Учит грабить осторожно! Году Кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/07/25/889
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

УЧИТ  ГРАБИТЬ ОСТОРОЖНО!

Стоит только захотеть!
Олигархом стать не сложно!
Надо мозг в башке иметь,
Чтобы грабить осторожно!

Не рублями  воровать!
Миллиарды надо красть!
Вот тогда перед тобою
Будет гнуться даже власть!

Если об тебя ласкаясь,
Будто кошка трётся власть,
То в тюрьму тебе за кражи
При желаньи  не попасть!

Я устал быть олигархом!
До чертей мне надоело!
Режиссёру подчиняясь:
-Дубль! Я слышу – то и дело!

Смену целую ворую!
Режиссёру всё не так!
Воровать он меня учит!
Почему же сам бедняк?

Олигархом в роль войдя,
Испоганил я нутро!
В реквизит сдам вертолёт
 И уеду на метро!

Быть звездою – олигархом
Просто осто-звездинело!
Быть крестьянином, рабочим –
Для меня – Святое дело!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2018 г.