Синий октаэдр

Капитан Медуза
1. Антропос

Человек-собака. Сидит рядом с водителем трамвая и смотрит вперёд.
Человек-заяц. Раздавлен собакой.

2. Духовность

Мусульмане умеют жить!
Аксакалы умеют ждать, фермеры ненавидят нудистов, нудисты избегают кувшинок, все мы теперь демократы, в том числе и сторонники сильной руки.
Но мусульмане умеют жить!

3. Упанишада

Вчера я спросил гуру:
- Сколько у меня читателей?!
Индус ответил:
- Что-то вроде шести тысяч.

Я спросил снова:
- Ну, это общая статистика, не всякому числу верь - а сколько настоящих?!
Мудрец сказал:
- Человек наверно шестьдесят.

Тогда я стал допытываться опять:
- Ну а совсем точно, Учитель?!
- Совсем точно хорошо если один, - ответил старик.

4. Меньшинство

Если ты сам, например, шахматист, то ты знаешь многих шахматистов. Если ты нудист - ты видел много нудистов.
Но если ты не принадлежишь к меньшинству, то тогда ты не знаешь о нём ничего.

5. Дико Красивый Мужик

В Гамбурге есть одно место, где я постоянно встречаю дико красивых мужиков. Наверно я бы мог торговать этим местом, будь я хоть немного практичнее. Вот хотя бы вчера - иду, и оп-ла! Очередной Дико Красивый Мужик, на сей раз в военной форме, сидит, пьёт кофе. Если придти туда сегодня, будет ещё один, и так всё время, и каждый раз новый.

6. Naoborot

Раньше стих был как ядро,
А проза была как лафет.
Теперь же стих как МальборО,
А проза как Лафайет.
Или наоборо

7. Деконструкция Дугина

А )  Премодерн. Все ели грязными руками, и эпидемии чумы выкашивали целые страны. Премодерн дал Чумные столбы.
Бэ )  Модерн. Распространилась гигиена, всё стали мыть, стирать, чистить и стерилизовать. Эпидемии прекратились. Модерн дал гекатомбы мусора и экологическую катастрофу.
Вэ )  Пост-модерн. Все опять едят грязнами руками, но никаких эпидемий нет. Потому что неинтересно и наплевать. Пост-модерн дал интернет и трансгендер, это совершенно естественно. Диалектика!

8. Волна

Сущность не меняется - меняется отношение к сущности. Вещи не меняются [там меняться нечему] - меняется оценка вещей. Потому что человек это волна, и волна поперечная!

http://www.proza.ru/2018/08/28/629