Наступили чёрные времена. Сашка пахал, как раб на галерах какой-то страны. Ганка едва успевала накормить прелестную дочку и сама протолкнуть в свой рот кусочек рыбы.
Сашка носился к берегу моря и обратно метеором. Американцы успешно отняли у Сашки боевые две гранаты. Револьверы были без патронов. Сашка неаккуратно расстрелял их в воду в попытках подстрелить юрких рыбок. Револьверы были теперь бесполезным металлом, Сашке их оставили.
В общем, Сашке приходилось устраивать быт американцев усиленно. Тощая Глициния, как ни странно, стала покушаться и на тело Сашки. У неё, видите ли, от сытой жизни разгорелась интернациональная любовь!
Сашке пришлось удовлетворить вечно ненасытную, тощую красавицу. Та, на радостях, поделилась рыбой, которую ни разу сама не поймала. Просто уделила одну из многих, что жрала, почти не переставая.
Надо, ради справедливости заметить, что американцы подобрели, когда их тела заметно округлились.
Можно было уже смело переговариваться на новом русском языке. Американцы не отказались от мечты добраться до Сибири, и усиленно изучали этот довольно скабрезный язык. У Сашки он вылетал из рта в сердцах, потому что у него не было времени прилично отдохнуть, даже позаниматься воспитанием дочери. Ганка напрасно заглядывалась на американских мужиков, мечтая подарить дочери жениха. Американцы, как на подбор, были отравлены американскими "хотдогами" в прошлой жизни, и были, скорее всего, евнухами, чем - мужиками.
Но как Сашка мог ухитриться успевать всюду? Глициния теперь стала делиться рыбой так часто, что Сашка, наконец, заметил, что эта Глициния, не такая уже и тощая!
Даже красивее Ганки! Да и живот у неё попёр так близко к висячим двум грудям!
Сашка и Глициния начинали свои неприличные действия, не дожидаясь темноты, потому что голод Сашки ускорял время соития.
Мужики американцы навзрыд начинали плакать. И было отчего! Все вооружены, готовы стрелять в любую дичь, а тут полностью бессильны! Нечего и говорить, что скоро уже Сашка ел пойманную им и Ганкой рыбу наравне с этой элитной нацией.
Никто уже не мешал Сашке размножать население маленького Государства. Русская кровь активно стала выселять из населения американскую.
Всего за год родились сразу пять малышей и малышек. Климат к этому времени так выровнялся, что особой нужды в меховой одежде не потребовалось.
То ли Земля так повернулась, чтобы единственных жителей земли не заморозить, то ли потеплело по другой причине, но все скоро стали ходить с узкими повязками на бёдрах. Потом, когда эти повязки истлели, весь берег походил на пляж южной республики, а жители на членов нудистского клуба.
Дружба народов пришла к тому результату, когда делить стало нечего. Рыбы было - не съесть, землю делить не было причины, море было общим, дети - тоже.
Но всё испортил один непреложный факт. На берег моря приземлился санитарный вертолёт!
Надо сразу сказать, что это был не вертолёт привычных форм, которые ещё не выветрились из памяти поселенцев нового времени. Вертолёт прошлого времени просто не долетел бы из мест Сибири сюда! Это был какой-то неземной предмет, спустившийся на берег моря даже без крыльев, винта или рёва моторов! Тихо приземлился и всё!
И вышли люди, не похожие на американцев. на русских или французов! Да и были ли это люди? Молча обездвижили всех, каким-то прибором погладили по груди, убедились, что враждебных действий от всех поселенцев ждать не придётся, всех переместили в салон этой сигары, после чего берег моря стал снова безжизненным.
Как говорится, размножайтесь рыбы без препятствия и во множестве!
Продолжение - http://www.proza.ru/2018/11/28/1775