Против судьбы - 10

Мурад Ахмедов
( Протяжный  зуммер начала  очередной  аудиозаписи. Голос  дрожит  и  срывается)


  Опять  все  идет  не  так,  как  надо!  Видимо,  Вячеслав  перемудрил  с  искусственным  интеллектом.   Каждый  раз  в голове  приходится  четко  держать  формулировку  того,  что именно  ты  намерен  получить  на финише.  Видимо,  просто  хотеть недостаточно…

 
  Время  поджимает.  Судя  по  часам,  обе  первоначальные  переброски  уложились  в  считанные  секунды.  Абсурд!  Один  первый  вариант  тянулся  несколько  дней  ТАМ,  а  вернувшись  сюда,  я  заметил,  что  на  наших  часах  даже  минута  не  сменилась!  Странно,  очень  странно.  Может  быть,  система  при  неудаче  просто  формирует  что-то  вроде  отката  на  исходные  позиции?  Никто  ведь  не  знает  доподлинно,  как  именно  все  это  должно  работать…


  Я  больше  скажу – до  сегодняшней  ночи  было  даже  неизвестно,  работает  ли  эта  штука  вообще!


  Каждый  раз,  когда  я  захожу  в  этот  тоннель  переброски (ну,  или  как  он  там  правильно  называется?),  картина  перед  глазами  поначалу  одна  и  та  же.  Гудение  аппаратуры  усиливается,  потом  коронные  разряды,  ритмичная  тряска,  а  потом  свет  в  лицо…  И  все,  дальше  провал  в памяти.  В  первый  раз, оказавшись  в теле   девушки, я  долго  не  осознавал  именно  себя, как личность,  со  всем  своим  прошлым.  Да  и  потом  это осознание  приходило  ко  мне  словно  симбиоз  двух  совершенно  разных  людей.


  Можете  себе  подобное  представить? Вот и  у  меня  не  очень  получается. Возможно,  именно  так   и сходят  с  ума,  и  я  сейчас  не  просто  теряю  разум,  но  и  галлюцинирую  неслабо!  Иначе  как  еще  объяснить  происходящее?  Может, не  было  никаких  перебросок, а  я  просто  ненадолго – на  какие-то  секунды – выключаюсь  и  вижу  сон? 


  Ну  а  что?  Вполне,  так  сказать,  в  духе…  Поехал  умом  на  почве  своей  навязчивой  идеи,  и  теперь  истерично  плачущий  разум  поверх  маразма  выдает  мне  вот  такие  вот  сновидения.  А  аппаратура  привносит  красок  в  этот  бред… 


  Нет.  Чувствую,  это  очередная  крайность.  Возможно,  я просто  играю  не  в  те  игры.  И  не  по  тем  правилам.  Против  судьбы  иду.  А  это, как  говорят  знающие  люди,  очень  и  очень  плохо,  поскольку  вмешиваемся  в  материи,  в  которых  ничего  не  понимаем. 


  А  значит,  что  надо  сделать?  Правильно – переписать  правила  игры!  На  полпути  назад?  Ни  в коем  случае.  Даже  если  просто  откинуть  в  сторону  материальный  интерес  всей  этой  затеи,  остается  еще  тот  самый  зуд  первооткрывателя!  К  черту  все  эти  гранты,  вложения,  этих  толстосумов,  которые  тратят  неправедно  заработанные  деньжищи  на  подобные  проекты!  В  Сколково  сколько  лет  ерундой  занимались,  кто  за  это  платил? Люди. В  том  числе  и  я. Результат – пшик.  А  здесь?  Не  те  идеи,  не  должно  быть  пшика   на  выходе…


   Так  что  неважно,  сколько  бы  это  ни  стоило  в рублях  или  евро.  Не  обеднеют!  А  вот  идея  воплощена  в  материальном  виде, но  некому  опробовать.  Именно  из-за  этого  стремления  постичь  и открыть  новое  и  взорвали  первую  атомную  бомбу.  Посадили  первого  преступника  на  электрический  стул.  Ввели  себе  первую  вакцину.  Пришили  оторванный  палец или  руку.  По-новому  сделали  операцию.  Против  течения!  Против  правил!


  Не  ради  славы.  Поверьте  мне.  Трудно  это  объяснить,  но  не  слава  тому  причиной. Какая  тут  слава  в узком  кругу  посвященных? Мне  это  тяжелее  еще  и потому,  что  я не  ученый,  мой  мозг  не  работал  на  износ,  пытаясь  улучшить  мир   или  привнести  в  него  что-то  фундаментально  новое.  Тяжело  краскам  на  картине  пробиться  через  пыль…  Как-то  так.


  Но  попытаться  еще  и  еще  раз?  Почему  бы  нет?


  Подытожу.  Повторюсь,  это  всего  лишь  умозаключения, выведенные  из  собственного  опыта.  Вероятно,  система  подстраивается  под  каждый  конкретный  случай  и  психологический  портрет.  Лотерея. Зато  есть  стимул  четко  и  внятно  прорисовать,  процарапать  на  подкорке  свою  истинную  задачу!  Как  там  у  Стругацких: «то,  что  на  сердце, а не  то,  о  чем  в голос  кричишь».


   Не дословно, но близко  к тексту. А иные  варианты  потому,  наверное,  и заканчиваются  ничем:  что  просишь,  то  и  дают.  Как объяснил,  так  тебя  и поняли.  Сволочи  буквоедливые. 


  Посидеть  минутку,  привести  мысли  и  остатки  разума  в порядок,  а потом  попробовать  еще  раз.  Хотя,  если  честно,  не  знаю, надолго  ли  меня  хватит.  Сердце  как  после  марафона,  трясет  всего,  а  в голове  что  творится  -  мать  моя  женщина…  Ладно,  мелочи.  В  конце  концов,  терять  уже  особенно  нечего, а  так  хоть  польза  какая-то  будет.


   Очень  надеюсь,  что  все  получится.  Всем  удачи!


   (Конец  записи)

  Продолжение  - http://www.proza.ru/2018/09/10/1514