Нашёл царицу-королеву! Году Кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/06/16/1507
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

НАШЁЛ ЦАРИЦУ-КОРОЛЕВУ!
(Киносъёмки – Ленинские Горки)

Я потомственный крестьянин!
У меня всего в достатке!
У меня скотина, птица!
Овощами пОлны грядки!

Над богатствами моими
Я хозяин и король!
Но на месте королевы
У меня пока что ноль!..

Нет царицы- королевы
У меня в крестьянском царстве!
Так как царствуя, нельзя
У меня погрязнуть в барстве!

Было много претенденток
Стать царицею моей!..
Выбираю я, конечно,
Благороднейших кровей!

Одарю серЕбром, златом,
 И обвешаю мехами!
Но вставать должна царица
Рано утром, с петухами!

Утром, вечером корову
Подоить должна царица!
Трижды в день у нас похлёбка
Для свиней должна вариться!

На пастьбу отправить утром
Коз, овец, гусей, корову!
Ну, а вечером их встретить
По-добру и по-здорову!

Ну, а днём, чтоб в огороде
Поливался овощ-плод!
Надо тяпкою окучить,
Прополоть наш огород!

Вечерком истопишь баньку
И потрёшь мне нежно спину!
В аромате трав узнаешь
Благодарного мужчину!

Подойдёт ли сей царице
Вот такая перспектива –
То до дней моих последних
Будет царствовать красиво!

Никакой я не король здесь!!
Не страдаю я зазнайством!
Я всего лишь здесь на роли –
Управляющий хозяйством!

Наблюдаю за привесом,
Обеспечиваю быт!
Поставляю корм скотине,
Подготавливаю сбыт!

Ну, а лаской, королева,
Обеспечу я тебя!
Не формально, а душевно!
Нежно, ласково любя!

А не выдержишь… Ну, что же?
Перспективы другой нет!
Распрощавшись, дам опять
Объявленье в Интернет!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2018 г.