Невзначай в стране Китае! Году Кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/09/22/1616
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

НЕВЗНАЧАЙ В СТРАНЕ КИТАЕ!.. (Году Кино)

Полетев, почуяв осень,
В журавлиной птичьей стае,
Оказался  в киносъёмках
Невзначай в стране Китае!

Рады были мне китайцы!
Был экзотике я рад!
Получил я там восточной
Энергетики заряд!

Но и там я так же встретил
В киносъёмке дуралеев!
По сценарию я был бы
Безбородый Менделеев!

Объяснил я режиссёру:
Мудрецам без бороды,
И в Китае и в России
«Ни туды и не сюды»!

Он таблицу элементов
Изобрёл за одну ночь!
Ведь ему в открытьи этом
Борода смогла помочь!

Он как бороду расчёской
Элементы свёл в таблицу
И  химический бардак
Заложил в одну страницу!

Показал я режиссёру
Как я бороду чешу –
Он с испугу сел на копчик!
Я почти что не брешу…

Мы согласия достигли:
Менделеев с бородой
И с некрашеною охрой,
А естественно седой!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА-ПЕКИН, сентябрь 2018 г.