Новый план по Донбассу миротворцы на весь Донбасс

Виталий Митин
Это будет КОНЕЦ гражданской войне в Донбассе.
Новый РЕАЛЬНЫЙ план по Донбассу: миротворцы на весь Донбасс. Включая территорию, подконтрольную Украине.  http://www.proza.ru/2018/08/19/1427

Уже 5-й год идёт бесперспективная гражданская война на всей территории всего Донбасса: власти Украины военной силой незаконно подавляют восстание всего народа Донбасса против новых властей Украины, которые пришли к власти в результате государственного переворота 22 февраля 2014 года.
Такова суть военного конфликта во всём Донбассе (власти Украины против народа ЛДНР и всего Донбасса).

Следовательно, и решать вопрос о мире во всём Донбассе нужно исключительно в рамках преодоления результата государственного переворота на Украине, а не искать других ложных оценок сути внутреннего гражданского конфликта на всей территории Донбасса (ЛДНР и + территория, контролируемая военными властями Украины).

Надо вспомнить, что в ответ на государственный переворот в Киеве местные законные власти Донецкой и Луганской областей 11 мая 2014 г. на основании п.2 ст.1 Устава ООН о праве народов на самоопределение законно провели референдумы о самоопределении народа своих территорий через отделение от Украины, результаты которых ошибочно не были признаны мировым сообществом и Украиной, хотя подавляющее количество избирателей проголосовало именно за самоопределение. 
Поэтому, для решения гражданского конфликта на Украине невозможно не учитывать эту законную волю жителей всего Донбасса, граждан Украины, основанную на безусловном и ничем и никем не ограниченном международном праве народов на самоопределение (лжепринципа внутренней «целостности» государств вообще нет в Уставе ООН, но там есть лишь совершенно другой принцип НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ государств от внешней агрессии – его умышленно ПОДМЕНЯЮТ международные ПРЕСТУПНИКИ – см. принцип НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ в п.4 ст.2 Устава ООН на официальном сайте ООН  http://www.un.org/ru/sections/un-charter/chapter-i/index.html или на официальном сайте Министерства культуры РФ http://www.lostart.ru/ru/documents/detail.php?ID=914 ).

Президент России предложил президенту США на их встрече в Хельсинки 16 июля 2018 провести в Донбассе референдум о статусе Донбасса.

На встрече президента России с канцлером Германии 18 августа 2018 канцлер предложила направить в Донбасс 40000 миротворцев ООН и создать международную администрацию.

Все предложения крутятся вокруг да около, но ничего не решают по существу, поскольку все указанные предложения полностью исключают участие ЛДНР в принятии решения.

Без согласия ЛДНР невозможно ввести миротворцев в Донбасс.
Но и без юридического статуса ЛДНР, как официального переговорщика, тоже невозможно даже начинать хоть какие-то переговоры.
Сейчас у ЛДНР нет внутриукраинского статуса субъекта переговоров.
Но главное, что у ЛДНР нет  международного статуса субъекта для переговоров.
По  международному праву мандат ЛДНР для международных и любых переговоров должна дать любая другая страна мира, кроме Украины. Так положено.
Россия может по международному праву зарегистрировать ДНР и ЛНР как субъектов международного права – воюющей стороной. Надо издать Указ Президента России о признании ЛДНР воюющей стороной. Этот указ будет международным мандатом для ДНР и ЛНР для ведения законных и официальных международных переговоров с Украиной и с другими странами, в том числе и о миротворцах.

