Ребристые облака как дышат, колышатся

Инна Бальзина-Бальзин
15.06.2018   Великобритания, Ноттингемшире // England, Great Britain, UK

Ребристые облака как дышат, колышатся

Это было очень странное колыхание неба, как Северное Сияние, облака двигались будто единый гиганский объект, собранный с симметричных параллеьных линий (как рёбра) была сборка (типа хребет как у человека). 

Края были  с симметрично расположенных "щупальцами" "ножками" "отростками" "вёслами", эти облака двигались одновременно,
напоминая движение весёл на галере-лодке.


Такое небо было с облаками белыми параллельниыми линиями: ======

______________________
__________________________
_____________________________
________________________________
_____________________________________



|_|_|_|_|

А это, только перевёрнутое "вниз концами", был конец облака и эти паралельные отростки (щупальца, отростки, вёсла, ) двигались одновременно одинаково "гоня" облака плыть дальше.


Живое? форма жизни живого? НЛО? ещё что-то??   Но потрясает.

Небо с облаками как  живое колыхалось, дышало и двигалось. 



Облака не теряли формы. Двигались и не теряли формы.

Порой замирали.



Потом двигались, как дыхали, ощущение гиганского живого единого объекта и существа.

Что-то такое двигалась как дышало.




Когда я, потрясённая смотрела, мне было не до фотика.




Только уже в конце вспомнила, но было темно, часть фоток тёмные или засвеченные, снять не получилось.

Часть же получилось заснять. См ниже ссылку на фотки в видео.


Я такое никогда не видела.  Потрясает.



Но когда я взяла фоткик наконец то (старенький самый дешёвый мобильник), уже стал вечер, а он у меня не берёт ночные съёмки. Но что-то можно увидеть:

 
Фотки в видео:
Clouds Sky Ev === 2018 === Облака, Небо, Вечер.  10m14s
https://youtu.be/4qBq7HvZH-o


- Я позову тебя в Страну
В Далёкие Края.

Ты чемоданчик собери,
И жди, и жли меня!



Стояла я, и я ждала.
Но нет тебя и нет!

Ведь это выдумала я,
Молясь: - Найди меня!



А было вправду, но давно.
Мой дядя поросил:

- Инулька, утром в пять утра
Ты жди меня и жди!

А коль проспишь, уеду я,
На речку без тебя!


Ждала его я, встав с зарёй,
Ждала, ждала, ждала.



Он не приехал. Обманул.
На речку без меня.

И там потом он утонул,
Не в этот год, так жаль.



Мужчины могут обмануть.
Наобещать, солгать.

А сердцу хочется любить!
Доверчиво всегда!


Но только мир вокруг, он наш.
С рожденья до конца.

И удивляться: - Посмотри!
Плывут как облака!


А, может, Ангел то летал?
Дышали рёбра в такт?

Иль крылья белые несли,
Махая дружно в такт?


Но, если Ангел, то Огром!
Гиганский! С Небо прямь!

Иль НЛО? Такое есть?
С других миров? Иль как?

Или живое? И летел?
Летел, дышал, летел?


Или Корабль и Гребцы?
Мир Токий и другой?


Иль облака?
Да ведь никак
в природе не бывать,
рядами стройными дышать,
И Небо Колыхать???




Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin



"Ребристые облака как дышат, колышатся", рассказ
http://www.proza.ru/2018/06/16/209