Записки маленького эгоиста. ч. 6 Креативщик

Нюра Гешкина
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2019/01/03/1783

     Вольная жизнь закончилась. Отец сказал, что пора меня социализировать. Начался самый интересный период жизни – детский сад. Дошкольник -это когда тебе все должны, а ты не обязан.
 
     Я быстро усвоил, что с детьми надо играть всегда по моим правилам или пусть каждый играет по своим. А они как зверьки, им стая нужна, а тут я такой умный, шустрый и главный.
 
     Приключений в детском саду достаточно. Одна прогулка чего стоит или музыкальные занятия.
 
     Взрослых много, но подход один, главное - улыбаться. Все дети, по первости, вроде как не в своей тарелке– хмурые. А тут я такой красивый и приятный, с улыбкой до ушей: все меня сразу любят, а как меня не любить - то?

      Воспиталка разложила тут как -то перед нами картинки с пожарным, полицейским, теткой, мальчиком; и надо было убрать одну лишнюю. Ну а я такой отвечаю: «Конечно, пожарный - со шлангом кто еще? Он единственный, кто работает в этой компашке.»

      После этого, плюс ко всему, я прослыл в детском саду еще и самым креативным.

      И дома я тоже ко всем подход нашел. Главное понять, что человеку нравится.

     Вот бабка моя, например, ей чуток на огороде поможешь - и сразу любимый внук.

     А тетка, она любит аккуратность. При ней демонстративно несколько раз руки помоешь, и она твоя. Кстати, прикол с ней один получился, не мог удержаться. Уж больно доверчивая тетка у меня, стоило сказать, что сейчас написаю в сандаль. Так она тут же поверила и стала уговаривать этого не делать. А в благодарность обещала конфеты и развлечения.

     Около брата постоишь минут пять, когда он на компьютере в игру режется, повосхищаешься его успехами, и он уже тебя за человека принимает.

     Прикинь, как легко этой жизнью управлять. Главное, с улыбкой.

     А мать, когда меня видит, просто так мне улыбается.

 
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/01/14/683