12. 07. 2018. Что моё, а что - фэйк

Алла Тангейзер 23
Сам текст - «12.07.2018. Что – моё, а что - фэйк» -
http://www.stihi.ru/2018/07/12/6478
http://www.proza.ru/2018/07/12/1295
http://twitter.com/i/moments/1017433578748170240

Скрины - «12.07.2018. Что – моё, а что - фэйк» (по два файла) -
http://www.stihi.ru/2018/07/12/6454
http://www.stihi.ru/2018/07/12/6448

http://www.proza.ru/2018/07/12/1288
http://www.proza.ru/2018/07/12/1287

http://twitter.com/tann333111all/status/1017433255426101253
http://twitter.com/tann333111all/status/1017433155853316097
http://twitter.com/tann333111all/status/1017429421953822721


12.07.2018.
ЧТО – МОЁ, А ЧТО - ФЭЙК

       Я повторю, что публикуюсь ТОЛЬКО на «Стихи.ру», «Проза.ру» (там и там – «Алла Тангейзер 23») и в «Твиттере» (Алла Тангейзер), причём, действительны (являются МОИМИ и настоящими) ТОЛЬКО ТЕ ТЕКСТЫ, которые на всех этих сайтах опубликованы и полностью совпадают, - опубликованы КОПИРОВАНИЕМ. Всё остальное (особенно если что-либо появляется «ВКонтакте», где я сейчас НЕ ПИШУ НИЧЕГО И НИКОГДА!!!), но и где бы то ни было ещё, не совпадающее с одинаковыми текстами на трёх основных сайтах - это ЗАВЕДОМЫЙ ФЭЙК, и я этого знать не знаю. Иногда я что-то просто НЕ УСПЕВАЮ повторить, или в почте что-либо появляется раньше, - тогда это обязательно появится в следующий раз, как только я буду за компьютером. Иначе, это - ФЭЙК.
       Исключения могут составлять только маленькие сообщения, что я ничего не писала или что уже ухожу (ничего другого!) - ими просто бессмысленно забивать всё пространство, бесконечно их повторяя.

       ВАЖНО ИМЕТЬ В ВИДУ (надо это также повторить) то, что когда-то я уже писала. Я НИКОГДА НИЧЕГО НЕ УДАЛЯЮ. В самом крайнем случае, чего ОЧЕНЬ ДАВНО НЕ БЫЛО, уже НЕ ОДИН ГОД, - я, что-то удалив (например, из-за чрезмерной ругани в сердцах), оставлю об этом факте неудаляемое сообщение. Вообще же, если я ошиблась или передумала, я просто скажу об этом в следующих текстах.
       А если что-то, отличное от моих текстов на остальных сайтах (ИЛИ, ВДРУГ, ВМЕСТЕ С НИМИ) появлялось и пропало, без моего неудаляемого последующего комментария, без моей конкретной фиксации данного факта, то это на 100% - ФАЛЬСИФИКАЦИЯ, к которой я отношения не имею никакого, и которую мне даже, в большинстве случаев, не «показали», удалив к моему появлению в инете.

       Ещё одно. Телефонов, с которыми я как-то связана – два. Первый, СМАРТФОН – «Рыжика». Во избежание путаницы, только так я его и буду называть впредь: «смартфон». Симка в нём тоже куплена на его деньги, и только оформлена на меня. За редчайшими исключениями, смартфон всегда - у него, в основном, на «базе», где «Рыжик» большую часть времени РАБОТАЕТ, не пользуясь никакой связью. В библиотеку, где я вхожу в интернет с компьютера, и где набираю свои пароли, я этот смартфон, разумеется, не беру никогда. (Исключения были раза три за все эти два года, по каким-то причинам.) В том смартфоне я когда-то создала для «Рыжика» два п/я, но он ими не пользуется, переписываясь иногда с кем-то через другие ресурсы. Вот с этих ЕГО п/я в смартфоне я иногда пишу сообщения на свою почту («Рыжик» - в курсе.) НИКАКИХ СВОИХ ПАРОЛЕЙ ни со смартфона, ни с чего-либо другого из того вай-фая на «базе», я не набираю вообще, и не публикую ничего. (Исключение составлял период - в новогодние каникулы, когда библиотеки не работали, и я заходила в интернет «ВКонтакте» - со страниц «Рыжика», чтобы впоследствии перенести все тексты на свои «Диану» и «Варвару». Но с тех пор там, «ВКонтакте», очевидно началась какая-то вакханалия с фальсификацией моих сообщений, и где-то с весны я отказалась от этого ресурса ПОЛНОСТЬЮ, хотя и не удаляла пока две свои страницы под указанными псевдонимами, - я там вообще ничего не публикую и ни с кем не переписываюсь.) В общем, уже очень давно актуальны три сайта: «Стихи», «Проза» и «Твиттер», где все сообщения за каждое число строго одинаковы. Ещё я могу их повторять или давать на них ссылки из своей почты. Но всё, более или менее существенное, что пересылается себе самой в почте, исключительно ПОВТОРЯЕТ одинаковые публикации на трёх указанных страницах, или даёт НА НИХ ссылки. НИЧЕГО ТАКОГО, что противоречило бы моим одинаковым публикациям на указанных сайтах, или что очевидно отличалось бы от них, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И В ПОЧТЕ. Иначе – и это – фальсификация. В общем, всё, что лично я, и действительно я - где-либо публикую, я КОПИРУЮ на всех своих ресурсах, и НЕ УДАЛЯЮ никогда. В случае МОЕЙ регистрации ещё на каком-либо ресурсе, там будет также строго повторяться - опубликованное на указанных сайтах. Какие-либо «исключения» - фальсификация. Никакого ОБЩЕНИЯ в интернете У МЕНЯ НЕТ.
       Второй мой телефон – мой (называть я его теперь буду именно – «телефон»). Он примитивный, БЕЗ ИНТЕРНЕТА ВООБЩЕ, и служит только затем, чтобы изредка позвонить в случае необходимости, а в основном – чтобы получать СМС-ки с кодами, из «Твиттера» или с почты. (Поэтому взломщики и не могли удалить из него «лишние» СМС-ки для несанкционированного входа в «Твиттер» путём взлома, что интернета, через который их можно было бы удалить, в телефоне нет, - и я эти «лишние» СМС-ки видела.)

       ПОСКОЛЬКУ В СМАРТФОНЕ, КАК И ГДЕ-ЛИБО ИЗ ВАЙ-ФАЯ НА «БАЗЕ», Я В ПРИНЦИПЕ НЕ НАБИРАЮ НИКАКИХ СВОИХ ПАРОЛЕЙ И НИ НА КАКИЕ СВОИ СТРАНИЦЫ НЕ ЗАХОЖУ, а только просматриваю, как неавторизованный пользователь, то я попросила заблокировать попытки входа ко мне оттуда - в «Твиттере». И я не возражала бы против подобных мер предосторожности для остальных сайтов.
...