12. 07. 2018. - О мошенничестве?..

Алла Тангейзер 23
Сам текст - «12.07.2018. – О мошенничестве?..» -
http://www.stihi.ru/2018/07/12/7398
http://www.proza.ru/2018/07/12/1497
http://twitter.com/i/moments/1017463097102143489

Скрины - «12.07.2018. - О мошенничестве?..» (по два файла) -
http://www.stihi.ru/2018/07/12/7376
http://www.stihi.ru/2018/07/12/7372

http://www.proza.ru/2018/07/12/1490
http://www.proza.ru/2018/07/12/1488

http://twitter.com/tann333111all/status/1017462949772918784
http://twitter.com/tann333111all/status/1017462879463845888


Запись из почты себе – от 10 июля, отправлено в 03:18 –
10.07.2018. МЫСЛИ ПО ПОВОДУ ВАХТЫ И РАБОТЫ (или – О мошенничестве в «Музее Музеев»)
       /00:59/ Не собиралась писать, но к ночи начались (полезли в голову) кошмарики по поводу вероятной вахты. Петербургские (и некоторые другие) «родственнички», помнится, были истерически уверены не только в том, что я – сумасшедшая и вся соматически больная, но и (упорно!) – что я «не могу работать». И это – тоже одна из «программ», которая в отношении меня реализуется с маниакальной настойчивостью.
       Если бы я приехала на вахту, где бы мной не «занимались», то отработала бы себе спокойно – и одну, и две, и три. Но опыт показывает, что, куда я ни сунусь, особенно теперь, ОБО МНЕ БУДУТ ЗНАТЬ ЗАРАНЕЕ, и обязательно начнётся тот или иной БАЛАГАН, «доказывающий», что, то – не так, и это – не этак, и что «люди» вокруг – «не такие» (опять – или какая-нибудь травля или бред собачий, а за спиной это будет означать, что «я не могу работать»).
       Даже сюда, на «базу», меня привели (привела – «московская» сестра питерской приятельницы – на место, на «ставку», которая здесь сама по себе была не нужна (чтобы тратить на неё такие деньги), - здесь прекрасно обходились раньше и обходятся поныне безо всякой отдельной уборщицы этого чердака, а когда я поначалу стала регулярно работать, оказалось, что это просто объективно всем мешает. (До смешного: я с удовольствием тогда вызвалась мыть полы ночью, и тихонько (и спокойненько) убиралась веником и тряпкой, но, когда тут, было дело, стреляли ночью из окна – из ружья, ни в кого, а просто - бах-бах, - это было ничего, а на моё тихое подметание и мытьё – вылетал осатаневший дядька, который «чутко спал», и начинал действительно всех будить осатаневшими воплями, что я не даю ему спать… И т.д.) И чего только не бывало в разных местах и в разное время.
       А когда я уходила откуда-нибудь, чего-нибудь не вынеся или отказавшись продолжать (причём, обстоятельства были тщательно созданы), мне «ставилась жирная галочка» в «послужном списке», и дальше  устроиться куда-то было всё невозможнее. Это – до того, как я вообще на всё плюнула.
       Вот и теперь, в первый же раз, как я попыталась уехать на московскую вахту, которая «ВДРУГ», после второго адреса, по которому я ДОЕХАЛА уже из офиса, оказалась теперь ещё и не там, а не в самом ближнем Подмосковье, докуда надо было опять ДОЕХАТЬ, а у меня (КАК ПРЕКРАСНО ЗНАЛИ ВСЕ, КТО ТОГДА меня МУРЫЖИЛ, и как «всегда и все» знают каждый мой чих и пук, а при этом делают чистые голубые глаза), - а у меня оставалась только одна последняя поездка по «Тройке». И ещё перед тем, ещё добираясь по невообразимому, путанному адресу, после того, как сотрудница в офисе почему-то ОТКАЗАЛАСЬ показать мне это на карте на компьютере или смартфоне, я уже успела подумать, что это всё УЖЕ похоже на заведомое издевательство, - а что же это тогда опять будет за «вахта»!.. «Вышло», что – никакой, потому что она «оказалась» не там, куда я ДОБРАЛАСЬ, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО, а ещё и – не в самом ближнем Подмосковье, о чём речи не шло!..
       И всегда всё – так, и «всё схвачено», и на меня саму же обязательно навещают всех собак. Нет, это, как минимум, в этой стране ведётся какая-то мрачная и подлая игра – в какого-то дебильного «Иова», которым меня задолбали, помнится, в «монастырский» период июня-сентября 2006 года. «Сосватал» меня туда, кстати, «Полковник», с которым я тогда общалась в приёмной ФСБ РФ (а не города Москвы), или игра – в какую-то ЖЕРТВУ (тьфу ты!..) во имя какого-то ИХ ублюдочного «блага».
       Ещё, кстати, момент. Когда я в районе этого Нового года писала в планшете и только «ВКонтакте» - на страницах своих «Дианы» и «Варвары» и на «Рыжиковых», заодно, - потому что ВСЕ библиотеки были закрыты весь новогодний период, - так вот, там я наткнулась на какой-то пост, вроде того, что «Я же нигде не подписывалась, что приношу себя в жертву этой стране и что разрешаю делать с собой, что угодно!»
       Тогда во мне зашевелились какие-то нехорошие мысли, и в комментарии к тому посту я сказала, что ТОЖЕ НИКОГДА НИ ПОД ЧЕМ ПОДОБНЫМ НЕ ПОДПИСЫВАЛАСЬ, и единственное воспоминание, которое мне до сих пор кажется тревожным, нехорошим – это как в «Музее Музеев», в «Секторе N», где я работала дизайнером на полставки старшего научного сотрудника (на что я имела право, поскольку научным сотрудником уже была в музее Достоевского), и где также творилось чёрти что, в духе эфэсбешно-криминального «СРусИнформ», - там же была какая-то странная история с какими-то шведами, якобы заплатившими «Сектору» увесистый грант неизвестно на что, и было слегка похоже, что – на эксперименты лично надо мной (а недавно я уже писала, что, может, и не было никакого гранта, и теперь я не исключаю и такую версию, что весь тогдашний «концерт» был разыгран именно в целях – резко настроить меня против Запада и ЦРУ, и сделать из меня – «патриотку», - а что тогда изображали те шведы и во что были «посвящены» в действительности – бабушка надвое сказала, - не знаю, в общем, - короче, тогда (и единственный раз в моей жизни) начальница «Сектора» всучила мне подписать чистый лист, как-то это объяснив какой-то «срочностью» и «музейной необходимостью». Так вот, я бы не удивилась, если бы на том чистом листе с моей подписью накатали бы вообще что угодно. Но если так, то это – МОШЕННИЧЕСТВО в государственном Эрмитаже. Всё это сейчас – к слову, на всякий случай.
       Тут ещё очень много можно было бы сказать. Что касается какой-либо вахты или «просто работы», то я ещё обязательно попробую что-нибудь предпринять в ближайшее время, но мне уже заранее нехорошо от мысли о том, что из этого опять могут устроить… /02:51/
       (Текст с именами и названиями есть в почте, где ещё не удалили, и опубликован в «личке» «Твитера», и – «неважно, где».)

