V. Shainsky Владимир Яковлевич Шаинский

Инна Бальзина-Бальзин
23.07.2018. Великобритания, Англия, Ноттингемшире



Владимир Я.Шаинский ::: V. Shainsky


Я рассказывала истоию общения с домовым, или с привидением,
и я показывала фотку, которую я сняла как селфи, 25 декабря 2017 года,
в Англии, в моём доме, на Английское Рождество, в 9 вечера и 9 минут,
в 21.09  вечера по Англии.

Я уже говорила, как сидела на кухне у компа, и хотя я отмечаю английское Рожство, как живу в Англии и долго, быть со всем, но в тот день я была одна, совсем одна, и не торопилась накрывать на стол, не готовила ничего.


Вдруг в 3 часа дня где-то, по кухне пошли какие то странные звуки, хотя и не было никого, и с громким звуком "бабах", с пластиковой новой бутылки с растительным маслом, слетела пробка.


А я в тот день купила освежители воздуха, и не могла моими длинными пальцами открыть крыжку,плотно и никак, ножом срезала, замучилась, потому и не торопилась начать готовить и крышки открывать.


Т.е. кто-то невидимый мне в доме смотрел на это всё смотрели понял всё правильно: у меня затруднения с открыванием пластиковых крыжек.


А у меня в холодильнике лежали 6 отбивных и сосиски, жарить на Рождественский Обед.

И я поняла это тогда так:  что Домовой в доме смотрел-смотрел, а потом уже не на шутку стал волноваться. За 3 часа дня, а у меня на столе Рождественского Обеда, как у всех британцев в Англии, нет.

Ну, типа. что другим Домовым скажет? Дома и не порядок? Рождество не отмечают, как оно положено в Англии отмечать?

А то поесть хотел? Тоже? волновался?




И я не стала становится в позу, вижу - волнуется домовой, помогать мне кинулся, вместе со мной Рождество отмечает (не одна я, таки-ки).


И я быстро нажарила и отбивные и мясо и всё, и салаты понаделала, и 2 тортика.



Но Домой или привидение не появлялся.  Наверное, они с запахов еды и питья как то живут?


Смешно было. Мужчины обычно волнуются, мясное любят и ждут-когда пожарят им мясо?

И у меня на душе было от всего, как странно и тепло.


Но никого. Одна и одна.

Стала я свои дела делать. Подвыпила немного, что-то там. Сок или и покрепче.


Стала селфи свои делать, на память и другим показать.

И стало тут мне вдруг себя как то жалко, до слёз. Что одна Рождество отмечаю.

И я возьми и скажи, но не словами вслух,  а мысленно, без слов, просто просьбой в моей голове:


-  Если есть тут кто сейчас со мной рядом, даже и невидимый мне, я тут селфи делаю, и всё одна. Если кто хочет, - может засняться со мной на моём селфи рядом. А нет-так нет. Как лучше.



Сфоткала.  Не видела никого.


Тут же фотки в социальную сеть загрузить захотела. Смотрю. 7 фоток. На 4-ой я не одна. Той, перед которой и просила. А на 3тье видно, тот момент, как грустно и вот-вот заплачу.



И я когда увидела ту фотку, с Домовым или с привидением, я очень и опешила и обрадовалась.


Ведь только очень добрый человек или кто-то мог вот так услышать просьбу и окликнуться.


А раз ещё и на Рождество, - то христианин, кто бы то не был, - Домовой или Привидение или Инопланетянин.


И я оптом сидела, у меня рот до ушей в улыбке.

И вродь даже и песенку потому ту спела "От Улыбки станет всем светлей", эти, детсткие, как на фотке ростик то маленький и рот широкий. И голубой экранчик.

Я поняла так, что это взрослый. И телепат. И комп у него там есть.




