Я ещё одной сражён! Году Кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТ ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/08/02/1137
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

Я ЕЩЁ ОДНОЙ СРАЖЁН!

Олигарх я! У меня
Было очень много жён,
Но в итоге моей жизни
Я ещё одной сражён!

Говорит, что очень любит!
Ну, и я люблю её!
Только любит она больше
Всё имущество моё!

Ведь она ещё до свадьбы
Не один взяла мильён
Будто на приобретенье
Наших свадебных корон!

И ещё она до свадьбы
Наняла ко мне врача!
Только что-то мне сдаётся –
Он похож на палача!

Буду бдительным с невестой
И с её блатным врачом!
У меня такие были,
Но остались ни при чём!

Подсыпали мне на свадьбе
Клафелин в бокал вина!..
Подменил я и невеста
Оказалась вдрызг пьяна!

Мне досталась олигарху
Очень мудрая невеста!
Я люблю её, однако,
Укажу её ей место!

Завещаньем обеспечить
Безопасность я хочу!
Оглашу его супруге
И заветному врачу!

В завещанье заложу
Удивительную силу:
Коль умру, то положить нас
Всех троих в одну могилу!

Вот тогда они пылинки
Будут с ног моих сдувать!
И с супругою своею
Я спокойно буду спать!

Я мужчина ещё крепкий!
Если секс не захочу –
Я любимую супругу
Бородой защекочу!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, август 2018 г.