Станислава и Наташа! Году Кино ч. 1

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/10/26/1739
СБОРНИК "ОХ,КИНО, МОЁ КИНО!"

СТАНИСЛАВА И НАТАША!
(Году Кино)Роман 2 части.

Часть Первая.
До чего ж мила ты, Стася!
Дорогая Станислава!
Из-за чувств моих к тебе
Обо мне дурная слава!

Я же «препод» твой вокала!
Я не молод, но не стар!
А к тебе моя душа
Полыхает, как  пожар!

Ты со мной, как кошка с мышкой!
Ты над чувствами смеёшься!
Но терпенье моё всё же
Может лопнуть! Ты дождёшься!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/11/10/1950
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

ДОРОГАЯ ПТИЧКА СТАСЯ!

Дорогая птичка, Стася!
А точнее – Станислава!
Я твой  «препод» по вокалу!
Ожидает тебя слава!

Ты со мной, как кошка с мышкой –
То  подпустишь, то сбежишь!
У тебя нет угрызений,
Что уже седая «мышь»!

Подсмотрел вчера нечайно,
Как шептал тебе диджей…
Больно было это видеть!
В сердце тысяча ножей!


Как вести себя со мной
Он инструкции даёт!
После этого ты, Стася,
Мне на сердце плещешь мёд!

Ведь не «веники вяжу я»!
Из тебя ращу «звезду»!
И за это не мечтаю
Получить от тебя мзду!

Это заговор! Я понял!
На тебя обиды нет!
В красной шляпе  тот диджей
Дал тебе дурной совет!..

Стася! Фремду своему
На макушку ты подуй!
Перегрелся от фантазий
В красой шляпе обалдуй!


Дорогая птичка, Стася!
А точнее – Станислава!
Я твой  «препод» по вокалу!
Ожидает тебя слава!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, ноябрь 2018 г.

(Часть вторая следует)

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/10/26/1773
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

СТАНИСЛАВА И НАТАША! Ч.2
(Году Кино) две части

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

Вот вчера на юбилее
Шефа нашего – декана,
Познакомился с Наташей –
Королевой ресторана!

Да! Она официантка!
Но ведь я же – ас вокала!
Я же в доску расшибусь,
Чтоб она звездою стала!

И она на меня тоже
«Глаз серьёзно положила»!
И вопросы задавала,
Пока столик обслужила!

Всё её интересует:
Есть ли дача и машина,
И в квартире сколько комнат,
Холостой ли я мужчина?

Ты со мною, Стася, киса!
А Наташа просто львица!
Сразу чувствуется хватка!
Как бы мне не ошибиться…

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, октябрь 2018 г.