Дорогая! Ну, прошу, отстань!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/12/02/1045
СБОРНИК "О ПОЭЗИИ, ТВОРЦАХ И ТВОРЧЕСТВЕ!"

ДОРОГАЯ! НУ, ПРОШУ, ОТСТАНЬ!

Мне же надо выспаться сегодня!
Дорогая! Ну, прошу, отстань!
Поимей сочувствие ко мне!
Мне же надо встать в такую рань!

Отбирая сна мои часы,
Что ты нежно шепчешь мне на ухо?
Ты слова любовью зарядила –
Это вовсе не проверка слуха!

Ох, и сексуальна ты, подруга!
Нет на тебе, видимо, креста!
Взволновала сердце ты моё,
Тронув за интимные места!!!

Чувствую – к соитью ты готова!
Ты сейчас любовь свою отдашь!
Рифма! Я вскочил и по бумаге
Сексуально скачет карандаш!..

Рифма! А ты всё-таки бесстыжа!
Вытряхнула напрочь мою душу!
Знаешь, как люблю тебя, плутовка!
И тебе я верность не нарушу!

Ты со мной заигрываешь мило,
Но порой к другому убегаешь!..
Возвратясь, ласкаешься ко мне…
Что тебя прощу я – точно знаешь!..

Вот опять сейчас свою любовь
Ты мне, как подарок отдала!
Стих родился от твоей любви,
Хоть поспать, плутовка, не дала…

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2018 г.