, захотевшую мне отомстить за что-то. Сейчас уже и не знаю что гадать, ты слишком воздушная для таких неправедных дел и вряд ли смогла бы так долго себя прятать в «наиве». Я прям заинтригован тобой. Что ты за птичка такая?:))

- И совсем не птичка... у меня крылышек нет.:)

- Скажу тебе честно: когда ты назвала свой город «Питером», мне на мгновение показалось, что под твоим кротким обличием возродился дух Маруси Мочалкиной, которой я писал на стихах и прозе рецензии, но она, по сравнению с тобой, дьявол во плоти. Хоть и пишет прозу, как никто другая. Зайди к ней и убедись. Еще и красавица, голубоглазая... Да вот, характером не уродилась. Выгнали её со стихов, и сюда дорожечку закрыли. Жалко, талантлива...

- Интересно, а как я попаду к ней, если её уже нигде нет?!

- http://www.proza.ru/avtor/mochalkina20122

- Спасибо! Уже нашла. Класс!

- Нет, еще не «класс». Ты лукавишь, из вежливости... Прочитай её миниатюры и начни хотя бы с этой:
http://www.proza.ru/2013/01/15/1726
Я тебя потом спрошу. Как в школе:))

- Да, мой «учитель»!:) Про любовь?! Что??? Ни-че-го!.. Я училась в Академии. На режиссуре у нас такие формы были к экзаменам по актёрскому мастерству. Там еще надоели... Похожа на Феликса Кривина...

- Не знаю на кого похожа, но мне она очень понравилась... Если случайно встретишь её в своем Питере, передай ей, что я на неё уже не сержусь. Все простил... Это ж не она виновата в своем поведении, а терзающая её болезнь... Не оставила даже адреса и исчезла... Потому я и подумал, а вдруг ты – это она...

- А коли да, что дальше?..:)

- Нет, ты другая, более женственная, очень похожа на героиню советско-болгарского фильма «Барьер», Ваню Цветкову (Ваня её имя) – тоже с небес девушка. Как и ты.

- Если дашь мне свой мейл, я тебе свои фотки вышлю... У нас, в СПБ, зимняя сказка начинается!:))

- ЗдОрово! Наш вертеп уже давно закончился... Мы Рождество празднуем на две недели раньше вас.

- Слушай, а почему с Италией такая разница во времени??? Похоже, ты не все про это место, где находишься, знаешь.:))

- Я живу в столице штата Монтана. В «родной Италии» был всего один раз, три года тому назад. Гостил у своей двоюродной сестры, в Вероне. Так что... я лишь по крови итальянец. А на самом деле – твой «хитрый идейный враг», какими вы, русские, нас видите и мечтаете свести на нет.:(( Вот я и подыскиваю убежище. Может, хоть ты сжалишься и примешь меня в своё сердце...


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/03/04/1159