Огонь. Глава 6. Рассвет

Софья Сонецкая
Стало светлее, дождь почти перестал. С неба падали редкие капли. Как по мановению волшебной палочки серые тучи растаяли, словно испарились. Небосвод стал бледно-голубым. У горизонта разливалась алая полоска приближающегося рассвета.
"Не буду спать совсем! Буду ждать , когда выйдет солнце!" - решила Лера.
"Может, искупаться?" - подумалось ей. Купальник был влажный, костер полностью потух, и она начала зябнуть.
Девушка острожно спустилась. Она долго стояла на берегу и смотрела на алое зарево, занимающее с каждой минутой все больше и больше места на предрассветном небосклоне.
Поморщившись, в ожидании обжигающего холода воды, она коснулась ее краешком ноги. Как ни странно, но вода была удивительно теплая. Без труда и длительного привыкания, Лера вошла в озеро по колено. Зная, что дальше дно плохое, она с тихим вздохом, опустилась в воду и быстро поплыла. Через минуту она нырнула, чтоб намочить волосы и лицо. Вода былы теплая-теплая, как лужи на раскаленной жарой асфальте после небольшого июльского дождика.
Крупная рябь на глазах  окрашивалась в розовый цвет. Словно художник опрокинул баночку с краской, и она теперь разливалась по поверхности, бывшей когда-то голубой, потом свинцом и наконец, нежно-нежно пионовой.
"Потрясающе!" - дух замирал от такой необыкновенной красоты.
"Никогда не плавала на рассвете!"- подумала она, радуясь тому, что не успела заснуть. Теперь она взбодрилась, и была уверена, что легко дождется, когда первые лучи солнца осветят землю.
В голове всплыл их диалог.
"Потрясающий закат!" - написала она под его, выложенным, фото. К ним она не могла оставаться равнодушной. Его посты глубоко трогали ее.
"Обычно все любят закаты, и почти никто рассветы. А ведь это удивительное зрелище, видеть, как рождается новый день!" - написал он ей в личку.
"Рассвет правильно встречать вдвоем!"- ответила она.
"Почему?" - удивился он.
"Ночь. Звездное небо. Полная луна освещает все вокруг. Река замерла. Безмолвие. Полный штиль. Тишину нарушает только тихий треск костра и стрекотание сверчков. Мужчина и женщина рядом. Сидят, близко-близко, но не касаясь друг друга. Смотрят на пламя, которое не может и секунды провести в покое. Оно все время в движении. Его рука находит ее руку и нежно накрывает ее.
Внутри девушки все замирает. Дыхание на миг прерывается. Теплая волна счастья заливает их. У горизонта небо просветляется. Их взгляды устремляются туда. Он двигается чуть ближе. Девушка инстинктивно чуть поддается к нему. Он замечает и робко протягивает руку, чтобы обнять. Она прикрывает в предвкушении глаза. Он чувствует это и вскоре ей становится легко и спокойно. Мужчина обнимает ее.
Они сидят так долго-долго. Им так хорошо, как еще никогда не было.
Краешек яркого оранжевого диска выкатывается из-за горизонта. Рождается новый день"
Он долго молчал.
Лера чувствовала, как он потрясен. Неужели ей это только казалось?
Девушка посмотрела вдаль. Небо стало совсем светлое, как днем.
Оны вышла из воды и поправила волосы. Поднявшись, она нашла в своих вещах, надежно укрытых от дождя большое полотенце. Закутавшись, она вышла на высокий, обрывистый берег. С каждым голом он все больше обваливался. Высокие сосны не удерживались и под своей тяжестью падали в воду. В  поле зрение попали три поваленных дерева. Лера, выбрала одно, наиболее подходящее. Она забралась на него и держа равновесие прошла по немного наклоненному стволу, опустившему свои ветви в воду. Здесь она устроилась поудобнее, и принялась ждать, устремив свой взгляд за линию горизонта.
"Как жаль, что она встречает свой рассвет неправильно!" - думала она.
Солнце, словно услышав ее мысли, не торопилось выходить. Лера зевнула. Ее стало клонить в сон. На мгновение она смежила веки, а когда вновь открыла, то на улице было так светло, что она испугалась, что пропустила этот миг. Девушка оглядела небосвод. Солнца нигде не было. И только вдали оранжевое пятно стало гуще. 
"Дождусь!" - решила Лера.
Ждать пришлось довольно долго.
Солнце выкатилось только через несколько минут, показавшихся ей бесконечностью.
"Без тебя и рассвет, не рассвет!" - чуть слышно прошептала она.
