14. 08. 2018. - История пахнет порохом...

Алла Тангейзер 23
Сам текст - «14.08.2018. - История пахнет порохом…» -
http://www.stihi.ru/2018/08/14/7504
http://www.proza.ru/2018/08/14/1568
https://twitter.com/i/moments/1029421895526043648

Скрины - «14.08.2018. - История пахнет порохом» (по три файла) -
http://www.stihi.ru/2018/08/14/7469
http://www.stihi.ru/2018/08/14/7464
http://www.stihi.ru/2018/08/14/7461

http://www.proza.ru/2018/08/14/1565
http://www.proza.ru/2018/08/14/1564
http://www.proza.ru/2018/08/14/1561

http://twitter.com/tann333111all/status/1029420279955480576
http://twitter.com/tann333111all/status/1029420115643772929
https://twitter.com/tann333111all/status/1029419961138257923

Скрин ссылок на - «14.08.2018. - История пахнет порохом…» -
http://www.stihi.ru/2018/08/14/7644
http://www.proza.ru/2018/08/14/1597
http://twitter.com/tann333111all/status/1029423834997424128


14.08.2018.
ИСТОРИЯ ПАХНЕТ ПОРОХОМ.
Несколько записей.

Запись из почты со смартфона «Далласа» – себе, от 11.08.2018.
       /22:59/ Страницу на «Одноклассники» я не закрыла, но закрыла весь доступ для всех (а где для всех было нельзя – оставила «только для друзей», которых у меня нет. Правда, когда уходила, и зал уже закрывался, я вспомнила, что одной совыпускнице, которой так же было не написать, не числясь в друзьях, подавала заявку в друзья и забыла её отозвать. Но совыпускница не откликалась, и я про неё вообще забыла. Ладно, «для порядка» отзовут заявку в следующий раз. Не думаю, что ей это сколько-нибудь интересно (мы раньше подружками не были). Уж я надеюсь, что когда у меня не оказалось доступа к письмам, и что-то там, скорее всего, происходило, этой заявкой не воспользовались, дав согласие, попереписывавшись и всё удалив, - это было бы уж слишком. Тем более что она, хотя и была девочкой «очень боевой», но до такой грязи, вроде, не опускалась. Конечно, в «эпоху» сайентологического фашизма мозги могут подвинуть, как угодно, да и хакеры могли воспользоваться чем угодно - и без неё, и без меня. А могли заодно и её подставить, когда она тоже знать ничего не знает. Но много думать о нынешней блевотине - и этой «России», и аналогичного мироустройства на планете – и противно, и скучно, и себе дороже. Хрен с ним, со всем.
       Писать я никому ничего не буду, но поскольку придётся зайти ещё раз, чтобы отозвать заявку, поправлю синий скрин текста, вынесенный в статус и в фотографии. Вот что я хотела ещё там сказать.
       Если «я» появлюсь на сорокалетии выпуска или ещё где-либо в Петербурге (а я туда не поеду ни зачем, лучше помру), то можно вызывать полицию – установить личность. Надо ещё раз сказать, что полицию при этом надо вызывать ОБЯЗАТЕЛЬНО, поскольку она может помахать краденным недействительным паспортом, и пробить его по базе может только полиция. Выглядеть этот паспорт может совершенно нормально, и быть настоящим, но – недействительным. Без полиции это не определить. А опубликованная у меня фотография – моего нынешнего, действительного паспорта, пока его опять не спёрли. («Умельцев», включая психотехнологов, которые спровоцирует «самой» забыть/потерять и пр., сейчас полно.) Два паспорта у меня украли, а с третьим была странность в ФМС. Я делала новый паспорт, ещё с предыдущей фотографией, несколько штук которой у меня оставались, и его уже СДЕЛАЛИ, но, когда он был готов, спохватились, что нельзя клеить такую же фотографию, как на предыдущем, и надо перефотографироваться. Так вот, ТОТ ПАСПОРТ, УЖЕ ГОТОВЫЙ, ПРИ МНЕ НЕ УНИЧТОЖИЛИ. И в этом фашистском, беспредельном государстве, особенно при связи кого-либо с Петербургом через какого-нибудь «соцработника Иваныча», - тот ещё тип, недоучившийся когда-то в Ленинградском институте советской торговли, недалеко от моего дома и той школы, - он тогда, между прочим, и приводил меня в ФМС, - а в этом фашистском беспредельном «государстве» «России» - запросто могли сделать, таким образом, второй паспорт и по нему уложить в дурдом какую-нибудь бабу, оформив, как меня.
       Заподозрив это всё, я тогда даже писала заявление в полицию, и меня даже вызывал какой-то участковый, но он тогда попросил отказаться от заявления, которое «и так официально прошло», но «пока такой паспорт не всплыл, найти его невозможно, а мороки с отчётностью не оберёшься».
       Короче, могут гулять целых три моих настоящих, но недействительных паспорта, и для установления личности полиция обязательна, ОСОБЕННО ПРИ НАЛИЧИИ ПАСПОРТА – для проверки его действительности.
       Вот это я заодно добавлю, в свои записи и фотографии, когда напоследок зайду на ту страницу. Но все возможности контактов будут заблокированы, и связываться через «Одноклассники» я не буду больше ни с кем вообще. /23:00/

