Сашка изловчился сделать из коры липы садок для ловли рыбы. Довольно сложную конструкцию он как-то разглядел в Интернете мимоходом. Память, конечно, досконально до его ума не донесла это приспособление, пришлось умом добираться до правильного решения.
Рыбы Сашка с первого же раза поймал богато. Разумеется хомо сапиенс на берегу был всего один, а рыба плодилась с радостным вилянием хвостов неограниченно, пользуясь минутой передышки в развитии человечества.
В самое торжественное вынимание рыбы из садка на горизонте обрисовались американцы в полном составе!
Надо сразу заметить, что лица у них были исключительно злые, были они окончательно ободранные, исхудавшие, но все обвешаны оружием, которое Сашка неосторожно оставил в своей каюте, чтобы не перегружать геликоптер.
Теперь эта воинственная орава двигалась прямиком к рыбе, и Сашка видел, как сверкали глаза на этих, с трудом узнаваемых Сашкой лицах.
Рыбу расхватали мгновенно, и на песок попадали так же мгновенно скелеты тяжкого труда Сашки.
-Можно было пожарить! - осторожно подсказал Сашка дикому племени американских прерий.
-Ещё давай лови! Тогда и пожарим! - приказным тоном заявил Томсон, присвоивший пулемёт. Сашка помнил, как этот самый Томсон был самым тихим американцем на корабле. Здесь, с пулемётом на груди, был совсем другой человек. Наверно, даже самый опасный.
Сашка полез в воду, поставил садок на прежнее место. Ждали несколько минут.
-Пора вынимать рыбу! - крикнула Жозефа. Эта американка французского происхождения у Сашки на корабле вызывала неприязнь, но она держала в руке револьвер, и махала им, как скалкой. Сашка залез в воду. Садок был пуст.
Самая тощая Глициния разразилась бурными английскими проклятиями. Она всегда была самой прожорливой, как ни странно, красавицей, но сейчас еле удерживала ружьё, воткнув его, почему-то стволом в песок.
Остальные понуро молчали. Револьверы были практически у всех. Сашка не знал, что предпринять. Всё его оружие находилось у Ганки в ДОТе. Спорить с этими людьми, дошедшими до состояния дикарей было бессмысленно. К тому же, матерный русский язык применить в этой ситуации было совершенно невозможно.
Пришлось терпеливо ждать милости от природы, а конкретно, от глупости рыб.
Новое расположение садка принесло удачу. С рыбой пошли к приземистому ДОТу.
Ганка, как ни странно, гостям обрадовалась. Ганка знала неплохо английский язык, так что американцы успокоились, стали с нетерпением ждать приготовления рыбы.
Сашка снова остался без своей порции. Ганке тоже пришлось клацать зубами воздух.
Заморив червяка, американцы стали строить планы на будущее. Сашка и Ганка должны были кормить высшую расу человечества беспрекословно, иначе... Томсон поводил стволом пулемёта в сторону Сашки, потом - Ганки. Остальные американцы стали привычно сверкать всеми зубами в виде блаженной улыбки.
Продолжение - http://www.proza.ru/2018/11/28/697