Яркое пятно стало еще ярче. Оно блестело и алело, и наконец, светило явило миру свой ясный лик. Краешек ослепительно-оранжевого диска показался из-за зазубренного края леса на другом берегу озера. С каждой секундой диск появлялся все больше. Через некоторое время он уже стоял самой широкой своей частью, а через минут пять все солнце уже стояло над лесом. А еще через пять поднялось высоко над ним.
Стало тепло. Лера моментально согрелась.
Трава, как ни странно была уже сухая. "Надо собрать хворост и разжечь костер!" - подумала она. Ей очень хотелось горячего ароматного чая.
Девушка углубилась в лес, собирая мелкие веточки. Скоро у нее получилась целая охапка.
Когда она вернулась, Петр уже разжигал мангал. Наталья сидела в кресле, греясь на солнце.
"Хорошо-то как!" - сказала она Лере. Девушка кивнула.
"Мы ходили встречать рассвет!"
"И я встречала его. Вон на той поваленной сосне!" - Лера показала на нее рукой, удивившись тому, что она не слышала, как они ушли.  "Наверное, я купалась!" - предположила она.
Наташа потянула ее за руку.
"У нас есть свое место! Хочешь покажу?"
В нескольких минутах ходьбы, девушки спустились по отлогому спуску. Прямо в воду уходили мостки, и примерно в полуметре от берега была сколочена скамеечка. "Сядем?" - спросила Наташа. Лера кивнула.
Наталья прошла по мосткам и осторожно присела на нее. Тихонечко, подвинулась. Лера пробралась, держась за доску, и присела рядом.
Их ноги были в воде.
"Солнце встает вон там!" - показала старшая подруга.
"Как романтично!" - сказала Лера.
"Вы такая красивая пара с Петром, почему ты так часто говоришь о разводе?" - спросила она.
"Я родилась целой. У меня нет половинки. Такая как я одна. Уникальная. И нет мне подобия, ни в мужском, ни в женском роде! Петя очень старается для меня, и я это вижу. Только я бы сделала все не так. Смотрю на него и понимаю, отобрала бы сейчас и сделала так, как мне надо. Видела, как он собирает тент? Ты мужик или в конце концов? Во мне много мужских черт. Мне с ним сложно. Я такая живая, а он неповоротливый! Знаешь, каких сил мне стоило сдвинуть его с места? Три недели мы собирались, пока выехали. Я так не могу! Мне надо сразу! Решили- поехали! А он даже вчера звонит мне и говорит - "Штормовое предупреждение!" Наталья многозначительно умолкла.
"Намекал на то, что  не стоит ехать?"
"Почему намекал? Получается, напрямую говорил. Как рявкнула в трубку! На полуслове замолчал!"
"Но ведь идеальных отношений не бывает!" - возразила Лера.
"Идеальных нет. Но тогда они вовсе нужны? Я бы спокойно жила одна! Никто бы не включал телевизор! Никто не мешал бы мне!"
"Наташ, но одной ведь скучно!"
"Скучно? Только не мне. Я личность глубокая и многогранная. У меня море мыслей в голове. Мне никогда не бывает скучно наедине с собой. Мне всегда есть о чем подумать!" - возразила она
"Наташ, ты это только сейчас говоришь, когда Петр рядом, а не будет его близко и затоскуешь!"
"Да что обо мне говорить, ты лучше расскажи о Семене!"
"Что Семен? Понимаешь, он тот самый, кого я ждала всю жизнь. Наташ, это не пустые слова. Это правда. Я очень хорошо чувствую его. Я могу закрыть глаза и почувствовать его руки на своей талии. Хоть мы с ним никогда и не встречались! У него сильные руки. Он крепко прижимает меня к себе. Так как никогда и никто не прижимал.
Я это чувствую! Не придумываю, а ощущаю тепло его рук!
Это странно, и никому не объяснишь, но это так! Я могу закрыть глаза и прикоснуться к нему, и почувствую пальцами его кожу. Такого родства душ, я еще никогда не видела! Он очень мало писал о себе. В основном он писал мне о том, что видит, слышит, ощущает. И это все мои чувства! Я чувствую то же самое! Слово в слово! Где-то слышала, любовь, это не то, когда смотрят друг на друга. Любовь, когда смотрят в одну сторону. Мы с ним смотрим в одну. Ему нравятся конфеты, которые я просто обожаю. Он любит закаты, я постоянно хожу смотреть их на набережную. И многое другое, перечислять можно бесконечно!" "Почему же тогда он написал - не приезжай?"
"Я не знаю, Наташ! Я знаю только одно, не могу без него! Надо бы как-то жить... А как, Наташ? Он мой воздух, которым я дышу. Он мое солнце, которое греет. Я смотрю на луну и вижу его глаза. Все. Абсолютно все, напоминает мне о нем!"
Наташа вздохнула.
Лера тоже.

Продолжение  http://www.proza.ru/2018/07/31/583