Запись из почты со смартфона «Далласа» – себе, от 12/13.08.2018.
       /02:24/ Сегодня мы целый день были в Московском зоопарке. Я, соответственно, нигде ничего не писала, не публиковала и не переписывалась ни с кем. Но, по некоторым признакам, такое впечатление, что какие-то уроды опять где-то что-то наворотили "от меня".
       Но с этим ничего не сделать: этот абсолютно уродский нынешний сайентологический мир, по крайней мере, в этой уродский нынешней сайентологической "России" - таков, что ВСЕ "люди" здесь давно - "биодевайсы", и по большому счёту, ВСЁ, что среди них происходит, и что они продуцируют, является всего лишь автоматическим выполнением команд некоего глобального "человеческого" оператора, такого же уродского и бессмысленного, как и весь этот их мир, и все они сами. Здесь ВСЁ кончилось, и кроме какой-то собственной жизни, совершенно игнорирующей их существование со всем их дурацким, таким же, по сути, помётом и с этой их "Россией" (насколько возможно), здесь больше не нужно и не понадобится вообще ничего и уже никогда...


С компьютера в библиотеке.
«13.08.2018. – Сегодня не успела ничего, но всего - много»
http://www.stihi.ru/2018/08/13/7865
http://www.proza.ru/2018/08/13/1578
Скрины - «13.08.2018. – Сегодня не успела ничего, но всего - много» (один файл) -
http://www.stihi.ru/2018/08/13/7844
http://www.proza.ru/2018/08/13/1573
13.08.2018.
       /20:29/ Вчера с «Рыжиком» целый день были в Московском зоопарке. Есть фотки, есть и пара текстов. Писала, как обычно, только себе на почту со смартфона «Далласа». Никуда больше не заходила, ничего не публиковала, ни с кем вообще нигде не переписывалась. Сегодня в «Одноклассниках» я успела только отписаться от одной заявки на дружбу. Всё по-старому (категорически никак). Пара текстов себе из почты и фотки будут завтра. Сегодня я ничего не успела, поскольку провозилась ещё с одним заявлением в МВД по поводу проверки вероятного дубликата моего паспорта. На сегодня – всё. /20:31/

Запись из почты со смартфона «Далласа» – себе, от 14.08.2018.
       /11:29/ Вчера я отправила ещё одно (после 2016 г.) заявление в МВД с просьбой проверить, не числится ли в Петербурге действительным ещё какой-то паспорт на моё имя с другими данными (номером, фото и пр.) Приложила все свои паспортные данные и фотографию паспорта.
Что из этого получится - понятия не имею. Раньше, как правило, такие обращения заканчивались просто ничем. Но если я могу предположить, что ещё один паспорт мог быть сделан прямо в ФМС, то от полиции, тем более петербургской, я тоже могу ожидать, чего угодно.
       Пока - мгновенный результат один: похоже, что с сентября (или раньше) для меня или для нас с "Рыжиком" накрывается "база" (или он "сам уходит"), и поскольку в Петербург я не поеду насмерть, то мне опять реально светит улица.
       Я, конечно, опять попробую устроиться на работу, но что из этого может выйти, особенно, если меня активно спроваживают в Петербург, где готова моя двойничиха (мой двойник - толстая, старая и полоумная, как ИМ и надо), - особенно если меня спроваживают в Петербург или сразу - на тот свет, - то, что может выйти из попыток устроиться на работу - дело известное. (Я буду "сама виновата".)
       Новости пока такие. /11:31/