В «почте себе» есть – «Повтор о мошенничестве в Музее Музеев», отправлен в 11:08 –
       После одного ночного текста я не писала НИЧЕГО. Но что-то мне показалось, что уже "были приняты меры", мошеннические. Сейчас я его просто ПОВТОРЮ. Итак. …

Запись из почты себе – от 10 июля в 11:24 -
ВСЁ, ВЫКЛЮЧАЮСЬ И УХОЖУ.
       Я выключаю смартфон, обедаем, и я уезжаю в библиотеку.

Запись из почты себе – от 10 июля в 12:06 -
ОДНО ИСКЛЮЧЕНИЕ. И ВЫКЛЮЧАЮСЬ. (ХОТЯ, КТО И ЧТО ЕЩЁ ВКЛЮЧИТ ПОСЛЕ МОЕГО УХОДА - РУЧАТЬСЯ НЕ МОГУ.)
       «Рыжик» прибежал нервный, начал меня уверять, что никуда я это письмо переправить не смогу, и в общем, я чувствую, что и мне надо срочно принимать меры, а то, эта психически больная "Россия" собралась, кажется, делать их меня "добровольную жертву" во что бы то ни стало. Я эту нынешнюю «Россию» считаю патологической, и РАДИ НЕЁ НИЧЕМ ЖЕРТВОВАТЬ, КАК И НИЧЕМ ЕЙ ПОМОГАТЬ, НЕ СОБИРАЮСЬ, и ради ВОТ ТАКОЙ, ради ВОТ ЭТОГО - не собиралась и раньше. Всё иное будет только ЕЁ МОШЕННИЧЕСТВОМ, сродни «музейному», и ЕЁ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ (очередным).
...