А потом уже, как иногда я бываю медиумом (в Англии живу, тут земля такая, много медиумов, и люди не бояться этого, в принципе, не такое отношение ко всему, как в России или на Украине, и я поняла это так, что мир и земля и дороги мёртвых проходят порой соседями к разным землям и странам по своей географии.  И вот в России и  на Украине, в самом деле просто нельзя делать то, что делают люди в Англии как медиумымы.  Для России и Украины это опасно, нельзя.  Для Англии по каким то причинам тут многие, общаются, к ним приходят, шоу есть, по телеку, группы всякие.)

Я не занималась этим, специально, но случайно, пересекалась порой.

Я повторю. Я не советую повторять это тем, кто живут в России и на Украине.

В Англии же это как-то иначе. Тут, видимо, можно.



Я образно сейчас скажу.  Вот, вода и разные глубины у воды -море и окена, река и оезро, ручей и лужа и бассейны. И купаться в бассейне, ручейке, лужице, на краюшке, это одно.  А бабахнуться в океан, без дна и холодный?

Так и невидимый мир и его география разная. Мир соприкасается с нашим, и при общении открывают дверь и ... Простите? а если в океане открыть ?  Корабль на дно пойдёт?

Мы не видим глазами, куда и как мы открываем двери.


Вполне может быть, такое, что Русская Революция 1917 года и случлась потому, что увлекались и мистикой и открывать двери?

По одной из гипотезы, на территории нынешней России были Потопы. А это масса погибших и животных, и всего-всего, да и разных размеров.

Т.е. в самом деле "захлебнуться можно" "по последствиям".

Так вот. Я никуда нелезу. Живу и живу. Просто случается порой. и я и беру это.


Т.е. мой рассказ чеоовека, кто не лез общаться. Но случилось.


И слово "медиум" это не определение некой идеологии или религии, а определений способностей иметь какие то констакты иногда.




По образованию я математик, Университетский Диплом 1987 года. Обучение по такой специальности ставит определённый угол восприятия информации.

Лично я считаю, наука это факты. А Наука, в которой факты запрещены и упоминать и обсуждать, и описывать, - это уже не наука, а религия. "Я верю! Я верую!"

В этом смысле, и атеизм религия, тип религнии, как стоит на поступлате "Я не знаю, как, но я верю! в верую!"


Настаящая наука она мировозрение принимать вещи и факты, какие эти вещи и факты есть.

Так и я.  Я ничего и не знала, но я столкнулась с тем, что не знала, и я приняла это.


:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Чуть позже я стала просматривать новости, как у меня были раньше событяи  вжизни, где мёртвые люди были живыми во снах, говорили, или я фоткала вдруг, и потом на фотке были, очень похоже, вероятно,  убитые люди в прошлом. Девушка одна с анатомическими подробностями её раны на фотке.


И оттого, просто на всяк случай, я решила просмотреть новости. Вдруг умер кто? И зашёл типа ко мне пообщаться?


И я нашла в новостях информацию.


25 декабря 2017 года в США в Америке, в 2.09 ночи (один источник), в 2 часа ночи (другой источник),в  2.10 ночи  (третий источник), в больнице в Сан-Диего умер на 92-ом году жизни известный советский и российский композитор, скрипач, пианист, актёр, но больше известный как композитор,  Владимир Яковлевич Шаинкий.


Владимир Яковлевич Шаинкий
(12.12.1925, Киев, Украина - 25.12.2017, больница, Сан-Диего, Калифорния, США).

Умер от рака желудка.

Моя мама тоже умерла от рака желудка, в 2009.


В принципе, моя мама могла тогда попросить его зайти ко мне?
Т.е. - почему я? почему ко мне?

Я молилась как раз, о моей маме.




Ещё и потому,  что сама душа могла лететь с Америки с Калифорнии с Сан-Диего в Россию, а Англия просто была транзитная точка, "остановился по пути передохнуть и мало-мало поесть что-нибудь".


Ещё и потому, что я была советской девочкой и смотрела мультики и песни композитора Шаинского.

Ещё и потому, совпало, наверное?  Наверное, я и пела вслух его песню как-раз?



Могло такое быть?  Могло.  В Англии такое это бывает. На фотках и на видео.

Могло.



