Залетела!..

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/06/21/1371
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!"

ЗАЛЕТЕЛА!.. к фото Яндекс.

Залетела!.. А ты и не знаешь…
Что же делать мне? Как теперь быть?
Ты уехал и вряд ли вернёшься…
А мне надо работать и жить…

И готовиться матерью стать…
Проживём ли? Ведь помощи нету…
Но таких горемык-одиночек
Есть не мало по белому свету…

Где же ты, мой любимый? В дороге?
У тебя их не мало – дорог!
Может быть завернёт путь-дорогу
И ко мне возвратит тебя Бог!

Может,  вспомнишь безумные ласки?
Или это был временный шквал?
Может быть в сексуальном экстазе
Ты любимой меня называл?..

В наших самозабвенных объятьях
Было всё как в волшебном дыму!..
Я такие безумные ласки
Не дарила ещё  никому!

Дым рассеялся вместе с тобою…
А реальностью будет ребёнок…
Я, конечно, сумею пройти
Сквозь этапы врачей и пелёнок…

Я поставлю ребёнка на ножки!
Но дитя через несколько лет
Спросит: Мама, а где же мой папа?
А в ответ у меня слова нет…

Что ответить? Что ты наш герой?
И что где ты погиб – неизвестно?..
Будет стыдно ребёнку соврать,
Но,  и правда, увы, неуместна…

Как, весна, ты меня растопила!
Как меня подвела, ты плутовка!
В сад души, от весны ошалевшей,
Ты любовь мне подсунула ловко!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2018 г.