С компьютера в библиотеке,
14.08.2018.
       /16:21/ В общем, ещё раз. 12 августа я была в зоопарке с «Рыжиком» (который то ли сам хочет, то ли ему «велено» и «не может отказаться», но сразу, как после любых его радостных предприятий со мной, начинает «топить», что мне было бы неприятно, если бы я эту «российскую» «жизнь» хоть сколько-нибудь воспринимала как жизнь, и этих «людей» - как людей, - но я давно существую в окружении посторонних, чуждых и совершенно ненужных для обыкновенной живой ЖИЗНИ существ, и вообще, всё (БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ) я здесь воспринимаю, как уродливое извращение на этой планете), - в общем, я была в зоопарке с «Рыжиком», и хотя теперь уже и начались немедленно ваши алгоритмические «неприятности», как после всех приятных жестов с его стороны, но я была там, и ни в каком «Твиттере» не писала НИЧЕГО. Читателей там за этот день много, но контролировать интересы дебилов, которые не желают отличать мои тексты от ФУФЛА, я не в состоянии и не хочу.
      На «Одноклассниках» я не писала ничего и никому, кроме – по одному письму некоторым в первый день, повторявшему уже опубликованные на основных сайтах тексты со ссылками, и дополнительно делала РОВНО ТО ЖЕ несколько раз только в отношении одного парня, который один раз появлялся на моей странице. После того, как у меня не открылись письма, я больше не писала никому и ВООБЩЕ НИ ОТ КОГО НЕ ПОЛУЧАЛА НИЧЕГО.
       Что там, вероятно, нафальсифицировали, я понятия не имею. Уже подумала, что они спят и видят, как я приползу к ним просить помощи, - может, фальсифицировали и это. Я ЭТОГО ПИСАТЬ НЕ МОГЛА, - МНЕ ОТ НИХ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ НАДО. Я только хотела появиться, подозревая, что меня опять представляют в каком-то омерзительном «виде», и я бы с кем-нибудь о чём-нибудь попробовала поговорить, если бы кто-нибудь откликнулся. Но нет – так нет. САМИ ПО СЕБЕ С ИХ «ПОМОЩЬЮ» ОНИ МНЕ НЕ НУДНЫ ВООБЩЕ, НИКТО, тем более, что, как я думала и думаю поныне, ВСЯ эта контора приложила свои мерзкие «руки» к грязному убийству родителей, - в этой «конторе» «числятся» если не все, то очень многие.
       Эти дебилы (подавляющее большинство тех, кто «мной интересуется») всё думают, что я «хочу жить», и «жить хорошо». Но мне так омерзительна эта нынешняя «Россия» вместе со всем этим нынешним мироустройством, что МНЕ НЕ НАДО ВООБЩЕ НИЧЕГО. Я уже, по сути – давно труп в этом трупном мире, и всё никак не могу привести форму в соответствие с содержанием.
       Я – живая, много могу и хочу, но этот нынешний мир (правда, я всё хочу посмотреть, так ли это на сегодня где-нибудь вне «России», но мне, конечно, не дадут этого сделать), - мне этот нынешний мир так омерзителен и настолько не пригоден для жизни, что я уже давно предпочла избавиться от него любой ценой, хотя бы прекратить собственное существование, чтобы только для меня навсегда и полностью прекратились они все (и всё, что здесь есть). Так что, если кто-то изобразил от моего имени, что я что-то просила У ПЕТЕРБУРГА – это ложь абсолютная и подлая.
       Но здесь – криминально-фашистское государство (сайентологическое, по сути, – кто в курсе того, что не обязательно побывать у сайентологов, чтобы давно уже начать «жить» по их победившим грязным алгоритмам), и ОНИ, конечно, будут изо всех сил распространяться, что у меня – «раздвоение личности», чтобы только все «зрители» схавали разницу между моими записями и ИХ фальсифицированными текстами от моего имени во взломанном инете. Я знаю, что я – ПОСТОЯННЫЙ ОБЪЕКТ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, что выходов не будет никогда и никаких (не приезжать же мне в этот проклятый Петербург – под такое их отношение, м.