Вот как это предусмотрено в международном праве.
Любая страна, член ООН (кроме Украины), лучше всего это Россия, предоставит ДНР и ЛНР юридический  статус ВОЮЮЩЕЙ стороны (признать их воюющей стороной), то есть предоставит мандат для ведения официальных прямых переговоров с властями Украины по примеру Сражающей Франции 1944 года.
И Россия одновременно признает официальными комбатантами ополченцев ДНР и ЛНР, поскольку сама Украина не имеет права вести переговоры с не имеющими никакого международного или внутреннего юридического статуса представителями восставшего Донбасса, поскольку согласно международного права и порядка: Воюющие стороны… во внутреннем конфликте - стороны в гражданской войне.
Международно-правовой статус воюющей стороны в международном конфликте возникает с началом войны; во внутреннем - после международного признания стороны в гражданской войне в качестве воюющей стороны (если такое признание сделано любой страной мира, например, Россией, кроме воюющей страны (кроме Украины) – примечание автора В.М.).
…Признание стороны в гражданской войне в качестве воюющей стороны даёт ей возможность пользоваться всеми правами, признаваемыми в международных отношениях за воюющей стороной - в том числе право вступать в договорные отношения с субъектами международного права.
https://ru.wikipedia.org/wiki/   - Википедия.

Признание «восставшей» стороны имеет место тогда, когда иностранные государства (Россия – примечание автора В.М.) имеют дело с территорией, контролируемой вооружёнными силами (ЛДНР- примечание автора В.М.), ведущими борьбу с правительством (Украины – примечание автора В.М.). Признание «восставших» означает, что признающее государство (Россия – примечание автора В.М.) признаёт факт восстания против правительства (Украины – примечание автора В.М.) и не будет рассматривать повстанцев как вооружённых преступников.
С точки зрения международного гуманитарного права, как указано в ст.1(4) Дополнительного протокола I, освободительная война является международным вооружённым конфликтом, и, таким образом, на неё распространяются законы, обычаи и нормы применительные к международным вооружённым конфликтам. Таким образом, участники освободительной войны в случае наличия у них признаков сражающихся, определённых IV Гаагской конвенцией, должны быть признаны сражающимися, то есть комбатантами. Таким образом, гарантируется право народа на самоопределение.
https://ru.wikipedia.org/wiki/   - Википедия.

Для решения конфликта в Донбассе нейтральной России необходимо немедленно вернуться к Уставу ООН и к международному праву и только в рамках международного права (а не в обход, как сейчас) решать проблему Донбасса.

Итак, после получения ЛДНР юридического статуса международного субъекта переговоров в качестве воюющей стороны, можно будет начинать официальные переговоры о введении миротворцев в Донбасс.

В этой связи предлагаю: ввести миротворцев ООН на всю территорию всего Донбасса, включая и территорию, которую пока временно контролируют войска Украины. Следует обязать Украину вывести все войска с территорий Донецкой и Луганской областей, находящихся под контролем Украины. На эти освобождённые от украинской армии донбасские территории предлагаю ввести те самые 40000 миротворцев ООН, состоящие из войск 4 постоянных членов СБ ООН (по 10000 от США, Франции, Великобритании и Китая).
На территории, контролируемые ЛДНР, ввести 10000 миротворцев России – только их согласятся впустить ЛДНР на свою территорию.
Затем в срок 3 месяца на всех территориях всего Донбасса под контролем ООН создать избирательные участки и списки избирателей и под международным контролем, включая всех 5 постоянных членов СБ ООН. 
Затем в срок 3 месяца организовать референдум на всей территории всего Донбасса по вопросу о статусе Донбасса.
На референдум вынести 3 вопроса, но ответить нужно только на 1 вопрос из 3-х:
1.  Согласны ли вы, чтобы вся территория Донецкой (Луганской) области реализовала бы своё право на самоопределение народов через выход из состава Украины? Да/нет.
2.  Согласны ли вы, чтобы вся территория Донецкой (Луганской) области осталась бы в составе  Украины на правах автономии всей области? Да/нет
3.  Согласны ли вы, чтобы вся территория Донецкой (Луганской) области осталась бы в составе  Украины на прежних правах до февраля 2014 года? Да/нет.

По результатам указанного обязательного референдума необходимо будет провести новые переговоры либо о реализации итогов  референдума, либо о поиске новых путей решения вопроса о прекращении гражданской войны в Донбассе.

Примечание: к сожалению Администрация президента РФ ИЗОЛИРУЕТ президента от обращений НАРОДА и потому до президента НЕ ДОСТУЧАТЬСЯ.


19 августа 2018

Виталий Митин, юрист