Если смотреть, там рот такой широкий и это песню "От улыбки станет всем светлей" напоминает. А голубой экранчик пенсю "Голубой вагон" напоминает. И фильм "Чебурашка", когда доброта делает мир добрее и красивее и с друзьями.


Если посмотреть фотки Домового, маленького по ростику, и маленького по ростику, фотки лица Владимира Яковлевича Шаинского, то какие то пересечения черт внешних есть, похожесть.




Пересечения по времени есть - минуты там и там 9 минут.


Владимир Яковлевич Шаинский умер в 2.10 ночи (2.09,  2.10. 2 ночи)(душа отлетела от тела) в больнице Сан-Диего Калифорния США.

В Англии было в это время  10.09 утра - 10.10 утра, 10 утра.

В Москве было 12.09 дня - 12.10 дня



Смотрим фотку с Англии с Домовым, Привидением, с инопланетяниным - с некто, кого мои глаза не видели и мои уши не слышали, и лишь фотик заснял.


На фотке, та 4-ая фотка от 25.12.2017,  время  21.09 по Англии.

Т.е. до того - нет. после того фотки-нет.

Только на одной, в 21.09 вечера по Англии на 25.12.2017.

В это время в Сан-Диего было 13.09   (1.09 дня).
В это время в Москве было 23.09 вечера (11.09 вечера)
А в Англии было 21.09 вечера (09.09 вечера по Англии)



Вот это совпадеие в минутах смерти Владимира Шаинского есть.

9 минут - 10 минут.


А оттого, вероятность путешествия души человека после смерти, живой души,
эта вероятность есть.

Если скажут, что пересечения внешности есть, но не полные? не по росту? и не полностью по лицу?


То я соглашусь, да, это так.


Когда моя мама умерла, хоронили с большим опазданием, дать нам возможность всем приехать на похороны с разных стран, и я вообще то, когда гроб открыли, хотела закричать громко:  это не моя мама! Это какая то другая женщина! На маму мою совсем не похоже! Она другая!

И я сдержалась с трудом, не закатить скандал на похоронах моей мамы. И только потом разбирала, что лица людей после смерти сильно меняются, черты тоже. Часть того, что происходит.


И оттого, как и к телу человека мы имеем изменнения лица и тела после смерти, то что мы может знать об изменения посмертных души и внешнего вида человека?  Они ведь тоже могут быть?  Особо как это и наработки эмоционального и остальных волновых вибраций и тел, "дающих Матрёшку" - наше сборное тело.


Я не стану тут наставивать 100%. Я не знаю. Мы не знаем.

Я просто говорю факт и события, какие и как они были тогда, и мои мысли.


Это вполне мог быть и Домовой. И Привидение. и Инопланетянин. И что-то кто-то что мыне знаем.


Похожая очень фотка есть в Интернете на ютюбе к рассказу о Боге Яхве, там похожие очертания формы головы и тоже, небольшой ростик.

Похожие описания есть и для инопланетян серой расы. Часть исследователей считают их нашими потомками с будущего. Часть что они с других планет. Часть, что с нашей планеты, изревне жили тут и живут внутри планеты, куда ушли после серии Катастроф, где на поверхности все и всё погибало, сжигалось, счищалось, затапливалось.


Т.е. я как исследователь, не могу исключить такие версии. Любая версия имеем право быть как гипотеза.

Одна из версий, это мог быть в такой форме Владимир Яковлевич Шаинский. Его душа или посмертное что-то такое.



Я говорила это тогда, мои мысли.  Но продвигаться дальше не стала ине смогла.
То явление было разовым, только в тот день и вечер 25 декабря 2017.



Я потом попробывала - уже никто не появлялся на моих фотках селфи рядом со мной.


И потому я поняла это так:  это мог быть единичный случай.

И потому он так и спешил, - прося меня наготовить отбивыных и еды, - проголодался, и отмечал последнее его Рождество в мире там и тут, ещё и тут. А облететь мог хотеть всех своих,  - и в России и в Израиле, а то и назад в США.

Вероятно, после смерти порой не так и много времени побыть в этом мире.