б. «доброе и хорошее», от которого – действительно, хоть прыгай с башни, и от которого омерзение – непреходящее, а может – и под откровенно издевательское, что доставляет им ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, и мне, уж конечно, омерзительно стократно). Сегодня на «базе» эти блевотные психотехнологи «скомандовали» не застегнуть ширинку, – я не знала. Прошла к выходу очень быстро, пару слов бросила «Рыжику» на бегу. И «Рыжик» ничего мне не сказал, - я только отметила, что он странно усмехнулся, (к чему я уже привыкла, - он с ними если не «работает», то и не воюет, всё надеется выжить и выбраться, во что я сама, и в отношении себя, и в отношении него не верю вообще, давно и однозначно). И ничего у меня там особенно не было, всё закрыто, просто факт, но доказательством «ИХ работы» было то, что на выходе меня УЖЕ ждал «Бай» с фотоаппаратом (КАК БЫ, почему-то, он вдруг фотографировал своих, которые там уселись, - я, увидев камеру, резко отвернулась, а он ещё и начал хамить («заказ обломала», - но чтобы привести себя в порядок – не намекнул). Что «гардероб не в порядке», я заметила, только проходя через парк. И вот эта блевотина – сущность нынешней «России» и ей «людей»,
будь он трижды узбек, - это НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ: это – в «России» и «коллективно». КСТАТИ, ЗДЕСЬ Я ПИШУ ОТНЮДЬ НЕ ПРО «РЫЖИКА»: он вообще – «отдельная статья», и пытаться это расшифровать вашими мёртвыми мозгами – вы только, разумеется, всё наизвращаете в очередной раз.
       Кстати, и то, что происходило со мной в подростковом возрасте – ВСЁ было сайентологической (по сути) фальсификацией извне, чтобы теперь некоторым откровенно криминальным совыпускничкам давать «право» радостно со мной разделаться вообще. Я уж давно предположила, что проводником всего этого процесса здесь мог быть (быть выбран и согласиться на это) – именно ленинградский КГБ, по крайней мере, определённая его часть, откуда и «произвели» Путина.
       Разумеется, мне противно здесь пытаться быть «в порядке и красивой», «стараться» под их поганым «контролем» – среди всей этой непролазной и неизбывной «человеческой» «психологической» блевотины и постоянных подстав, которые будут тем больше и активнее, чем больше бы я «старалась» в этом проклятом и в этом тотальном ненавистном «русском СС». Если начнётся ЛЮБАЯ война, я буду против этой страны, невзирая на то, что будет собой представлять противная сторона. Здесь ВСЁ так мерзко по самой сути, что значения не имеет уже вообще ничего, кроме ненависти и омерзения ко всему, что здесь есть.
       И не верю я в то, что в политике кто-то – «наглый и всё время врёт», а ВОТ ЭТА «Россия» отличается хоть чем-нибудь в лучшую сторону, – когда я, если и видела здесь что-то, кроме наглости, вранья и психологического садизма, то только затем, чтобы не дать мне совсем уж помереть и покончить с собой сию секунду. Не буду я на стороне ЭТОЙ СТРАНЫ ни в чём! (А помру раньше – вот, я это УЖЕ СКАЗАЛА. Впрочем, эти подлые твари, кто бы они ни были, переврут всё сто раз, опубликовав от моего имени – я даже, наверное, не представляю себе, что.)
       Этот текст у меня есть в двух вариантах: со всеми именами и названиями (как я это иногда делаю, - смотря, что пишу, - здесь это – первая часть), который я в открытом доступе не опубликую (не имею права), но всё это есть в почте со смартфона, будет в письме – себе в «личке» «Твиттера» и, пожалуй, я отправлю его в «Одноклассниках» - личным письмом на свою старую страницу (выбрать себя в друзья я не могу никак, поскольку пароли потеряны давным-давно). В открытом доступе этот текст будет «БИ» (без имён), просто «как положено».
       Всё, собственно. Можно и публиковать. До фоток руки, конечно, опять не дойдут. /17:57/
...