Но, это мог быть и инопланетянин, и Домовой, и привидение, и и не Владимир Яковлевич Шаинский.


Яхве -- Яков - Яковлевич. 


Мы же там не знаем никто?  кто наши предки были в прошлом? Всё может быть.


Но только человек добрый кинется помогать другому. Как с той пробкой. Слетела-как то открытил и скинул.  Невидимый. А, смог.



Сантехник после этого отказался обслуживать мой дом, сказал, ему слишком страшно, не может.


Дети и бывшие мужья аналогично. Им страшно бывать у меня:
- Как ты живёшь тут одна? вот так? Тебе не страшно?

Вздрогнув, удрали.


Мой знакомый экстрасенс зашёл, и тоже убежал.

Бывший муж попросил меня фоток не слать - ему страшно.

Пробывала кому другим - аналогично. Вопят, просят фоток им не присылать. Банят и сбегают почему-то.

Британцы и англичане. Но, пардон?  Это же Англия? Англия и типично английское?  Традиционная английская земля?



Пока я в Риге в Латвии жила, я там такое не снимала.



В старых английских легендах и сказках нашла предание. Что на земле острова Англия жила другая раса, раса Корри, Кори, Кара,  они были не люди, они умели слышать всё-всё, что кто говорил, даже дома и шопотом 

Т.е. понимаете, почему 1 английское слово иметь может больше 20 разных значений?

pound - паунд - фунт (деньги), фунт (вес), прудик, огороженное забором место, громкий звук паунд! и тд - больше 20 значений.

Почему knight - night  произносятся одинаково:   найт.

Запутать кори понять, что ты говоришь.



В легендах и сказках есть история, как много-много лодок приплыли в острову в один день, их ватерлиния была низко опущена:  тяжело гружённые лодки.


Потом невидимый голос говорил имена и люди слышали "Есть! Я" и видели как лодки становились легче и легче, - невидимые глазу некто спускались на берег.



Эту легенду можно притянуть за уши потом к любой другой религиозной доктрине или мифу или предположениям.


А вот невидимых глазу привидения в Англии снимают. Это когда кто-то внезапно умер. Убит. Или умер.


Есть люди, они пытались исследывать эти истории, но потом большая часть не выдерживает:  живым жить.



Другую версию подкинули мне потом: что это мой будущий внук-внучка около меня шебуршат, бабушке своей помогают, знакомятся.

Я хихикала потом. Какие тогда это будущий внук-внучка?  Работящие пробки открывать с бутылок масла, помогая готовить?


Спросила потом своих дочек. Нет, не беременные. Не планируют такого ничего. Карьера у одной, и здороье плохое. а у другой итак двое детей, и их надо прокормить.

И мне стало потом грустно.

А я то думала - вдруг внук?  (девочка вряд ли бы пробки открывала?)

А, нет, жалко так, но увы, ошиблась. Одна версия ушла.



Вот такая история. Знать я не знаю. Глазами не видела. Ушами не слышала.

Но впечатлило, когда в пустой комнате пробка вдруг отлетела. А потом и в селфи там лицо.


У меня нет ютюб страницы.

Но дам ссылку пока так

Фотки:

V. Shainsky ::: Владимир Я. Шаинский


Фотки в видео
https://vk.com/video14911068_456240932


Если это всё же был Владимир Яковлевич Шаинский.
То это доказательство жизни после смерти.

Что душа человека таки есть.

И какое то время после смерти ещё тут и среди нас.


Он, наверное, пытался со своими пообщаться, а те не видят и не слышат, а то и плачат.

Ну, и тогда он так?  Как я просто была одна? Поэтому?



А! Да! 18 июля 2018 в Англии сделала 2 фотки.
И там уже не небе облака в той форме этого лица.


Размеры то какие!!!  С небо!

Совсем немаленькие!  С Небо!

И ... просто как облака. Сложились так.



Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin


"V. Shainsky ::: Владимир Яковлевич Шаинский ",  рассказ
http://www.proza.ru/2018/07/24/96
http://www.stihi.ru/2018/07/24/510